24.11.2016 в 11:33:34
T-N-A, Да мне нужно определить какая компрессия, что бы попытаться понять почему дымит дизель.
24.11.2016 в 11:34:04
Szayzev, а нашим как-то до прицепов и фиолетово, товарища остановили - показывай номерные детали и таблички, он пальцем ткнул под задний борт - смотри, если тебе так хочется, вроде бы там был... Шильда алюминиевая, затертая, надписи были нанесены методом фотопечати, не читаются ни хрена, гаишник покрутил доки в руках, позвонил в свою дежурку и отпустил с богом.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.11.2016 в 11:42:08
Саныч53, Когда документы просто от другого прицепа, то да(таких полно и никто не будет пачкаться). А когда прицеп явно самодельный, то "оно того стоит". В принципе - где как "заведено", у нас набрасываются на любой "калым".
24.11.2016 в 11:54:51
Szayzev, так постараюсь сделать аккуратно и максимально похоже на заводское исполнение, на даче только соберу на прихватках, а уж на работе мальчишки-аргонщики обварят все крепко и красиво, на кусочке алюминия можно набить какие-нибудь цифири, имеющиеся в доках на прицеп, приклепать в районе переднего борта... Подделкой шильды здесь и не пахнет, просто кусок алюминия висит, размерами раза в полтора-два больше оригинала. 101% гаишнику в лом будет заморачиваться - документы в порядке, светотехника работает, прицепное установленного образца, страховка не нужна, опять же на шильде цифири совпадают,,, Да ну его на, этот прицеп.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.11.2016 в 12:00:36
Добрый день, предлогаю интересное видео по двигателям из Японии. Свежие пуски двигателей. ( 14-18 л.с.)
24.11.2016 в 12:03:20
Добрый день, предлогаю интересное видео по двигателям из Японии. Свежие пуски двигателей. ( 14-18 л.с.)
24.11.2016 в 13:13:12
igorshashkin, привет. Исходя из того, что наш В2Ч является дизелем с непосредственным впрыском по аналогии с такими же автомобильными моторами, компрессия должна быть 26 - 28 кг
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.11.2016 в 15:50:10
Саныч53 написал: Предполагаю, что опрокидывался только кузовок, "тягач" в оглоблях оставался на месте, так?
Естесно,а рамой были оглобли прикрепленные к высокой подушке от оси,кузов на полукольцах тоже на поперечной палке так-же к этой подушке был приделан почти по центру кузова,стопором служила веревочная петля на оглобле,что-бы разгрузить снимаешь петлю ну и нужно немного поднатужится что-бы перевесить или как сказать сорвать с места,кузов становился почти вертикально.
ROW111 написал: судя по фразе "много земли",дышло выстегивается и кузовок вместе с рамой бороздит по земле как и на картинках выше, а задним бортом,когда один кузов от рамы поднимается до земли достать много сложнее,разве что откинутым бортом :)
Там прицеп КУТАИСКИЙ; к кузову пришпандорены пластины на которые поставлены колеса и дышло тоже было приляпоно к кузову,долго не мудрствуя,снял родное дышло,снизу по средине приварил два уголка с отверстиями,и к нем трубу граненую;на которых мотовило у комбайна вешают;и получился самосвал :eek: Что хорошо что все три борта легко съемные.
24.11.2016 в 16:35:14
Саныч53 написал:
anatoliy.54 написал: В нете был видеоролик с подобным механизмом опрокидывания.
навскидку не подскажешь, где искать, что набирать в поисковике? Мысля возникла после того, как увидел новомодный мусоровоз со съемным кузовом, у мужиков что-то пошло не так и кузов стал почти вертикально. Тут же в голову сигнал - вот оно, то что надо для прицепа.
Саныч53,
Вот нашел обещаное видео:
24.11.2016 в 16:46:02
anatoliy.54, Анатолий, спасибо большущее! Есть над чем подумать, у человека расположение роликов удачнее, чем в моей конструкции.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.11.2016 в 17:32:55
Саныч53 написал: Алгоритм разгрузки - приехали, снимаем стопор, поднимаем заднюю навеску, при этом кузов на роликах скатывается назад, задние ролики упираются в заглушки, а передние выскакивают вверх через окошки в направляющих и весь кузов поднимается, т.к. центр тяжести кузова находится на расстоянии 30 - 40см от задних роликов, все бухается на землю.
Это в теории, практика покажет другое. Попадет меленький камушек, грязь под ролики, и не будет оно кататься.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу