Megovolt, Не знаю, в описании прочитайте. Я просто ссылку вставил для уточнения.
описание:
универсальный 12 В Электрический Топливный Насос Дизельного Топлива для большинства автомобилей,карбюратор, мотоцикл, ATV
спецификация:
потоки: 110L/H
напряжение: 12 В
давление: 3-6 psi
Интерфейс трубки: 8 мм
с помощью поршневого типа подачи топлива, всасывания сильнее, поставки нефти более стабильной
Судя по описанию для постоянной работы. Подача топлива в карбюраторные двигатели.
Притулил радиатор. Немного выступает по ширине, и горловина заливная упирается в капот, и крыльчатка третья часть выше сердцевины с учетом отсутствия диффузора не есть хорошо. Мужики у кого стоит ОКОвский мотор размеры радиатора нужны если есть возможность дайте пожалуйста. Фильтр воздушный с ВАЗ классика должен сверху встать тоже очень плотно.
Jesha, Спасибо!!! пойду с рулеткой мерять. должно быть нормально. Сегодня уже не успею прийдут крестники вечерю принесут а потом кум прийдет чекушечка уже остыла давно. а завтра после обеда сбегаю в запчасти посмотрю почем у нас продают.
Вопрос такого плана: электронасос качает до 7 psi это сколько по русски будет ? Не выдавит в тнвд чего либо? Поясните пожалуйста. Может поставить клапан редукционный чтобы лишку перепускал ?
шнырь, оковский радиатор для трактора не очень: у него поток не сверху вниз, а справа налево, а потом наоборот, то есть термосифона нет совсем. Огромная поверхности теплообмена москвичёвского радиатора позволит ему нормально отводить тепло и при таком как получилось положении радиатора и вентилятора. По мне, просто отверстие для пробки радиатора в капоте сделать и не мучаться, и деньги не платить.
AVSh написал:
оковский радиатор для трактора не очень: у него поток не сверху вниз, а справа налево,
Что бы получить поток сверху вниз, его можно повернуть на бок. Патрубки соединить вместе, а обратку сделать из отверстия под датчик.
Если с насосом, то вообще не страшно, можно и как должен стоять в авто оставить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Притулил радиатор. Немного выступает по ширине, и горловина заливная упирается в капот, и крыльчатка третья часть выше сердцевины с учетом отсутствия диффузора не есть хорошо. Мужики у кого стоит ОКОвский мотор размеры радиатора нужны если есть возможность дайте пожалуйста. Фильтр воздушный с ВАЗ классика должен сверху встать тоже очень плотно.
шнырь,
Тоже хочу в2ч выкинуть и другой дизель поставить. 2с или 3с. Но наверное по габаритам не встанет.
Во что обошелся твой дизель ?
Mohave написал:
Ацетон, А на перед лыжи. Будет рулить?
Японцы рулять,но у них 4 везде,а на КМЗ только пробовать надо.Хотя по теории Буран с одной лыжей рулится...Так что процентов на 98,5 будет ррулиться,плюс тормозами доворачиваться..Не дешевые гуси эти..Хотя что сейчас дешево...В общем при наличии лишних песо,я бы попробовал