Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

11.01.2017 в 16:28:53

Саныч53, да понятно, что пошутил, и я пошутил, а почирикать!

0
Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

11.01.2017 в 16:57:37

Давайте дождёмся сначала прихода с транспортной, а то ещё потеряют.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

11.01.2017 в 17:06:56

Mohave и Шнырь, говорил с гнездом маленьких дизелей, Кубот D750 у них больше не будет. Янмары есть и будут.

0
Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

11.01.2017 в 17:45:04

Против Янмара на наш тракторок ни чего не имею. Имею диз генератор Янмар. Одноцилиндровый. Ну громкий только, как КМЗ. Наличие альтернативного двигателя на КМЗ пол дела, остальные пол дела, это стыковка.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

11.01.2017 в 22:50:18

Mohave, так ведь Шнырь пристыковал! У меня проблема только одна: на моём ОТ-5 максимум 250 мм над станиной, а это маловато будет для обработки переходной плиты, нужно обрабатывать в диаметре 350 мм . Так что или найду исполнителя или станок сделаю.

0
Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

11.01.2017 в 23:15:43

Пока процесс остановился за отсутствием свободного времени. Потихоньку готовлю матчасть для воздушного фильтра, для радиатора впринципе всё есть время появится займусь. Появилась задумка на радиаторе убрать заливную горловину и в бачек верхний впаять трубку и поставить расширитель с 41 москвича, ну просто он у меня есть в наличии и через него заливать антифриз.

0
Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

11.01.2017 в 23:27:10

Уже пора думать о весне! Мужики кто занимался изготовлением культиватора с мотоблочных редукторов? Может есть какие наработки поделитесь пожалуста.

0
Аватар пользователя
vituning

Местный

Регистрация: 10.07.2015

Хабаровск

Сообщений: 27

12.01.2017 в 04:51:51

шнырь написал: Уже пора думать о весне! Мужики кто занимался изготовлением культиватора с мотоблочных редукторов? Может есть какие наработки поделитесь пожалуста.

шнырь, Мыслю. Есть крот с левым вращением и Нева с правым. Вчера проехал по приемкам метала, искал редуктор, не нашел.

0
Аватар пользователя
vituning

Местный

Регистрация: 10.07.2015

Хабаровск

Сообщений: 27

12.01.2017 в 04:59:39

vituning, Засада. Не могу выключить задний ВОМ. сын расказал, что когда чистил снег, включил задний ВОМ не выжимая сцепления. Включилась легко без хруста. Сейчас рычаг колом. И попутно вопрос. Какой размер ВОМ 6х35 ?

0
Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

12.01.2017 в 07:24:10

vituning, может дело в фиксаторе положения вала? У меня до разборки заднего моста включался легко а после ремонта очень туго стал переключать.

0
Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

12.01.2017 в 08:22:49

может кто подскажет с чего подобрать пружину на регулятор. хочу сделать на двигатель уд -25 по принципу регулятора ск-12, пружины заводской нет.

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

12.01.2017 в 09:05:44

fil78, в автомагазинах обычно есть стенды с шайками болтами пружинами.Диаметром мм 10-12,длиной мм50-60,не очень жёсткая, даже мягкая, там выбор не большой, сразу поймете , что это она

0
Аватар пользователя
имянезанято

Местный

Регистрация: 12.10.2016

Воронеж

Сообщений: 66

12.01.2017 в 13:04:21

Один раз было так с ВОМ .Кое как смог выключить.Если кто знает причину,то тоже буду рад услышать.

0
Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

13.01.2017 в 09:17:01

Такое было, когда на шток включения немного краски попало, хоть вроде всё заматывал. Ей закусило. В любом случае тут надо аккуратно. Попробуй на заглушеном и ВОМ в это время туда сюда покручивать. А нет, так дешевле крышку с моста снять.

0
Аватар пользователя
vituning

Местный

Регистрация: 10.07.2015

Хабаровск

Сообщений: 27

13.01.2017 в 11:51:37

T-N-A написал:

Salo-61 написал:

T-N-A написал: О! Эт как?

Да,это как? И потом в редукторах какое передаточное число? Если б 4:1 было б здорово,у меня такой с Крота один есть..... А как понять....часть цепей7 Я разбирал,так там одна цепь 12,5 мм -вая,а звездочек 3 шт. Ну это понятно,что ДВС односкоростной..... А если взять с Салюта,то там 2+1,не знаю как в Каскада,наверное так-же.....

Моя история с редукторами такова: почему с Салюта? Потому что мотоблок Салют в хозяйстве есть. В нем стоит не убиваемый шестерёнчатый редуктор (сейчас не знаю, но раньше это был единственный шестерёнчатый). Цепным и комбинированным(шестерёнчато-цепным) не доверяю. Цепь всё равно когда ни будь растянется и заклинит. В общем пару лет назад купил два новых с Салюта. В нём две скорости (+задняя), но в этом надобности в нашем случае мне кажется нет. Нашел угловой сельхозредуктор 1:1. Посчитал передаточное число. Получается даже на второй скорости Салюта маловато. Нужно перед угловым редуктором ПОВЫСИТЬ обороты в 1,5 раза. Заказал пару шестерен для этого. В этом конечно минус Салютовского редуктора. Каскадовский предпочтительней. Ну чтоб авторство не перехватывать, посмотрите видео и комментарии Огородника на стр.92 форума. Мне изобретение понравилось!!! ;) И ещё момент - случай как и с конструированием почвофрезы. Важны не просто обороты фрезерного вала/мин., но и скорость движения трактора при этом!!!!!!!!!!!!! У Огородника КПП5. Там первая скорость не то, что в КПП 4+2!

T-N-A, У меня редуктор от крота , а конический редуктор 1:1.66 . Вот и думаю потянет конический или нет.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу