Методика замеров при регулировке ТНВД, не сложная. Можно написать методичку. Начальные точки или исходные данные есть - заводская настройка. Ведём постоянные замеры пиромерами, выходных коллекторов обоих горшков прям у самих гаек крепления к цилиндрам. Вместо масленного щупа, Штифтовую термопару, смотрим температуру масла(двигателя). Рядом с суфлёром под пеналом, балансир, смотрим лазтахометром обороты в онлайн режиме. На расстоянии 1 метр от носа трактора на треноге шумомер. Снимаем показания после того как перестанет расти температура масла на ХХ и на макс оборотах при заводских настройках. Прописываем таблицу подложив пластины начиная с 0,5мм и до 0,8мм. Частично можно нагрузить двигатель, чтонить накинуть на ВОМ, у меня только роторная коса. Но приезжаю на дачу только на выходные. Температуру не подгадаешь. А на улице в прошлые выхи чистил снег -20С. Измерительная техника при таких температурах вся хрупкая, везде ЖКИ, показания не снимешь, провода ломаются. Да и болты крутить не айс. Тёплого гаража нет, только бестолково металлический, даже с выведеной трубой для отработанных газов.