Koly1960
Koly1960
Новичок

Регистрация: 23.10.2015

Коломна

Сообщений: 82

13.02.2017 в 10:07:28

Саныч53, у меня получилась точная копия как на странице 832

0
Ацетон
Ацетон
Резидент

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

13.02.2017 в 10:10:49

Саныч53, на самодельную фрезу не плохо бы поставить реверс редуктор,у японцев эта функция уже заложена в ВОМ ,где то в ютубе была самоделка с КПП от москвича в качестве понижающего реверс редуктора

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.02.2017 в 10:22:44

Koly1960, У меня получается намного компактнее, редуктор ЗМ "Урал" висит практически на "сапоге" мотоблока, на улице цепей нет, но есть серьезные опасения по поводу того, что не попаду в обороты - передаточное редуктора - 4.62; передаточное цепной передачи - 1.5, вроде маловато будет... Ацетон, имеется в хозяйстве КПП от мото Урал с задней передачей; посмотрю, что покажет конструкция и, если результат не устроит, переделаю конструкцию. Сейчас фреза готова процентов на 75 - 80...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Koly1960
Koly1960
Новичок

Регистрация: 23.10.2015

Коломна

Сообщений: 82

13.02.2017 в 10:27:46

senin, senin,вопрос к вам по картофелекопалке не могли бы вы замерить расстояние под прямым углом от рамы картофелекопалки до оси салентблока лемеха и от рамы до днища лемеха и отрамы до салентблока грохота заранее спасибо

0
Koly1960
Koly1960
Новичок

Регистрация: 23.10.2015

Коломна

Сообщений: 82

13.02.2017 в 10:36:39

Саныч53, я думаю при таком раскладе оборотов будет мало надо продумать как поменять звздочки в редукторе

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.02.2017 в 10:40:36

Koly1960, засада в том, что звезды приварены на валах, просто поменять не получится. Сначала надо запустить, посмотреть и определиться с оборотами. Тогда будет ясно, что делать...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.02.2017 в 12:05:04

Прошу проверить расчеты: Число оборотов заднего ВОМ КМЗ при 3000 об/мин коленвала - 1000 (по мануалу), тогда 1000:4.62(передаточное редуктора "Урал"):1,5 (передаточное цепной передачи)= 144 об/мин фрезы; соответственно, при 2000 оборотах КВ - 96 оборотов фрезы; при 1500 - 72 оборота фрезы. В инструкции по МБ "Нева" указано количество оборотов фрезы 20 - 160. Что скажет уважаемое сообщество?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

13.02.2017 в 12:41:25

Саныч53, лучше забыть про максимальные 3000, использовать нужно 1700-1800 это обороты В2Ч где у него максимальный вращающий момент! А сколько нужно оборотов на фрезе - О, если б я знал....

0
T-N-A
T-N-A
Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

13.02.2017 в 13:54:11

Говорить об оборотах приводного вала фрезы без скорости движения самого агрегата(фреза+движитель) крайне неправильно. Определяющим моментом в правильной работе агрегата является соотношение скорости движения трактора и оборотов вала фрезы. Мало того ещё один фактор- мощность мотора, который трактор "везёт" и фрезу вращает. Другими словами при неправильном соотношении скорости вращении приводного вала фрезы и скорости движения трактора возникнут следующие проблемы:

  1. Недофрезеровка почвы(фреза только как бы перекатывается по полю, эффект ковыряния)
  2. Перефрезеровка почвы(фреза разбивает в пыль почву, что крайне губительно для плодородия)
  3. Дефицит мощности мотора(фреза забирает всю мощность на вращение вала) В доказательство приведу пример из жизни(можете проверить у людей имеющих КМЗ четырехступку и последнюю модель фрезы Курганмашзавода). Так вот - не хватает мощности мотора (СК-12, УД-25 12л.с.), чтоб нормально (не на 5см фрезеровать. А не хватает потому, что первая передача слишком быстрая! Вот поэтому конструкторы и сделали пятиступку в спарке с новой фрезой(фото прилагаю)

И первую скорость убавили в два (ДВА!) раза по сравнению с четырехступкой. Стала она 1,42км/ч. Передаточное число редуктора КМЗшной фрезы 1:4. Вот вам и все расчеты! Теперь про обороты КВ. Фрезеровка очень энергозатратная операция. На японцах люди (и я в том числе) фрезеруют на 540об/мин и на первой-второй пониженной с газом в пол!!! Ни о какой "экономии" (1700-1800 об/мин КВ) здесь речи не может идти! В2Ч - не эксклюзивный движок, на таких оборотах с фрезой он вообще может заглохнуть на х... Конструируя почвофрезу трактора, брать за основу характеристики (обороты) мотоблока вообще не логично. Актуально только передаточное число его редуктора.

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

13.02.2017 в 14:26:39

T-N-A, про экономию с фрезой на заднице ты видимо сам придумал, как и многое другое. Я же посмотрел паспортные данные по движку (ссылка на первой странице этой темы) , и именно там написано, что В2Ч развивает максимальный вращающий момент как раз в зоне 1700-1800 оборотов. Как ведет себя двигатель по оборотам, если на него дать тормозящий момент близкий по значению к максимальному вращающему самого двигателя мне известно. А ты видимо думаешь , что если тапку в пол , то получится 3000 оборотов КВ ??? Не смеши народ "конструктор". Смотри видео от Шныря и слушай как Кубота над тобой смеётся.

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

13.02.2017 в 14:38:06

T-N-A написал: Определяющим моментом в правильной работе агрегата является соотношение скорости движения трактора и оборотов вала фрезы.

Это правильно. Только нужно не просто соотносить , а построить план положений точки , расположенной на кончике фрезы при разных скоростях движения оси фрезы и скоростях вращения фрезы вокруг этой оси, с учётом глубины фрезерования. Потом построить план скоростей и ускорений... Посчитать массу земли взрыхляемой за один оборот одним зубом...Посчитать зубья ... Сразу станет понятен тормозящий момент, который нужно будет преодолевать каком то мотору реализовывая свой максимальный вращающий момент через редуктор!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу