18.03.2017 в 09:15:55
ROW111 написал: толкатели у меня получилось надо на 3мм укорачивать :confused:
Головки у ЗАЗ разные видимо
18.03.2017 в 11:10:45
Ацетон написал: Головки у ЗАЗ разные видимо
ну эта которая мне попалась была с облегченным впускным клапаном,а вот другая (с другого мотора) имеет оба клапана обычные.Может и по высоте разнятся, но шпильки крепления головки тоже длинноваты получились, при затяжке как раз крышки на гайках повыдавливало, пришлось их(шпильки) немного вкрутить в картер,благо толщина стенки позволяет,ввернуть и чтоб внутрь не торчали.
18.03.2017 в 15:33:40
Кстати о скорости опускания навески, если рычаг ГР резко опустить в низ, навеска плавно опустится,
18.03.2017 в 16:16:41
pelipenko, привет! До переделки гидравлики тоже была возможность поймать положение, при котором задняя навеска не бухалась, но на ней и весу-то всего одни рычаги. После установки настоящего распреда задняя навеска имеет возможность плавно опускаться, передняя поначалу тоже бухалась, но после врезки в линию обратки клапана ДРОК-12 появилась возможность регулировать скорость опускания. Клапан имеет изменяемые регулировки.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.03.2017 в 08:32:31
Всем доброго утречка! Вот такая штучка появилась в хозяйстве
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.03.2017 в 10:00:07
Мужики, такой вопрос. На УД-25 хочу поставить дополнительно эл.вентилятор охлаждения ВАЗ-2101 ч/з биметаллический датчик. Заказывал одну маркировку, на 110 град., а прислали на 100 градусов, т.е. вкл при 100 град +-3, откл 90 град +-5. 110-й думал закрепить на головке, а с этим сотым как быть? Где такое место в УД-25, чтобы рабочий диапазон температур был в районе 90-100 градусов? На блоке? Или сверху на головке? Видел тут устанавливали такой датчик на головке, а вот градуировку его к сожалению не помню.
20.03.2017 в 10:29:50
Сергей211, экспериментируя с АФК купил себе пирометр. Наводя точку прицела на разные места двигателя можно увидеть температуру в любом месте и соотнести к температуре в другом месте. Если ты хочешь , чтобы температура в точке А была не более 100+Х градусов, всегда можно найти точку В , где температура будет 100градусов. Пирометр нужен для определения точки с точностью до градуса, а для чего тебе такая точность. Всё равно электровентилятор поставишь, чтобы наталкивал воздух на родную турбину.
20.03.2017 в 10:40:48
Саныч53, Во... Ледобур... ;) А что у вас еще зима? ;)
20.03.2017 в 11:01:17
kanol, а у вас нет? На огороде лед, на термометре утром -4, стекла в машине заледенели...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.03.2017 в 12:15:07
Саныч53, Да почти 3 дня дождик... +2 +6.
20.03.2017 в 12:34:20
Саныч53, лунки под картошку? ;) Скорость вращения тормозом регулируется?специально дифф не заваривал?Это роторный плуг?, интересно посмотреть как он в работе....
20.03.2017 в 13:02:59
Ацетон написал: Саныч53, лунки под картошку? ;) Скорость вращения тормозом регулируется?специально дифф не заваривал?Это роторный плуг?, интересно посмотреть как он в работе....
Ацетон, привет! Отвечаю:
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.03.2017 в 13:32:47
Саныч53, давно интересуюсь роторным плугом - интересное Ваше решение с редуктором. А если еще обороты с ВОМа на редуктор передавать через коробку передач с "Жигуля"(имеется 2 шт.в загашнике) или аналогичной. Как Ваше мнение - или это будет уже лишим звеном. Ждем размеров, а смое главное, полевых испытаний, чтобы самостоятельно не изобретать "велосипед", а воспользоваться Вашими наработками.
20.03.2017 в 13:56:29
RATVOD, привет! Так посчитать надо редукцию, начинаем с ВОМ КМЗ - 1000 оборотов на полном газу (3000 оборотов КВ), работаем на 2/3 газа? Тогда соответственно имеем 666 оборотов на ВОМ, полгаза - 500 оборотов ВОМ. Далее - редуктор ЗМ ВАЗ имеет редукцию порядка 1/4, следовательно, имеем следующие обороты ротора - 250/166/125, в зависимости от того, как газуем. Но нужна защита от Бемса, для предотвращения поломок деталей трансмиссии в результате удара ротора о какое-нибудь серьезное препятствие. Поэтому подтормаживаем свободный выход из дифа, обороты на роторе тогда удваиваются, получается ряд 500/332/250. По мануалу Гравели обороты ротора на повышенном ряду находятся в интервале от 170 до 341; на пониженном - 85 - 256. У нас получается вроде как и многовато... Поэтому КПП ВАЗ будет очень нелишней.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.03.2017 в 14:11:29
Саныч53 доброго и удачного дня! Большое спасибо за разлогий исчерпывающий ответ. Собираюсь тоже на базе заднего моста "Жигуля" делать фрезу, так коробка тоже не дает покоя - баго есть. Есть мысль использовать сам редуктор коробки, чтобы сильно не удлинять конструкцию ( без задней части, где установлен рычаг переключения передач). А теперь вы подкинули ну очень хорошую идею по поводу плуга.
Еще в сына имеется коробка передач переприводная от Renault-25. Как Ваше мнение, может ее исользовать на роторный плуг, так сказать 2 в одном - коробка + редуктор.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу