22.09.2017 в 19:17:10
куплю отвал-лопату для минитрактора кмз 012 или чтз 02 уралец, пишите на s.a.novikoff@list.ru
25.09.2017 в 22:22:11
Всем здравствуйте . Я тоже и не новенький и не старенький . Интересовался вашим форумом . Уже как лет 6 назад взял я т-010 . Всё стоял в гараже пылился в последнее время занялся им двигатель СК-12 бензиновый . Сначала проблемы были со стартером с кое как нашел . Потом уперлось все в магнето из за этого он и простоял около 4 лет . И тут неожиданно появился двигатель магнето сняли с него, но не успели забрать хозяин разбил на металл . Сердце кровью обливалось от потери . А так по самому трактору проводка есть но поворотников нет, фары функционируют , генератор тоже. Но нет ни одной навески взяли за 40 тысяч рубликов . Есть от каскада плуг но его загибает на ура . А так оба ВОМа функционируют , задняя гидравлика тоже робит . Передней нет вообще ни чего .
25.09.2017 в 22:43:21
Всем доброй ночи . Сейчас у меня проблема встала в датчике давления масла во что он в кручен в железный штуцер . А вот штуцер в двигатель я понять не могу как вставлен запрессован либо там резьба подскажите кто разбирается желательно с фото . Просто до этого стояло магнето не под этот двигатель он работал , но на 1 цилиндре . А вышеупомянутое нашел М151 давление возросло и из под этого штуцера с лихвой гонит масло . я уже и думал резиновую заглушку вставить а под нее пружину чтоб отдавливало от двигателя штуцер может помогло бы . все равно этот датчик на падение давление масла и лампа загорается в двигателе есть шток можно и по нему контролировать . мой мысли . А так подскажите пожалуйста может кто сталкивался с этим либо конфигурацию закрепления этой хрени . Сейчас фото прикреплю как это выглядит у меня .
26.09.2017 в 00:41:06
andruxa serov написал: Всем доброй ночи . Сейчас у меня проблема встала в датчике давления масла во что он в кручен в железный штуцер . А вот штуцер в двигатель я понять не могу как вставлен запрессован либо там резьба подскажите кто разбирается желательно с фото . Просто до этого стояло магнето не под этот двигатель он работал , но на 1 цилиндре . А вышеупомянутое нашел М151 давление возросло и из под этого штуцера с лихвой гонит масло . я уже и думал резиновую заглушку вставить а под нее пружину чтоб отдавливало от двигателя штуцер может помогло бы . все равно этот датчик на падение давление масла и лампа загорается в двигателе есть шток можно и по нему контролировать . мой мысли . А так подскажите пожалуйста может кто сталкивался с этим либо конфигурацию закрепления этой хрени . Сейчас фото прикреплю как это выглядит у меня .
andruxa serov, andruxa serov, Под бензонасос мехнический датчик давление масло должен шток вылезти при заведенно двиг на 1см если этого нет то значит прежный хозяин может болт поставить
26.09.2017 в 00:56:21
**выделенный текст
**
26.09.2017 в 01:00:16
id160256434, или грязи много в маслом фильтре это где вентилятор в кожухе
26.09.2017 в 06:15:39
andruxa serov, у меня в этом же самом месте выведена трубка со шлангом и на механический датчик-а раньше наверное стоял аварийный датчик- но его до меня дед заменил -а масло гонит из под штуцера-может он завёрнут не с той резьбой-попробуй выкрути-и проверь резьбу-там наверное на конус она должна быть-с герметиком закрути и выведи механический датчик-уже давление всегда на глазах будет-на на шток нечего надеяться-во-первых он под капотом-да у меня и он что то не робит-снимал промывал всё кажись на месте-масло не гонит-а вот не хочет робить-так что я орентируюсь счас механическим на давление-и на температуру двигателя
26.09.2017 в 18:10:58
andruxa serov написал: А вот штуцер в двигатель я понять не могу как вставлен запрессован либо там резьба подскажите кто разбирается желательно с фото .
штуцер ввернут на резьбе,"обычной" правой т.е. направо-по часовой - закручивается, против часовой откручивается. Но я его отвернуть не смог-отломил, а резьбу нарезать там нельзя, там масляный канал стружка попадет в канал и в коленвал-вкладыши привет мотору. замазал холодной сваркой, немного сопливит, но несильно,а так надо мотор разбирать. У датчика конусная резьба, если сопливит между датчиком и штуцером можно подтянуть датчик придерживая штуцер ключем.(я понадеялся на русский авось и тянул датчик так у меян и отломило штуцер резьба там в нем вроде М8 а отверстие 4 или 5мм диаметром для масла, стеночка тонкая остается 1,5-2мм всего)
26.09.2017 в 20:58:11
ВОВАН-62, :) . Это датчик на конусную резьбу сделан . Я уже нашел такой за 120 рубликов от москвича . Но у меня не так у меня из под самого штуцера гонит .
26.09.2017 в 21:04:01
ROW111, Это понятно как датчик подтянуть . А он у меня собака как раз и не хочет и не вкручиваться и не выкручиваться в обе стороны маслает зараза . Спасибо за подсказку а то я думал его обломить и нарезать резьбу без разбора . Разбирать тоже не хочу как ни как чайник натворю потом дел а запаса нет . нету дополнительного движка . ROW111 а если его выдергой держать под усилием и пробовать выкручивать как думаешь пойдет .А если болгаркой буду спиливать остатки же могут в мотор улететь . Как он там то хоть закреплен знаешь нет ?
27.09.2017 в 10:16:24
andruxa serov написал: ROW111 а если его выдергой держать под усилием и пробовать выкручивать как думаешь пойдет .
да бог его знает? пробовать надо, раз прокручивается значит резьбу сорвали, тянуть шибко не стоит. этот штуцер на сломе у меня зернистый был,хрен его знает из чего он сделан.
andruxa serov написал: Разбирать тоже не хочу как ни как чайник натворю потом дел а запаса нет .
да ничего там страшного нет ,мотор простой как камень
andruxa serov написал: А если болгаркой буду спиливать остатки же могут в мотор улететь
могут
andruxa serov написал: Как он там то хоть закреплен знаешь нет ?
кто? штуцер? я ж написал ввернут в блок. в блоке сделан (посверлен)масляный канал внутренний диаметр канала 4 или 5мм не помню точно). для штуцера сделан прилив на блоке и просверлено отверстие в канал в отверстиии резьба,в принципе там мясо есть и для М10х1мм но это опять разбирать весь мотор до блока надо, чтобы после высверливания выдуть опилки из всех каналов
27.09.2017 в 10:30:24
ROW111 написал: разбирать весь мотор до блока
нафиг не надо, надо обильно смазать циатимом/литолом инструмент и всего делов, опилки прилипают и никуда не попадают
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.09.2017 в 13:36:22
Я перерезал резьбу метчиком с пылесосом...
27.09.2017 в 17:59:13
Про магнит неодимовый забыли. На нём на прицепе целая лопата держится.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу