На моем тракторке, после покупки, был заменен карб на китайченка. Был счастлив от работы. Но двигатель как то грелся и стал дымить черным дымом. Начал голову морочить магнето, компрессия слабовата, ну короче решил заменить на новый который давно приобрел. В субботу поменял в одно лицо в стесненных условиях. Поставил карб от китайцев. Движок запустился запросто, но опять черный дым. Решил востановить заводской комплект и вернул к-16. Двигатель работает и заводиться отлично с эл. магнето. Но думаю жрать топливо будет. Вот думаю может подкинуть прокладок под бензонасос, что бы уменьшить производительность. Что то кажется китайская игла карба не может удержать давление Б.Н. не хочется мудрить обратку. Или я не на том пути?
И еще вопрос, Выложите фото с механизмом ручного газа у кого рычаг на панели нижнего расположения. У меня у руля. Хочу переделать, что бы снять панель по эл. части - слишком много возни с верхнем рычагом.