01.11.2017 в 21:27:26
Саныч53 Привет! Понял, тоже шум очень мешает. Этой зимой буду пробовать обернуть двигатель в "Автоодеяло"(и тепло и тише), а выхлоп через дюритовый шланг выведу под днищем назад. Ну и в планах припозднить ТНВД, думаю более действенная мера от шума. Очень надеюсь.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
01.11.2017 в 21:37:05
Mohave написал: Ну и в планах припозднить ТНВД, думаю более действенная мера от шума.
Женя, привет! Я прошлой зимой экспериментировал с моментом начала впрыска, действительно при поднятии корпуса ТНВД происходит запаздывание впрыска с одновременным уменьшением количества впрыскиваемого топлива. На заводимость не повлияло, но работать моторчик стал мягче. Отложил работу на лето, по теплу поковыряться. Но руки не дошли - строил всякие вертикальные роторы, фрезу, самосвальную телегу и т.п., короче не до этого было. А дюритовый шланг лучше выводить с максимально большим числом изгибов и желательно обмотать чем-нибудь типа шлаковаты...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.11.2017 в 22:34:45
Твои поделки видел, рассматриваю под микроскопом. Под корпус ТНВД есть возможность вырезать прокладки на лазере массой и разослать всем борцам за экологическую тишину. Тоже руки не дошли до определении толщины прокладки. Дюритовую трубу на выхлоп, для эксперементов на зиму, может потом просчитать нормальную выхлопную систему из резонаторов. А может и достаточно будет прокладки.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
02.11.2017 в 01:02:41
Сандроз написал:
kostikus99 написал:
kostikus99, А можно фото колес задних с другого ракурса ??? Очень понравились покрышки. Что за марка ??? А диски родные , или переделаны ???
Сандроз, это резина ВЛ30 или 10 ( не помню) на 15х развареных дисках. Колея только 90. Претензии как танк, особенно зимой, цепей не надо. Влезла в крылья прекрасно, ничего не подымал.чуть позже передние колеса заменил на R13 чтобы. трактор стал смотрется и тянуть как трактор, а не самоходная тележка. Если интнресно- сфоткаю на днях
02.11.2017 в 08:08:26
давай
02.11.2017 в 09:11:34
Mohave, про " а выхлоп через дюритовый шланг выведу под днищем назад...", хочу сказать: у меня выхлоп очень горяч для дюрита. В катерах дюрит работает нормально на выхлопе, но там в поток выхлопных газов подаётся забортная вода. Существует гофрированная труба из нержавейки. Правда в реале диаметра более 1" не видел. Нужно найти хотя бы 2" - можно было бы сделать всё что угодно. Прокладочки нарезать разом на весь колхоз - это правильная мысль. Но нужно определиться с набором. Я не знаю на сколько градусов уменьшает угол начала впрыска прокладка толщиной, на пример, 0.2 мм . И включая интуицию , порыскав в своей памяти, думаю нужно сделать 0,4 и пару 0,2 .
02.11.2017 в 11:33:31
Djuse, я про другую, сварную а не вальцованную. Вот пример:
02.11.2017 в 12:21:09
AVSh написал: я про другую, сварную а не вальцованную.
А вам на водопровод.., думал на удлинение выхлопа...
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
02.11.2017 в 13:13:34
Djuse написал:
AVSh написал: я про другую, сварную а не вальцованную.
А вам на водопровод.., думал на удлинение выхлопа...
Djuse, и на водопровод,и на газ, и на теплые полы, и на выхлоп эта труба очень хорошо идёт: потому как нержавейка. Водномоторный народ при делании подвесных лодочных моторов эту трубку на выхлоп давно использует и радуется. Но там она с выпускного коллектора идет и греется до побежалости. В тракторце после родной выхлопной трубы - вообще никаких проблем. Кроме одной - цена : у кого в продаже есть 50труба цена 900 руб, а в бухте 10 м. Меньшие диаметры есть у многих и все режут до метра через метр.
02.11.2017 в 13:31:54
Ну мы такой народ, сначала создаём себе проблемы, а потом героически их преодолеваем..... Зачем использовать гофротрубу(сельфон) если можно использовать более дешевую. и не мене качественную гибкую трубу. :cool:
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу