12.12.2017 в 12:00:50
Карьер, расход - не главная беда УД-25, не зря ведь люди и карбы переставляют, и с зажиганием мудрят...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
12.12.2017 в 12:03:43
Саныч53 написал: Карьер, расход - не главная беда УД-25, не зря ведь люди и карбы переставляют, и с зажиганием мудрят...
Да читал что ставят электронное и карб соскутера.ХЗ хочется чего то , ну вы меня понимаете :popcorn
12.12.2017 в 12:18:43
Карьер написал: ХЗ хочется чего то
Так поставь роторно-поршневой двигатель с Мазды RX-5, или паровую машину, или газогенераторную установку на китайца, или электродвигатель с питанием от солнечных батарей, вот уж точно будет "что-то" :eek:
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
12.12.2017 в 12:21:40
Саныч53 написал: Так поставь роторно-поршневой двигатель с Мазды RX-5, или паровую машину, или газогенераторную установку на китайца, или электродвигатель с питанием от солнечных батарей, вот уж точно будет "что-то" :eek:
Саныч не балуй :nо:
12.12.2017 в 12:28:59
В догонку по насос-мотору. Идея интересная. И даже если уже ждёт халявный мощный аккумулятор и готовый блок(насос-мотор), то где всё это разместить? И если и удалось избежать покупки аккумулятора, то через пару лет вопрос всё равно встанет. Если делать блок (насос-мотор)самому, то объём работ будет гораздо больше, чем установка насоса прямо на двигатель(в этом случае всё компактно и ничего лишнего). Если напрягает постоянная работа НШ, несложно это решить(если ремённый привод, то механизмом натяжения). Лично у меня надобности в отключении насоса не было. И ещё, раз будет такой(пусть не постоянный) расход электроэнергии, её необходимо будет пополнять, а штатный генератор не вариант(и не столько по мощности, сколько по месту установки). Встанет вопрос установки генератора на двигатель. Пишу не для дискуссии, просто мысли вслух. Удачи!
12.12.2017 в 14:30:23
Как прикинуть объем бака для масла гидравлического, догадываюсь, что 200 литровой бочки хватит, но хочется компактности...))))
12.12.2017 в 14:42:55
kanol, привет! А посчитай объемы гидроцилиндров системы, да накинь еще чутка на запас, чтобы НШ воздуха не хватал...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
12.12.2017 в 14:43:22
Szayzev, привет! Давно в теме не видно было. На КМЗ12т под мои задачки не хватает одного ГЦ, как пример - для поворота отвала. Работа этого ГЦ 3сек раз в 10мин. Для покрытия такого расхода электроэнергии штатного АКБ вполне хватит даже без штатного генератора в 150Вт и не вращающегося при выжатом сцеплением. Если нужно больше с помощью электрогидропривода железками махать. То следующий вариант - дать больше электроэнергии в систему, поставив на передок дизеля шкив и от него вращать нормальный генератор хотя бы на 40Ампер (от жиги). Передний выход КВ генератор выдержит, а вот НШ, явно для меня, не выдержит. Именно об этом и говорил Mohave. И он и я тут говорю только о дизеле, потому как у него передний выход КВ это не сам КВ, а наделка. Если родная гидросистема КМЗ 12 устала, то замещать её электросистемой привода, конечно же нет смысла. Нужно делать привод отвечающий на все вопросы. Вот и получается - у каждого свои вопросы и ответы на них. У мех. привода свои , у электропривода свои. И только те кто разбирается в плюсах и минусах каждого не возникает проблем. И ко всей уважаемой публике, я никогда ничего не советую, а только информирую. Успеха всем!
12.12.2017 в 14:45:21
Удавить прессом 200л бочку до 20л.
12.12.2017 в 14:49:12
Alexandr063 написал: Удавить прессом 200л бочку до 20л.
Alexandr063, Вот вроди и задал вопрос так, что бы уйти от глупых советов... Да не так все просто)))) Значит ты считаешь вот 20 л это самое то? ))))
12.12.2017 в 15:28:41
kanol, Литра 3, ну потолок 5 л. Сомневаюсь, что будешь ставить цилиндры одностороннего действия и большого диаметра. Значить объем масла в баке будет изменяться на объем штока ГЦ. А он мизерный, ну стакан масла на шток. Вот и вся арифметика. Т.е. масло нужно 1 раз прокачать систему - выгнать воздух. Делай на 5 литров, если место позволит, будет на дне 2 литра плескаться и достаточно, а остальной объем на усадку пены, если вдруг появится. Посмотри на объемы бачком на ГУРах автомобильных :).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу