12.12.2017 в 14:42:55
#6185906
kanol, привет! А посчитай объемы гидроцилиндров системы, да накинь еще чутка на запас, чтобы НШ воздуха не хватал...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
12.12.2017 в 14:43:22
#6185907
Szayzev, привет! Давно в теме не видно было. На КМЗ12т под мои задачки не хватает одного ГЦ, как пример - для поворота отвала. Работа этого ГЦ 3сек раз в 10мин. Для покрытия такого расхода электроэнергии штатного АКБ вполне хватит даже без штатного генератора в 150Вт и не вращающегося при выжатом сцеплением. Если нужно больше с помощью электрогидропривода железками махать. То следующий вариант - дать больше электроэнергии в систему, поставив на передок дизеля шкив и от него вращать нормальный генератор хотя бы на 40Ампер (от жиги). Передний выход КВ генератор выдержит, а вот НШ, явно для меня, не выдержит. Именно об этом и говорил Mohave. И он и я тут говорю только о дизеле, потому как у него передний выход КВ это не сам КВ, а наделка. Если родная гидросистема КМЗ 12 устала, то замещать её электросистемой привода, конечно же нет смысла. Нужно делать привод отвечающий на все вопросы. Вот и получается - у каждого свои вопросы и ответы на них. У мех. привода свои , у электропривода свои. И только те кто разбирается в плюсах и минусах каждого не возникает проблем. И ко всей уважаемой публике, я никогда ничего не советую, а только информирую. Успеха всем!
12.12.2017 в 14:45:21
#6185908
Удавить прессом 200л бочку до 20л.
12.12.2017 в 14:49:12
#6185911
Alexandr063 написал: Удавить прессом 200л бочку до 20л.
Alexandr063, Вот вроди и задал вопрос так, что бы уйти от глупых советов... Да не так все просто)))) Значит ты считаешь вот 20 л это самое то? ))))
12.12.2017 в 15:28:41
#6185960
kanol, Литра 3, ну потолок 5 л. Сомневаюсь, что будешь ставить цилиндры одностороннего действия и большого диаметра. Значить объем масла в баке будет изменяться на объем штока ГЦ. А он мизерный, ну стакан масла на шток. Вот и вся арифметика. Т.е. масло нужно 1 раз прокачать систему - выгнать воздух. Делай на 5 литров, если место позволит, будет на дне 2 литра плескаться и достаточно, а остальной объем на усадку пены, если вдруг появится. Посмотри на объемы бачком на ГУРах автомобильных :).
12.12.2017 в 15:50:41
#6185984
Outlaw888, Спасибо.
14.12.2017 в 00:14:25
#6187551
Интересная идея реализации сцепления. Ну или отключения чего либо...
14.12.2017 в 00:28:33
#6187566
kanol написал: Интересная идея реализации сцепления. Ну или отключения чего либо...
kanol, Было уже. Плохое сцепление. Ремень сотрет махом. Нужен ремень от вариатора.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.12.2017 в 10:59:51
#6187792
kanol, Оно не плохо, на первый взгляд. Но нужно тщательно подходить к подбору материалов для изготовления. Подвижная части шкива будет быстро изнашивать в месте посадки по валу. Если и заморачиваться такой системой, то стоит взять готовый вариатор от снегохода и ему подобный. Только управление передаточным сделать механическим - убрать грузики и управлять через выжимной. Бонусом будет безступенчатое понижение около 3-х и на каждой передаче.
14.12.2017 в 14:23:26
#6187964
Jesha написал: Ремень сотрет махом
позволю себе не согласится. В году так 2006-07 сделал МТ со сцеплением на ремнях. Принцип: нажал на педаль- поехал, отпустил педаль - остановился. Делал по такому принципу с расчетом на детей (испугался чего-то, бросил управление и остановился). До сих пор тот комплект ремней стоит на тракторе. Эксплуатируют его все, кому не лень (я его по истечению времени подарил приятелю), Он его дает использовать всем кто попросит, с одним условием при возврате топливный бак должен быть полным. Почти бесхозный, но живучий, ничего не менялось и не ремонтировалось. Эксплуатация наижесточайшая, даже наверное варварская.
14.12.2017 в 17:29:30
#6188151
Анатолий Пск написал: В году так 2006-07 сделал МТ со сцеплением на ремнях.
Точно такое или с нажимным роликом? Если с роликом, то конечно ничего ремню не будет. Если такое, то ремень не сдюжит постоянного зажимного действия с боков (конечно если это не ремень от вариатора).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.12.2017 в 17:39:12
#6188162
Jesha, привет! А как же на Запорожцах ремни ходили? Генераторные, там натяжка менялась за счет изменения количества шайб между половинками шкива...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
14.12.2017 в 17:43:38
#6188168
Jesha написал:
Анатолий Пск написал: В году так 2006-07 сделал МТ со сцеплением на ремнях.
Точно такое или с нажимным роликом? Если с роликом, то конечно ничего ремню не будет. Если такое, то ремень не сдюжит постоянного зажимного действия с боков (конечно если это не ремень от вариатора).
Jesha, с нажимным роликом.
14.12.2017 в 18:04:20
#6188200
Саныч53 написал: А как же на Запорожцах ремни ходили? Генераторные, там натяжка менялась за счет изменения количества шайб между половинками шкива...
О да и ты их поджимал и отпускал прямо на ходу, во время работы, что бы получить разноскоростное вращение генератора. Выставил один раз и всё.
Анатолий Пск написал: с нажимным роликом.
Именно. Ремень то глубже посадки на шкив не проваливался.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.12.2017 в 19:19:25
#6188301
Вот интересно,дед на тракторке ездит и не знает,что это не работает....Маск сделал "Теслу" и серийно выпускает,а у нас решили ,что это не работает и "Е" мобиль в серию так и не пошел...А Красная Шапочка наверное создавала Красную Армию...
15.12.2017 в 01:08:39
#6188621
Ацетон написал: Вот интересно,дед на тракторке ездит и не знает,что это не работает..
Никто не говорил, что не работает. Говорили, что не долго работает. И дед (хотя там и не дед) об этом действительно не знает. И ездит он там всего 2 минуты, а ремень уже того, начал кончаться.
Ё-мобиль закрыли, потому что проплатили. Лоббирование - слышали о таком.
Ацетон написал: А Красная Шапочка наверное создавала Красную Армию...
Ну не Шапочка, а Косынка. И нормально так получалось. Не то что ныне. :p
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.12.2017 в 09:27:36
#6188765
Jesha, Мне не понятна такая затея. Конструкция усложнилась, функции вариатора не получилось, а функционально получилось ничем не лучше обычной схемы с прижимным или натяжным роликом (шкивом). .
15.12.2017 в 13:18:03
#6188930
Outlaw888 написал: Мне не понятна такая затея.
Аналогично.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.12.2017 в 13:39:24
#6188951
Officer написал: Если только автоматическая регулировка натяжения ремня?
Автоматическое истирание боковин и основы ремня. Ремень вариатора рассчитан на выдавливание из ложбины шкива. Этот нет. Мысль рабочая, но не додуманная. А так то ездит, чего ему не ездить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.12.2017 в 13:43:28
#6188956
Jesha, а вот специально вчера заглянул, глянул конструкцию как вариаторного, так и обычного клинового ремня. Вариаторный попрочнее будет, но про какое-либо противодействие сдавливанию боковых поверхностей инфы не нашел.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.12.2017 в 14:13:08
#6188979
Саныч53 написал: Вариаторный попрочнее будет,
И это вариаторный.
По виду похожи, сделаны несколько по разному.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.12.2017 в 15:49:08
#6189078
Jesha написал:
Officer написал: Если только автоматическая регулировка натяжения ремня?
Автоматическое истирание боковин и основы ремня. Ремень вариатора рассчитан на выдавливание из ложбины шкива. Этот нет. Мысль рабочая, но не додуманная. А так то ездит, чего ему не ездить.
Jesha, можно как то по подробней, не совсем улавливаю разницу. И в одной, и в другой конструкции ременного привода при натяжении ремня включаются в работу его боковые поверхности. В обоих случаях это приводит к их истиранию из-за проскальзывания в момент включения в работу. Я тоже не нашел в интернете принципиальной разницы в самих ремнях (может не там искал?). Хотелось бы все таки уяснить для себя, да и другим наверное будет интересно. Подскажите, где почитать об этом? С уважением.
15.12.2017 в 18:30:41
#6189193
Officer написал: можно как то по подробней, не совсем улавливаю разницу.
В грубом приближении: Ремень, лежащий в обычном шкиву, испытывает нагрузки на борта от силы давления натяга ремня. Он попадая в канавку стает на одно место и далее проворачивается со шкивом до момента выхода из оного, как единое целое. При проскальзовании он трется о борта, но при этом не поднимается относительно плоскости борта канавки. Ремень в канавке обычно стоит в ровень или чуть выше края канавки, тем самым основа ремня не подвержена трению. На МБ часто видно, что при износе толщины ремня края основы начинают трепаться, т.к ремень погружается в канавку. И ремень достаточно быстро приходит в негодность. На вариаторном ремне каркас построен по другому. Он рассчитан на давление с боков и движение по плоскости радиально. Потому более износостоек, позволяет работать кромкой основы, на некоторых есть вторая основа по зубъям и менее подвержен сжатию.
Если посмотреть на ремень тракторка на фото, там уже видно износ основы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.12.2017 в 18:46:15
#6189208
Jesha, спасибо, таких тонкостей не знал.
15.12.2017 в 21:56:32
#6189392
Есть еще один момент,который отличает ремни,это цена,если клиновой ремень стоит 500-800р.,то вариаторный 5-7 тыс.р.. Применение какого ремня выберет сельский житель с з.п. в 7-12 тыс.р.? При условии что клиновой можно приватизировать на работе....
15.12.2017 в 22:14:39
#6189418
Ацетон написал: то вариаторный 5-7 тыс.р..
Не обязательно. Сын на скутер по 230 берет. Но и ходят один сезон.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.12.2017 в 22:22:50
#6189430
Jesha написал: . Сын на скутер по 230 берет.
Мой на Мицубиси Ланцер Цедия вариаторный ремень брал за 27.т.р....
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.12.2017 в 22:23:53
#6189431
И меня скутер китаец уже 15000 накатал. Поршневую поменял на 13000, а вот ремень еще родной. Асфальта скутер не видел. На речку да собак прогулять используется.
15.12.2017 в 22:34:55
#6189442
Ацетон написал: Есть еще один момент,который отличает ремни,это цена,если клиновой ремень стоит 500-800р.,то вариаторный 5-7 тыс.р.. Применение какого ремня выберет сельский житель с з.п. в 7-12 тыс.р.? При условии что клиновой можно приватизировать на работе....
Ацетон, Да не нужно на эти
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу