Officer, регулятор я восстановил и опробовал давно, ещё со старым карбом. Он бесполезен, так работает только в сторону уменьшения оборотов, т.е. если вам не хватает мощи, он не прибавит газу, а если резко пропала нагрузка, уменьшит обороты чтобы двигатель не ревел. Мне больше понравился ручной регулятор. У меня он из червячной пары привода дворников авто.
kostikus99, Регулятор стоит последним в цепи привода "газа" и по принципу работы должен поддерживать выбранные обороты при изменении нагрузки. Если регулятор исправен и правильно отрегулирован(то есть постоянно в "зараженном" состоянии, а не на границе срабатывания), то это удобный помощник, и работает в обе стороны. После смены карбюратора какое то время работал без регулятора - дерготня, не понравилось. Если речь идёт о работе на одном штатном фиксированном регуляторе как на УД25, то это действительно неудобно, так как нет возможности менять обороты.