16.03.2018 в 02:52:16
javascript:;на просторах инета
16.03.2018 в 10:11:13
AVSh написал: У меня в точке В должна быть вода, желательно с большим зеркалом . ;)
А Вы, батенька, ещё и водо-моторник.., вдвойне приятно! Я так же болен и этой "болезнью...
AVSh написал: Тут я говорил не про этого малыша, а про модель для МТЗ, он раза в три больше.
Но вот эти большие как раз-таки и идут с игольчатым подшипником на переднем конце вала двигателя - судя по Ютубу... Приводя в пример стартёр по ссылке, я имел в виду его конструктив. Конечно 0,8 кВт - это очень мало, надо хотя бы 2,2 кВт при его оборотах для НШ-6.... Ну, как в том фильме: "будем искать", если есть номерочек конкретной модели..., буду весьма признателен... Кстати, "малыш" дороже "большого брата" почему-то...
17.03.2018 в 03:22:39
Всем здравствуйте.Раскажите пожалуйста как заменить вал отбора мощности. Коробку передач разбирать нужно или просто снять стакан с подшипниками и вал выйдет.Зарание благодарен!
17.03.2018 в 22:03:42
SERGEY40RU, Добрый день! Снимаете бак потом крышку заднего моста. Это для того чтобы снять шестерню привода вома (она больше по диаметру чем корпус вома). Затем снимаете нш и плиту крепления нш и вома. Потом возможно прийдется слить немного масла (определяется визуально) берете длинный пробой и потихоньку выбиваете корпус вома (предварительно сняв стопорное кольцо шестерни), немного сместив корпус вома снимайте шестерню. Сам вал из корпуса достается элементарно(растопорили Подшипник и молоток вам в помощь) Собирается в обратном порядке, перед тем как поставить крышку заднего моста проверьте болты планетарки( слабое место),при установке крышки контролируем попадание рычага включения блокировки в вилку. По окончании работ моем руки наливаем грамм сто беленькой выпиваем залпом и съедаем кусочек черного хлеба с маринованным огурчиком или кусочком сала соленого или копченого в зависимости от гастрономических предпочтений. Вроде бы ничего не забыл. Удачи!
17.03.2018 в 22:09:27
шнырь написал: Вроде бы ничего не забыл.
А выдохнуть перед принятием и крякнуть смачно после разве не надо? :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.03.2018 в 22:46:04
шнырь, привет! Вопрос имею: ты переделал то что ты в ролике колокольней называл? То что по первости делал, вроде говорил слабоват получился , а может я что то пропустил? И как дизелёк поживает ?
17.03.2018 в 23:45:09
AVSh, Привет! Дизелёк чувствует себя хорошо! И меня это радует. Колокольня оказалась жизнеспособной несмотря на первоночальное впечатление. Неполный контакт шлицов первичного вала и ступицы диска вылечил путем изготовления втулки диска сцепления увеличенной но пока не ставил сейчас стоит диск с ам ОКА в порядке эксперимента на жизнеспособность пока отзывов нет - еще в нагрузке не работал.
18.03.2018 в 16:55:16
По маслостанциям и запорной арматуре:
19.03.2018 в 08:53:47
Это интересный вариант... Видно, что мотор как от стартёра, но не стартёр в сборе, а вот что в качестве насоса? Устройство наподобие того, что на аппарелях применяются... Имеется ли ссылка на первоисточник, что бы по-подробнее изучить этот девайс?
19.03.2018 в 08:59:19
Сергей_61, ссылки нет,это гидропривод от штаблера.Один французский,второй болгарский,краны Италия.
19.03.2018 в 09:21:50
Эх Болгария... Болгария..., да чего ж всё развалили-то??? Помню были у нас на производстве электросамосвалы Болгарские..., вот там и гидростанция своя маленькая была, и телескопчик компактнинький..., но в сё давно в металлоломе!!! Эх знал бы лет 10-ть назад что потребуется..., а теперь.. ну где всё это взять???
19.03.2018 в 10:17:21
Ну вот есть б/у гидростанция от штабелёра за 11 т.р.
19.03.2018 в 11:20:16
Вот, что бы расставить все точки над "И"... и о производительности и о мощности... коротко и по существу:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу