13.05.2018 в 08:09:33
pelipenko, доброго утра! Когда я заморочился с переделкой гидравлики, то была опаска - как бы чего не испортить. В связи с этим от штатного ГР отключил тягу и заглушил одно из отверстий, вроде как подачу с НШ. Сам распред не ковырял глубоко, но штатные гидроцилиндры задней навески работают без нареканий; слив из дополнительного ГР организовал на отъ...сь, пласт
массовой кишкой по временной схеме, которая как-то превратилась в постоянную.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.05.2018 в 08:34:18
Саныч53 написал: pelipenko, доброго утра! Когда я заморочился с переделкой гидравлики, то была опаска - как бы чего не испортить. В связи с этим от штатного ГР отключил тягу и заглушил одно из отверстий, вроде как подачу с НШ. Сам распред не ковырял глубоко, но штатные гидроцилиндры задней навески работают без нареканий; слив из дополнительного ГР организовал на отъ...сь, пласт
массовой кишкой по временной схеме, которая как-то превратилась в постоянную.
Саныч53, спасибо, все понял, так, в принципе могу и я реализовать, пока смущает один момент - при опускании навески трактор пойдет в нагрузку, поскольку отверстие на допе опускание заглушено.
13.05.2018 в 08:45:10
Пока, перед тем, как собрать такую схему, попробую проверить плунжер, подняв навеску и отключив НШ - плунжер в положении поднято. Если в среднем положении родной плунжер пропускает, то будет пропускать и при подключении от допа, поскольку сливные отверстия остаются не заглушенными...
13.05.2018 в 09:03:01
pelipenko, меня мысли об этих моментах тоже напрягали, но все работает - полости задних гидроцилиндров и штатного ГР не сообщаются. Специально я в ГР ничего не глушил.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.05.2018 в 09:13:18
Саныч53 написал: pelipenko, меня мысли об этих моментах тоже напрягали, но все работает - полости задних гидроцилиндров и штатного ГР не сообщаются. Специально я в ГР ничего не глушил.
Саныч53, Полости ГЦ сообщаются с ГР при управлении плунжером или если он не держит. У Вас скорее всего он рабочий, потому и не травит.
13.05.2018 в 09:18:01
Саныч53, Вы когда делаете опускание навески, когда рычаг опускания зажат на опускание, трактор идет в нагрузку?
13.05.2018 в 09:36:35
pelipenko, нет, тарахтит как тарахтел на холостых
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.05.2018 в 20:32:23
Провел сегодня несколько экспериментов, подключил от допа секцию к выходу на переднюю навеску, штатный плунжер в нейтральном положении, навеска опускается после прекращения подачи от секции допа. Кстати, Саныч, в Вашей схеме слив с допа можно пустить на вход штатного ГР, чтоб не искать другого. Другой эксперимент - по штатной схеме плунжер в положении подьем, оключил НШ - навеска опускается. Пришел к выводу, что либо глушить сливное отверстие и использовать дополнительный ГР, либо реставрировать посадочное место и плунжер.
13.05.2018 в 20:36:59
pelipenko написал: Пришел к выводу, что либо глушить сливное отверстие и использовать дополнительный ГР, либо реставрировать посадочное место и плунжер.
А польза-то от штатного в случае реставрации какая? Все равно одна секция допа на него задействована... Я поначалу тоже таким путем хотел пойти, да хорошо Зайцев из Иваново отговорил вовремя, поклон ему низкий.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.05.2018 в 20:47:16
Саныч53 написал: А польза-то от штатного в случае реставрации какая? Все равно одна секция допа на него задействована..
Я имел ввиду восстановить до первоначального состояния.
13.05.2018 в 20:49:50
pelipenko, и что получаешь в итоге - работающую от штатного распреда заднюю навеску? А перед от допа будет запитан?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу