Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.06.2018 в 13:37:33

Сергей_61, по поводу турбированных дизелей воздушного охлаждения не соглашусь - посмотрите на ресурсы двигателей Татра и Магирус. По поводу установки турбины на В2Ч сдерживает отсутствие в ТНВД корректора наддува и никак его туда малой кровью не внедрить. Ставить же другой насос - уж очень громоздкая конструкция вырисовывается, прикидывал/прикладывал железки одну к другой, пока пусть ходит так, сломается, поставлю китайский дизель, а этот на эксперименты пущу...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

08.06.2018 в 13:43:17

Есть гибкий нерж.шланг в оплётке, на конце которого вазглушитель. Использовал для эл.станции с УД-25. Кручу-верчу, присобачить к кмз хочу, а ничего путного не выходит. Вверх нельзя- в рыло, вниз-пыль, взад- копоть на орудии. Как то под трактор выводить надо. Поэтому и спросил, откель Шанель.

0
Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

08.06.2018 в 13:44:29

Сергей_61 написал: Ну тогда уж надо на турбонаддув замахнуться...

вот почему не кто не замахнется на передний ведуший мост, жаль нет под рукой такого агрегата, интересно было бы повозиться.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.06.2018 в 13:49:03

Alexandr063, изводи под самый корешок выхлопной патрубок родного глушителя, на это место лепи какой-нибудь узел для соединения с твоей гофрой и выводи куда-нибудь в район бортового редуктора, лучше с левой стороны, там места под крылом больше - копоть до навесного не долетит.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.06.2018 в 13:51:11

fil78 написал:

Сергей_61 написал: Ну тогда уж надо на турбонаддув замахнуться...

вот почему не кто не замахнется на передний ведуший мост, жаль нет под рукой такого агрегата, интересно было бы повозиться.

fil78, сдерживает потребность в переднем ВОМ. Есть еще неприятный момент - ВОМ не синхронизирован с КПП...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

08.06.2018 в 14:23:18

Саныч53 написал: Есть еще неприятный момент - ВОМ не синхронизирован с КПП..

это надо имено к валу главной передачи завязаться, а вом передний я так понимаю только для косилки

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.06.2018 в 14:40:35

fil78, У меня передний ВОМ на данный момент задействован со снегоотбрасывателем, лебедкой; ранее цеплял на морду фрезу, в планах бурилка... Нужен очень мне передний ВОМ! (Хотя косилки пока и нет).

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

08.06.2018 в 14:51:52

Саныч53 написал: У меня передний ВОМ на данный момент задействован со снегоотбрасывателем, лебедкой; ранее цеплял на морду фрезу

ну да серьезно, а я вот еще думаю стоит мне навеску делать переднюю или нет. наверное для начала опять куном займусь, с ним веселее, и поднять и перевезти можно.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.06.2018 в 15:19:25

fil78, ну тогда сразу делай и лапы, как у вилочного погрузчика, и ковш-челюстник.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

08.06.2018 в 15:58:59

Сергей_61, В2Ч - V-образный, потому нужно будет или две турбины ставить в отличии от рядника. Потому турбо на нем ни в какие ворота. А вот закрутить поток фильтрованного воздуха лопатками тангенциальными неподвижными - это не сложнее чем блестящая сетка у Мохаве. Да и остальные мои предложения не на много сложнее.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

08.06.2018 в 16:07:47

Сергей_61 написал:

Alexandr063 написал: А с сапуном что сделали? Заводской "заплевал" уже всё в отсеке.

Alexandr063, Я не стал городить никаких лишних трубок... Сделал проще: вынул из маслоотделителя (сепаратора) всю родную волосяную лабуду, оторвал полоску вафельного полотенца шириной 8-10 см., свернул его в 4-е слоя ( т. чтобы полоска получилась 2-2,5 см.), и намотал её вместо волосяной вставки... Всё ОК! Дёшево, быстро, чисто и движок доволен...

Сергей_61, это он сам тебе сказал, или ты чем то измерил давление в картере? Как только вафля наберётся масла и ещё хуже станет пропускать картерные газы, масло начнёт гнать из всех щелей, может быть не сразу, но такой итог будет. Решение перевода суфлёра в сапун, впервые описанное в этой теме АлексеемСиз самое простое и правильное. При маслонаполненном фильтре, как у него от Волги или от ЗАЗа, ничего более не нужно. Если фильтр бумажный, то лучше поставить маслоотделитель - циклон или металлическую мочалку, чтобы масло из картерных газов вернуть в картер.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.06.2018 в 16:13:58

AVSh написал: , В2Ч - V-образный, потому нужно будет или две турбины ставить в отличии от рядника.

Опачки! А на V-8, 10, 12 и т.д. соответствующее количество турбин ставятся?

AVSh написал: А вот закрутить поток фильтрованного воздуха лопатками тангенциальными неподвижными

и добиться наполнения цилиндров воздухом, как от турбины :eek: ... А возьмите в соавторы, запотентуем изобретение века! :D А Вы видали, как на турбодизелях резиновые патрубки иной раз до размеров футбольного мяча раздуваются? Лопатки и остальные предложения

AVSh написал: не на много сложнее.

тоже дают такой эффект на атмосферном дизеле непосредственного впрыска?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Сергей_61

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Москва

Сообщений: 349

08.06.2018 в 16:46:57

AVSh написал: это он сам тебе сказал, или ты чем то измерил давление в картере?

Да, это он мне сам сказал...- двигатель не удавлен, масло из сальников не прёт..., а до маразма мерить давление в картере я ещё не дошёл...

AVSh написал: Решение перевода суфлёра в сапун, впервые описанное в этой теме АлексеемСиз самое простое и правильное.

Ну, самое простое - это у меня..., а на счёт самое правильное, то тут можно поспорить... В любом случае, надо вводить отсос картерных газов до фильтра, а не как у вас и у АлексеяСиз - после!!! Ну, а городить циклоны на такой маленький движок - это просто нонсенс! Другое дело, если кольца залегли, направляющие клапанов разбиты, маслосъёмные колпачки померли и масло гонит ручьём, и заливаемое масло стоит под 1 т.р. за литр..., то я лучше бы движок откапиталил...

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

08.06.2018 в 18:31:14

Саныч53, Ну можешь быть убедительным, когда захочешь. ;)

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.06.2018 в 18:33:23

kanol написал: Саныч53, Ну можешь быть убедительным, когда захочешь. ;)

kanol, "Я обаятельный" (Х/ф "Буратино или Золотой ключик") :D

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу