08.06.2018 в 13:43:17
Есть гибкий нерж.шланг в оплётке, на конце которого вазглушитель. Использовал для эл.станции с УД-25. Кручу-верчу, присобачить к кмз хочу, а ничего путного не выходит. Вверх нельзя- в рыло, вниз-пыль, взад- копоть на орудии. Как то под трактор выводить надо. Поэтому и спросил, откель Шанель.
08.06.2018 в 13:44:29
Сергей_61 написал: Ну тогда уж надо на турбонаддув замахнуться...
вот почему не кто не замахнется на передний ведуший мост, жаль нет под рукой такого агрегата, интересно было бы повозиться.
08.06.2018 в 13:49:03
Alexandr063, изводи под самый корешок выхлопной патрубок родного глушителя, на это место лепи какой-нибудь узел для соединения с твоей гофрой и выводи куда-нибудь в район бортового редуктора, лучше с левой стороны, там места под крылом больше - копоть до навесного не долетит.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.06.2018 в 13:51:11
fil78 написал:
Сергей_61 написал: Ну тогда уж надо на турбонаддув замахнуться...
вот почему не кто не замахнется на передний ведуший мост, жаль нет под рукой такого агрегата, интересно было бы повозиться.
fil78, сдерживает потребность в переднем ВОМ. Есть еще неприятный момент - ВОМ не синхронизирован с КПП...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.06.2018 в 14:23:18
Саныч53 написал: Есть еще неприятный момент - ВОМ не синхронизирован с КПП..
это надо имено к валу главной передачи завязаться, а вом передний я так понимаю только для косилки
08.06.2018 в 14:40:35
fil78, У меня передний ВОМ на данный момент задействован со снегоотбрасывателем, лебедкой; ранее цеплял на морду фрезу, в планах бурилка... Нужен очень мне передний ВОМ! (Хотя косилки пока и нет).
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.06.2018 в 14:51:52
Саныч53 написал: У меня передний ВОМ на данный момент задействован со снегоотбрасывателем, лебедкой; ранее цеплял на морду фрезу
ну да серьезно, а я вот еще думаю стоит мне навеску делать переднюю или нет. наверное для начала опять куном займусь, с ним веселее, и поднять и перевезти можно.
08.06.2018 в 15:19:25
fil78, ну тогда сразу делай и лапы, как у вилочного погрузчика, и ковш-челюстник.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.06.2018 в 15:58:59
Сергей_61, В2Ч - V-образный, потому нужно будет или две турбины ставить в отличии от рядника. Потому турбо на нем ни в какие ворота. А вот закрутить поток фильтрованного воздуха лопатками тангенциальными неподвижными - это не сложнее чем блестящая сетка у Мохаве. Да и остальные мои предложения не на много сложнее.
08.06.2018 в 16:07:47
Сергей_61 написал:
Alexandr063 написал: А с сапуном что сделали? Заводской "заплевал" уже всё в отсеке.
Alexandr063, Я не стал городить никаких лишних трубок... Сделал проще: вынул из маслоотделителя (сепаратора) всю родную волосяную лабуду, оторвал полоску вафельного полотенца шириной 8-10 см., свернул его в 4-е слоя ( т. чтобы полоска получилась 2-2,5 см.), и намотал её вместо волосяной вставки... Всё ОК! Дёшево, быстро, чисто и движок доволен...
Сергей_61, это он сам тебе сказал, или ты чем то измерил давление в картере? Как только вафля наберётся масла и ещё хуже станет пропускать картерные газы, масло начнёт гнать из всех щелей, может быть не сразу, но такой итог будет. Решение перевода суфлёра в сапун, впервые описанное в этой теме АлексеемСиз самое простое и правильное. При маслонаполненном фильтре, как у него от Волги или от ЗАЗа, ничего более не нужно. Если фильтр бумажный, то лучше поставить маслоотделитель - циклон или металлическую мочалку, чтобы масло из картерных газов вернуть в картер.
08.06.2018 в 16:13:58
AVSh написал: , В2Ч - V-образный, потому нужно будет или две турбины ставить в отличии от рядника.
Опачки! А на V-8, 10, 12 и т.д. соответствующее количество турбин ставятся?
AVSh написал: А вот закрутить поток фильтрованного воздуха лопатками тангенциальными неподвижными
и добиться наполнения цилиндров воздухом, как от турбины :eek: ... А возьмите в соавторы, запотентуем изобретение века! :D А Вы видали, как на турбодизелях резиновые патрубки иной раз до размеров футбольного мяча раздуваются? Лопатки и остальные предложения
AVSh написал: не на много сложнее.
тоже дают такой эффект на атмосферном дизеле непосредственного впрыска?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.06.2018 в 16:46:57
AVSh написал: это он сам тебе сказал, или ты чем то измерил давление в картере?
Да, это он мне сам сказал...- двигатель не удавлен, масло из сальников не прёт..., а до маразма мерить давление в картере я ещё не дошёл...
AVSh написал: Решение перевода суфлёра в сапун, впервые описанное в этой теме АлексеемСиз самое простое и правильное.
Ну, самое простое - это у меня..., а на счёт самое правильное, то тут можно поспорить... В любом случае, надо вводить отсос картерных газов до фильтра, а не как у вас и у АлексеяСиз - после!!! Ну, а городить циклоны на такой маленький движок - это просто нонсенс! Другое дело, если кольца залегли, направляющие клапанов разбиты, маслосъёмные колпачки померли и масло гонит ручьём, и заливаемое масло стоит под 1 т.р. за литр..., то я лучше бы движок откапиталил...
08.06.2018 в 18:31:14
Саныч53, Ну можешь быть убедительным, когда захочешь. ;)
08.06.2018 в 18:33:23
kanol написал: Саныч53, Ну можешь быть убедительным, когда захочешь. ;)
kanol, "Я обаятельный" (Х/ф "Буратино или Золотой ключик") :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.06.2018 в 20:18:12
У меня сразу была идея(до вопроса здесь) смотать и всунуть в сапун вместо лески внешнюю оболочку от старого воздушного фильтра. Пока обдумывал, сын выкинул старый фильтр на помойку. А Камаз вывез на свалку. Прям бяда. На новом стоит уже какая то хрень, но никак не нетканка.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу