21.07.2018 в 21:13:23
senin, Отлично. Уже была такая переделка и автор подсказал мысль, о том, что ось можно как раз и использовать в качестве ВАМа.
21.07.2018 в 21:16:46
На таком станке вы делаете посадку под подшипник? Да Вы мастер.
21.07.2018 в 21:43:21
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.07.2018 в 21:46:51
Саныч53, Если с вома вал на редуктор мото урал а с него на редуктор мотоблока? Скажи фреза получится? или игрушка?
21.07.2018 в 21:59:49
kanol, От чего задние колеса? Покажите маслобак гидравлики.
Диски - ГАЗ 3110:
Маслобак:
21.07.2018 в 22:02:58
kanol, по моему мнению должно получиться очень мало оборотов на выходе - моя самопальная фреза первоначально имела цепную передачу практически 1 к 1 после выходного вала редуктора Урала, пришлось ставить большую ведущую звездочку для повышения оборотов рабочего вала. Редуктор же мотоблока имеет свои передатки и придется их согласовывать... Ну разве только использовать редуктор, как простой корпус одноступенчатой цепной передачи. Поищи лучше какой-нибудь угловой редуктор 1:1 и тогда уже можно будет ловить такие передатки, чтобы можно было и сам редуктор переключать. Тогда вааще песня будет (возможно, что и матерный шансон) :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.07.2018 в 22:09:11
Саныч53, Понял. Короче все что городить с мотоблока, быстрее и правильнее с отдельным двигателем. И они у меня есть... Шансон не по мне, а эту жабу Любу... смотреть на нее только как средство от запора. :D
21.07.2018 в 22:09:44
Andrey583 написал: Митяй Буханкин, Задний ковш самодельный ? Из листа 3 мм?? И колёса передние от чего
Andrey583, Лист в первой жизни был четверкой, коррозия превратила в 3-3,5мм. Передние диски - ВАЗ 2103:
21.07.2018 в 22:17:14
Справочно - разболтовка передней ступицы КМЗ - 4х112, это так, для сведения, может пригодится.
kanol написал: Короче все что городить с мотоблока, быстрее и правильнее с отдельным двигателем.
тогда уж вешай мотоблок целиком, не кромсая. И мотоблок при случае отдельно использовать сможешь, многие так делают.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.07.2018 в 22:21:04
Szayzev написал: Митяй Буханкин,Нравится такой основательный подход! :applause: На первом фото по обоим сторонам уголки с регулировочными болтами это ограничители подъёма навески? Если да, то для чего? Для работы с ковшом? Я хочу около фонарей для этого поставить резиновые отбойники.
Szayzev, Всё верно - ограничители подъёма рычагов с навешенным ковшом. Идея ковша Ваша, за что большое спасибо.
21.07.2018 в 22:30:00
А я задние фонари поднял на 120мм что бы не прятались за распределитель...
21.07.2018 в 22:30:52
21.07.2018 в 23:07:51
Митяй Буханкин, Вы меня ,честно скажу , воодушевили ! Найду время - накромсаю передние колёса ! На металлоломе уже закупился) сколько получился объём маслобака и что вварили в диски от Волги ?
21.07.2018 в 23:39:00
Митяй Буханкин, Идея не моя. Подсмотрел в интернете, у настоящего автора много интересных идей. Я только с центральным цилиндром "поработал", чтобы при полном опрокидывании ковш не запирался, да удлинители ляшек поудобнее.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу