Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

21.09.2018 в 20:48:20

Среднюю температуру по больнице.. и в зависимости от того, куда воткнуть датчик. Тракторный можно в самодельную пустотелую сливную пробку тыкнуть.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

21.09.2018 в 21:10:01

Alexandr063 написал: в зависимости от того, куда воткнуть датчик.

Абальдеть... :D

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

21.09.2018 в 21:27:17

Та латна.....В Хонде МТЗ две пробки, точи ненужную, втыкай и будет Т масла. В эксе в корпусе движка уже есть дыра.... А можно и между рёбер....

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

21.09.2018 в 21:37:20

Alexandr063 написал: А можно и между рёбер....

А еще проще жигулевый датчик температуры охлаждающей жидкости между ребрами закрепить, тогда и показометр жигулевый можно поставить.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

21.09.2018 в 21:43:33

Тогда уж футорку и вместо пробки ввернуть.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

21.09.2018 в 21:47:33

Саныч53 написал: между ребрами закрепить,

Ну и какая там должна быть терпинатура?

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

21.09.2018 в 21:50:55

По моим наблюденьям на 20 -чку ниже кажет.. В работе-обычно 80, заглушил-стольник.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

21.09.2018 в 21:52:40

Alexandr063, Сань, анепохли? Будет ориентир и ладно....

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

21.09.2018 в 21:54:12

Они самые. Главное чтоб циферблат в работе не закончился. Кстати СК-шки и УД-шки под 66-72-й бенз заточены, поэтому на 92-ом и перегреваются. Как ни мультик, так без капота пашут...Ой неспроста...

0
Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

22.09.2018 в 15:14:44

kanol, я на крота цеплял 4 пары фрез, вроде нормально. Трактор не грелся.80 бензин. Двигатель тоже 5,5, скорость 2ая(5 ступка)

0
Аватар пользователя
ВОВАН-62

Местный

Регистрация: 21.03.2017

Екатеринбург

Сообщений: 78

22.09.2018 в 16:00:04

kanol написал:

Alexandr063 написал: Я себе пару поставил,

И что вы ими меряете? есть и тракторный, нет места установки...

kanol, на моём тракторёнке точно такой же стоит-с ДТ-75...-и можно сказать очень полезная штука- 80-90 градусов показывает-нормально--если больше-открывай капот...стоит между рёбер на выходе охлаждения и уже на него я ориентируюсь-а не на ощупь

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

22.09.2018 в 19:51:30

На УДшку вместо штифта показа давления масла, можно ввернуть ещё и тракторный датчик давления. Тогда и давление будет под контролем. Хотя данная функция не столь принципиальна, как температура.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

22.09.2018 в 20:01:21

Alexandr063,Там у меня сейчас датчик включения лампочки на панели стоит, но мысль пришла такая же...

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

22.09.2018 в 20:11:06

ВОВАН-62 написал:

kanol написал:

Alexandr063 написал: Я себе пару поставил,

И что вы ими меряете? есть и тракторный, нет места установки...

kanol, на моём тракторёнке точно такой же стоит-с ДТ-75...-и можно сказать очень полезная штука- 80-90 градусов показывает-нормально--если больше-открывай капот...стоит между рёбер на выходе охлаждения и уже на него я ориентируюсь-а не на ощупь

ВОВАН-62, Двигатель запорожца, рабочий диапазон температуры- до 110. 120 придел (условный) при этом если капнуть воду (плюнуть) на крышку клапанов, вода кипит. При этом крышка не обдувается как ребра цылиндра. Так я и спрашиваю... что "вы" мериете? В принципе можно и задом на капот садиться, жет... - глуши. Для ориентира... Просто есть не большой опыт эксплуатации ЗАЗ-40 в режиме Узбекия, +40 пустыня, охота, пески, буксования.... Чаще всего, мотор вставал в результате нагрева бензонасоса. Мокрая тряпка решала вопрос. Не разу не встречал клин мотора из за перегрева. Ну это если грубовато... Думаю жоще условия работы узбекии, может только Африка, или Монголия... ;)

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

22.09.2018 в 20:12:41

Канол...Точно не помню, но кажется, что и резьба с диаметром от датчика подходят на штатное место штифта.. А вот мотор запора уже заточен на 92 бенз, поэтому и греется меньше.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу