21.09.2018 в 20:48:20
Среднюю температуру по больнице.. и в зависимости от того, куда воткнуть датчик. Тракторный можно в самодельную пустотелую сливную пробку тыкнуть.
21.09.2018 в 21:10:01
Alexandr063 написал: в зависимости от того, куда воткнуть датчик.
Абальдеть... :D
21.09.2018 в 21:27:17
Та латна.....В Хонде МТЗ две пробки, точи ненужную, втыкай и будет Т масла. В эксе в корпусе движка уже есть дыра.... А можно и между рёбер....
21.09.2018 в 21:37:20
Alexandr063 написал: А можно и между рёбер....
А еще проще жигулевый датчик температуры охлаждающей жидкости между ребрами закрепить, тогда и показометр жигулевый можно поставить.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.09.2018 в 21:43:33
Тогда уж футорку и вместо пробки ввернуть.
21.09.2018 в 21:47:33
Саныч53 написал: между ребрами закрепить,
Ну и какая там должна быть терпинатура?
21.09.2018 в 21:50:55
По моим наблюденьям на 20 -чку ниже кажет.. В работе-обычно 80, заглушил-стольник.
21.09.2018 в 21:52:40
Alexandr063, Сань, анепохли? Будет ориентир и ладно....
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.09.2018 в 21:54:12
Они самые. Главное чтоб циферблат в работе не закончился. Кстати СК-шки и УД-шки под 66-72-й бенз заточены, поэтому на 92-ом и перегреваются. Как ни мультик, так без капота пашут...Ой неспроста...
22.09.2018 в 15:14:44
kanol, я на крота цеплял 4 пары фрез, вроде нормально. Трактор не грелся.80 бензин. Двигатель тоже 5,5, скорость 2ая(5 ступка)
22.09.2018 в 16:00:04
kanol написал:
Alexandr063 написал: Я себе пару поставил,
И что вы ими меряете? есть и тракторный, нет места установки...
kanol, на моём тракторёнке точно такой же стоит-с ДТ-75...-и можно сказать очень полезная штука- 80-90 градусов показывает-нормально--если больше-открывай капот...стоит между рёбер на выходе охлаждения и уже на него я ориентируюсь-а не на ощупь
22.09.2018 в 19:51:30
На УДшку вместо штифта показа давления масла, можно ввернуть ещё и тракторный датчик давления. Тогда и давление будет под контролем. Хотя данная функция не столь принципиальна, как температура.
22.09.2018 в 20:01:21
Alexandr063,Там у меня сейчас датчик включения лампочки на панели стоит, но мысль пришла такая же...
22.09.2018 в 20:11:06
ВОВАН-62 написал:
kanol написал:
Alexandr063 написал: Я себе пару поставил,
И что вы ими меряете? есть и тракторный, нет места установки...
kanol, на моём тракторёнке точно такой же стоит-с ДТ-75...-и можно сказать очень полезная штука- 80-90 градусов показывает-нормально--если больше-открывай капот...стоит между рёбер на выходе охлаждения и уже на него я ориентируюсь-а не на ощупь
ВОВАН-62, Двигатель запорожца, рабочий диапазон температуры- до 110. 120 придел (условный) при этом если капнуть воду (плюнуть) на крышку клапанов, вода кипит. При этом крышка не обдувается как ребра цылиндра. Так я и спрашиваю... что "вы" мериете? В принципе можно и задом на капот садиться, жет... - глуши. Для ориентира... Просто есть не большой опыт эксплуатации ЗАЗ-40 в режиме Узбекия, +40 пустыня, охота, пески, буксования.... Чаще всего, мотор вставал в результате нагрева бензонасоса. Мокрая тряпка решала вопрос. Не разу не встречал клин мотора из за перегрева. Ну это если грубовато... Думаю жоще условия работы узбекии, может только Африка, или Монголия... ;)
22.09.2018 в 20:12:41
Канол...Точно не помню, но кажется, что и резьба с диаметром от датчика подходят на штатное место штифта.. А вот мотор запора уже заточен на 92 бенз, поэтому и греется меньше.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу