08.03.2019 в 14:45:44
#6568362
Ну и отлично...Давай, давай...не остывай...Тоже на отвал с интересом поглядываю ...Была ещё в прошлом году идейка челюсть на него подвесить, но на механике.. Или травокоску со своим движком.
08.03.2019 в 17:32:14
#6568448
Idar написал: Да, сотракторники, не думал я, что мое скромное творчество вызовет такое обсуждение. Вот несколько исправленная схема
Idar, Да всё проще, - я делал шар на такой высоте, что-бы платформа прицепа в сцепке с трактором была расположена горизонтально.
08.03.2019 в 19:40:21
#6568506
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.03.2019 в 19:52:46
#6568516
Сначала было сделано два прицепных под разные телеги, надоело перекручивать. Сделал из левой на фото универсальную железяку, правая уехала в Новосибирск. Высоту задаю центральным винтом.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.03.2019 в 22:05:34
#6568598
!#[
09.03.2019 в 23:52:59
#6569269
Здравствуйте, форумчане! Если у кого-то остался ненужный корпус родного гидрораспределителя ХТЗ-КМЗ-012 после апгрейда- продайте! Разобрал,чтобы посмотреть почему подтекает между корпусом коробки и распределителем, а там... И еще кусочек отвалился. :(
09.03.2019 в 23:57:50
#6569275
видимо хорошему человеку делаешь
10.03.2019 в 09:00:17
#6569414
Аналитик ! Есть полностью рабочий гидрораспределитель ХТЗ-КМЗ-012.
10.03.2019 в 09:07:43
#6569418
Аналитик ! Есть полностью рабочий гидрораспределитель ХТЗ-КМЗ-012. Тел. в ЛС.
10.03.2019 в 09:37:13
#6569430
10.03.2019 в 10:13:40
#6569454
kanol, знакомое дело - лепишь что-нибудь и надеешься на взрывную разницу по сравнению со штатной работой, не получилось, и вот ты уже и на изменах... Вот и парень вздохнул и "будем посмотреть" как-то невесело сказал...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.03.2019 в 10:58:12
#6569479
Вот как-то не понял, для чего было камеру сгорания сначала увеличивать - растачивая голову, а потом - уменьшать, фрезеруя по толщине...? Может надо было просто по толщине фрезерануть на 1-2 мм...? И перейти на более высоко октановый бензин...? Просветите плиз...
10.03.2019 в 13:24:58
#6569590
Сергей_61, головка упирается в цилиндр если не фрезеровать плоскость
10.03.2019 в 13:47:15
#6569610
kanol, есть вариант проще с увеличением степени сжатия для УД-25 ,это установка ГБЦ от ЗАЗ-30, главное,что на 92-м перестает греться.
10.03.2019 в 13:58:10
#6569614
Ацетон, Я в курсе, это уже обсасывали на форуме 10 лет назад. ))) Просто попался ролик про кмз в ютубе, я сунул для информации населения. Сам не буду с заводским мотором эксперименты проводить, меня пока все устраивает, нагреется- подождем когда остынет. )))
10.03.2019 в 16:33:16
#6569758
а я сразу на новый голову от 965 поставил
10.03.2019 в 16:47:26
#6569775
олег краснодарский край написал: а я сразу на новый голову от 965 поставил
олег краснодарский край, и это правильно,чего тянуть! :applause:
10.03.2019 в 19:36:43
#6569937
Прилепил фонарики, родные фонари высвободились, ставить не буду. Может кому надо?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.03.2019 в 20:19:18
#6569981
Коллеги, доброго времени суток. Кто может подсказать каталожные номера от стёкол фонарей которые на кабине стоят?
Может у кого заволялись, куплю.
10.03.2019 в 20:23:47
#6569988
Назарыч, сними фонарик и автомагаз... Если не стекляшку, так фонарик уж точно подберешь...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.03.2019 в 21:07:08
#6570036
Назарыч, у Вас не родные стоят, т.к. родные без отражателей..., по крайней мере у меня...
11.03.2019 в 08:53:31
#6570282
Здравствуйте форумчане подскажите может кто знает где в московской или рязанской тульской областях можно отремонтировать и отрегулировать двигатель в2ч сам поменял ему кольца компрессия есть но уж трудно заводится однако если заведется то прет как танк
11.03.2019 в 09:13:29
#6570292
Koly1960, если только трудно заводится, а как заведётся - прёт как танк, то скорее всего очень ранний момент начала впрыска. Нужно смотреть на сколько градусов линзочка начинает подниматься. Возможно нужно прокладочку подложить дополнительную или как АндрейСиз делал. В начале темы про это есть.
11.03.2019 в 10:07:44
#6570321
Koly1960 написал: сам поменял ему кольца компрессия есть но уж трудно заводится
Компрессия сколько стала? Давление развиваемое ТНВД замеряли?
AVSh написал: Нужно смотреть на сколько градусов линзочка начинает подниматься.
А по-подробнее про линзочку..., и куда надо прокладочку добавить?
11.03.2019 в 10:16:57
#6570329
Просимо.....плиз...А то тоже зажигание ещё заводское, раннее....И в дизелях дуб-дубом...
11.03.2019 в 10:32:30
#6570343
Alexandr063 написал: А то тоже зажигание ещё заводское, раннее....
Да не ЗАЖИГАНИЕ у нас..., а ранний впрыск может быть! А из-за чего он может быть ранним? Ну да..., ихмо по Алексею СИЗ - ТНВД не правильно стоит.... А то, что игла распылителя открывается рано из-за просевшей пружины, или, вообще, нерегулированной форсунки... никто как-то не задумывается... Игла распылителя должна открываться при соответствующем давлении, позволяющем распылять топливо в ТУМАН! Если игла открывается рано, то и топливо нормально не распыляется - "форсунка льёт", и ранний впрыск получается - отсюда и детонация на прогретом, и трудно заводится на холостую... Но вот какое должно быть давление открытия иглы на В2Ч - ну не могу найти... Может кто из ГУРУ подскажет???
11.03.2019 в 10:43:04
#6570351
...Правильно будет и так , и так.. Как раннее ЗАЖИГАНИЕ на дизеле, так и ранний впрыск...Просто попадалась инфа, что с завода движки идут с ранним зажиганием, т.к. сами двигатели первоначально были предназначены для электростанций, рассчитанных на эксплуатацию на повышенных оборотах. Как таковых симптомов РЗ нет, но уж очень движок работает громко...Хотя мне и сравнить то не с чем.... :sorry:
11.03.2019 в 11:50:52
#6570403
Koly1960, дык сделайте декомпрессор .Алексей Сиз и о нем выкладывал, поищите.
11.03.2019 в 11:51:25
#6570404
Сергей_61 написал: Игла распылителя должна открываться при соответствующем давлении, позволяющем распылять топливо в ТУМАН!
Это при условии, если нужна некорректная работа дизеля, распылитель имеет несколько отверстий, из которых дизтопливо распыляется факелом в форме веера в камеру сгорания на днище поршня. Данных по давлению открытия фосунок тоже не нашел, но надо ориентироваться по другим дизелям непосредственного впрыска, предполагаю, что диапазон 200 - 230 около дела.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.03.2019 в 13:44:48
#6570509
Саныч53 написал: надо ориентироваться по другим дизелям непосредственного впрыска, предполагаю, что диапазон 200 - 230
Да, то же думаю, что 210-220 должно быть нормально... Беру по аналогии с Yanmarom... Там регулировка форсунок идёт 210-215 кг для L70 -L100, но распылители разные, а мне, походу вместо 224 поставили 214 от L60..., вот так же стал плохо заводиться...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу