11.03.2019 в 10:32:30
Alexandr063 написал: А то тоже зажигание ещё заводское, раннее....
Да не ЗАЖИГАНИЕ у нас..., а ранний впрыск может быть! А из-за чего он может быть ранним? Ну да..., ихмо по Алексею СИЗ - ТНВД не правильно стоит.... А то, что игла распылителя открывается рано из-за просевшей пружины, или, вообще, нерегулированной форсунки... никто как-то не задумывается... Игла распылителя должна открываться при соответствующем давлении, позволяющем распылять топливо в ТУМАН! Если игла открывается рано, то и топливо нормально не распыляется - "форсунка льёт", и ранний впрыск получается - отсюда и детонация на прогретом, и трудно заводится на холостую... Но вот какое должно быть давление открытия иглы на В2Ч - ну не могу найти... Может кто из ГУРУ подскажет???
11.03.2019 в 10:43:04
...Правильно будет и так , и так.. Как раннее ЗАЖИГАНИЕ на дизеле, так и ранний впрыск...Просто попадалась инфа, что с завода движки идут с ранним зажиганием, т.к. сами двигатели первоначально были предназначены для электростанций, рассчитанных на эксплуатацию на повышенных оборотах. Как таковых симптомов РЗ нет, но уж очень движок работает громко...Хотя мне и сравнить то не с чем.... :sorry:
11.03.2019 в 11:50:52
Koly1960, дык сделайте декомпрессор .Алексей Сиз и о нем выкладывал, поищите.
11.03.2019 в 11:51:25
Сергей_61 написал: Игла распылителя должна открываться при соответствующем давлении, позволяющем распылять топливо в ТУМАН!
Это при условии, если нужна некорректная работа дизеля, распылитель имеет несколько отверстий, из которых дизтопливо распыляется факелом в форме веера в камеру сгорания на днище поршня. Данных по давлению открытия фосунок тоже не нашел, но надо ориентироваться по другим дизелям непосредственного впрыска, предполагаю, что диапазон 200 - 230 около дела.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.03.2019 в 13:44:48
Саныч53 написал: надо ориентироваться по другим дизелям непосредственного впрыска, предполагаю, что диапазон 200 - 230
Да, то же думаю, что 210-220 должно быть нормально... Беру по аналогии с Yanmarom... Там регулировка форсунок идёт 210-215 кг для L70 -L100, но распылители разные, а мне, походу вместо 224 поставили 214 от L60..., вот так же стал плохо заводиться...
11.03.2019 в 14:10:47
Вроде в книжке на мотор 200 кг, вечером могу уточнить.
11.03.2019 в 14:58:54
Кстати, о книжках... "Давление начала впрыскивания топлива, при заводской регулировке = 200,0 +12,0 кг/см2" Однако, думать надо, когда читаешь...
11.03.2019 в 16:10:58
Я читал внимательно, поэтому и отложились 200 очков. После армии пару лет крутил баранку на КАМАЗе в большом АТП, дед аппаратурщик пока тебе форсы крутит все расскажет, в памяти осталось что на КАМАЗовской восьмерке КАМАЗ-740 175 очков на форрсунке. Прикольно выглядит момент распыления, бах и вся банка в тумане...
11.03.2019 в 16:30:20
Сергей_61,А на Куботах столько-же?Распылитель стоит от L70.
11.03.2019 в 16:30:28
Serg_70 написал: Я читал внимательно
... Вот, а я-то искал как для иновёдер "давление открытия иглы..."
Serg_70 написал: на КАМАЗовской восьмерке КАМАЗ-740 175 очков на форрсунке
... Вот по началу то же думалось, что на нашем В2Ч ну никак не более 85 кг/см2 должно быть, как на наших отечественных тракторах (по букварям).... А когда начал на Ynmare насос пытать, а он у меня манометр на 400 кг по второму кругу начал проворачивать..., вот тут меня и ТОРКНУЛО...
11.03.2019 в 16:44:30
kuzmjch написал: Сергей_61,А на Куботах столько-же?Распылитель стоит от L70.
kuzmjch, Да на Куботах так же и поршня могут стоять от L70, и распылители в форсунках - по размеру одинаковые...
Но вот по обозначению разные..., а значит разница может быть по количеству и диаметру отверстий в нём... Информацию производители не дают..., наши продаваны - так же не знают..., но для разных модификаций одного и того же двигателя (с одинаковым диаметром и ходом поршня) - разные могут стоять, как и сами поршни - разные по длине юбки и форме форскамеры в нём...
Вот например от F170...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу