Сергей_61
Сергей_61
Местный

Регистрация: 21.05.2013

Москва

Сообщений: 349

11.03.2019 в 10:32:30

Alexandr063 написал: А то тоже зажигание ещё заводское, раннее....

Да не ЗАЖИГАНИЕ у нас..., а ранний впрыск может быть! А из-за чего он может быть ранним? Ну да..., ихмо по Алексею СИЗ - ТНВД не правильно стоит.... А то, что игла распылителя открывается рано из-за просевшей пружины, или, вообще, нерегулированной форсунки... никто как-то не задумывается... Игла распылителя должна открываться при соответствующем давлении, позволяющем распылять топливо в ТУМАН! Если игла открывается рано, то и топливо нормально не распыляется - "форсунка льёт", и ранний впрыск получается - отсюда и детонация на прогретом, и трудно заводится на холостую... Но вот какое должно быть давление открытия иглы на В2Ч - ну не могу найти... Может кто из ГУРУ подскажет???

0
Alexandr063
Alexandr063
Эксперт

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

11.03.2019 в 10:43:04

...Правильно будет и так , и так.. Как раннее ЗАЖИГАНИЕ на дизеле, так и ранний впрыск...Просто попадалась инфа, что с завода движки идут с ранним зажиганием, т.к. сами двигатели первоначально были предназначены для электростанций, рассчитанных на эксплуатацию на повышенных оборотах. Как таковых симптомов РЗ нет, но уж очень движок работает громко...Хотя мне и сравнить то не с чем.... :sorry:

0
caribu
caribu
Местный

Регистрация: 20.12.2012

Москва

Сообщений: 142

11.03.2019 в 11:50:52

Koly1960, дык сделайте декомпрессор .Алексей Сиз и о нем выкладывал, поищите.

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

11.03.2019 в 11:51:25

Сергей_61 написал: Игла распылителя должна открываться при соответствующем давлении, позволяющем распылять топливо в ТУМАН!

Это при условии, если нужна некорректная работа дизеля, распылитель имеет несколько отверстий, из которых дизтопливо распыляется факелом в форме веера в камеру сгорания на днище поршня. Данных по давлению открытия фосунок тоже не нашел, но надо ориентироваться по другим дизелям непосредственного впрыска, предполагаю, что диапазон 200 - 230 около дела.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Сергей_61
Сергей_61
Местный

Регистрация: 21.05.2013

Москва

Сообщений: 349

11.03.2019 в 13:44:48

Саныч53 написал: надо ориентироваться по другим дизелям непосредственного впрыска, предполагаю, что диапазон 200 - 230

Да, то же думаю, что 210-220 должно быть нормально... Беру по аналогии с Yanmarom... Там регулировка форсунок идёт 210-215 кг для L70 -L100, но распылители разные, а мне, походу вместо 224 поставили 214 от L60..., вот так же стал плохо заводиться...

0
Serg_70
Serg_70
Новичок

Регистрация: 28.11.2018

Королёв

Сообщений: 69

11.03.2019 в 14:10:47

Вроде в книжке на мотор 200 кг, вечером могу уточнить.

0
Сергей_61
Сергей_61
Местный

Регистрация: 21.05.2013

Москва

Сообщений: 349

11.03.2019 в 14:58:54

Кстати, о книжках... "Давление начала впрыскивания топлива, при заводской регулировке = 200,0 +12,0 кг/см2" Однако, думать надо, когда читаешь...

0
Serg_70
Serg_70
Новичок

Регистрация: 28.11.2018

Королёв

Сообщений: 69

11.03.2019 в 16:10:58

Я читал внимательно, поэтому и отложились 200 очков. После армии пару лет крутил баранку на КАМАЗе в большом АТП, дед аппаратурщик пока тебе форсы крутит все расскажет, в памяти осталось что на КАМАЗовской восьмерке КАМАЗ-740 175 очков на форрсунке. Прикольно выглядит момент распыления, бах и вся банка в тумане...

0
kuzmjch
kuzmjch
Местный

Регистрация: 25.12.2014

Орел

Сообщений: 726

11.03.2019 в 16:30:20

Сергей_61,А на Куботах столько-же?Распылитель стоит от L70.

0
Сергей_61
Сергей_61
Местный

Регистрация: 21.05.2013

Москва

Сообщений: 349

11.03.2019 в 16:30:28

Serg_70 написал: Я читал внимательно

... Вот, а я-то искал как для иновёдер "давление открытия иглы..."

Serg_70 написал: на КАМАЗовской восьмерке КАМАЗ-740 175 очков на форрсунке

... Вот по началу то же думалось, что на нашем В2Ч ну никак не более 85 кг/см2 должно быть, как на наших отечественных тракторах (по букварям).... А когда начал на Ynmare насос пытать, а он у меня манометр на 400 кг по второму кругу начал проворачивать..., вот тут меня и ТОРКНУЛО...

0
Сергей_61
Сергей_61
Местный

Регистрация: 21.05.2013

Москва

Сообщений: 349

11.03.2019 в 16:44:30

kuzmjch написал: Сергей_61,А на Куботах столько-же?Распылитель стоит от L70.

kuzmjch, Да на Куботах так же и поршня могут стоять от L70, и распылители в форсунках - по размеру одинаковые...

Но вот по обозначению разные..., а значит разница может быть по количеству и диаметру отверстий в нём... Информацию производители не дают..., наши продаваны - так же не знают..., но для разных модификаций одного и того же двигателя (с одинаковым диаметром и ходом поршня) - разные могут стоять, как и сами поршни - разные по длине юбки и форме форскамеры в нём... Вот например от F170...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу