14.04.2019 в 17:33:24
Сергей_61, ой мой тракторок!!!!! :D ;)
14.04.2019 в 17:37:37
volk1268, Завренуть? Будете брать? Вам порезать или кусочком?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.04.2019 в 08:55:21
volk1268, Я думаю, что Вы не в обиде, что репостнул Ваш тракторок... Я, знаете ли, собираю полезные фото...
15.04.2019 в 16:43:21
Сделал навеску. Поднимает как надо)
Поцарапал грунт - работает)
15.04.2019 в 17:51:36
SergVas, Все мы одинаковые, тракторок, чуть больше мотоблока, а мы хотим, что бы работал как ЧТЗ.... :D
15.04.2019 в 18:50:35
Не надо....КМЗ--весчь...Сёдни кааак культивнул....Любо-дорого....Всех делов то на полчаса и...спина не болит... :p
15.04.2019 в 22:12:15
Alexandr063 написал: .КМЗ--весчь.
Весчь то она весчь, да вот проходимости бы этой весчи, мать ее... Мужики, у меня у одного передок проваливается, если чуть грунт пожиже? Задолбали меня эти всякие домкраты, лебедки, трубы-самовытаскиватели, просечки и прочий инструментарий... Несколько раз поднимался вопрос о полном приводе - у кого-нибудь эта идея реализована? Или кто-нибудь владеет какой-либо информацией по этому поводу? Сегодня нашел в чермете переднюю балку от ЛуАЗки, мужики отрезали мне нужные кусочки - поворотные кулаки с колесными редукторами, карданами, ступицами и тормозными барабанами в сборе, даже гайки колесные накручены на шпильки. Есть мысля таки сделать ведущий передок, ну достали уже эти посиделки во всяких жижах, лягах и болотинах. Вопросы - если делать с приводом от переднего ВОМ, то тянуть будет в одну сторону, или только назад, или только вперед, обороты в любом случае не будут согласовываться с оборотами задник колес, ну это хрен бы с ним - завяз, врубил передок и выехал, вперед или назад, в зависимости от того, в какую сторону колеса будут вращаться, неясен вопрос о дифференциале - оставлять его свободным, но тогда только одно колесо будет крутиться или же заварить его наглухо и пусть слегка поджирает резину на поворотах? Тогда трактор будет выбираться при помощи всех четырех колес... А если ставить гидромотор, то какой? Опять же надо предусмотреть разрыв механической связи между хвостовиком редуктора моста и валом гидромотора, иначе тормозить будет. Ну кто что скажет, мужики, рад буду каждому мнению.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.04.2019 в 22:53:25
Саныч53, Трактор меняй. Ты из него вырос ;) . Если нет необходимости в междурядных обработках (картошка, кукуруза, буряки) то он тебе и не нужен этот КМЗ 012. Делай сомоделку на мостах (минимум УАЗ) переломку. Ее и делать проще. В транспортных не плохо, а на погрузчик или лопату лучше классики. На КМЗ передний мост и ставить то некуда. Или морду задирать или дорожный просвет резать. Нет места редуктору совсем. Передний диф заварить - совсем плохо поворачивать будет. Задний редуктор Луаза с блокировкой принудительной, но большой очень. Есть еще с Ауди кватро - тоже большой. Если глупые мысли голову не покидают с внедрением моста - ставить гидромотор на мост. Можно будет и вперед и назад ездить, если мотор реверсивный. Отключать только трещетками (хабами). Если на коротке проехаться между жижами - можно 2 секции распреда , запитывающие мотор, в плавающее перевести. Пусть помослает как насос без нагрузки. Не требуй от этого тракторка непосильного для него. Для своих задач он достаточен.
16.04.2019 в 00:32:29
Саныч53, привет. Серёга, если снег сошел, это не значит, что пора в огород лезть. Время ещё для нашего региона не пришло. А с твоим рвением к экстриму, да ещё с передним мостом, за трактором ходить далеко придется. А если серьезно, то мосты должны быть синхронизированы. Заваривать редуктор нельзя. Управляемость твоего подопытного "кролика" упадет до "нуля". Теорию с моментами практики излагать не буду, трудно тыкать по дебильнику, а в ноуте- "клава" сдохла. А в двух словах не изложишь. Много мелких нюансов, которые приводят к большим проблемам. Одно знаю точно. Если переделывать КМЗуху на полный привод, то от от нее останется только капот,крылья и двигатель. Проще уж сотворить что-то новое,свое,из имеющегося в наличии материала, а не курочить приличный трактор. (Шутка).
16.04.2019 в 08:20:39
Outlaw888 написал: . Если на коротке проехаться между жижами - можно 2 секции распреда , запитывающие мотор, в плавающее перевести. Пусть помослает как насос без нагрузки.
Есть таких секций... И пара одинаковых гидромоторов найдется реверсивных. Понимания схемы подключения нет. с одной секции через тройник подаем давление на моторы, а с них куда линию пускать?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.04.2019 в 12:04:21
Если ставить по мотору на каждый бортовой редуктор - пч бортового не хватит совсем и не будет блокировки - какое легче - то и будет крутить, ибо как разбить 1 поток масла на 2 равных - не представляю.
2 секции распреда - 1 рычаг в плавающее, второй на подъем - крутим в одну сторону, передергиваем рычагу - поехали в другую сторону.
Да бред это :swoon Делай другой трактор. Под твои хотелки я делал бы переломку с колеей 900-1200мм. База - как получится по компоновке агрегатов. на УАЗо мостах (не меньше). Если полевыми работами не занимаешься, то минималки в 3-5 км хватит. А это дизелек с переднеприводной машинки (VW.Ford, Пыжик) в 1-6 - 1.9 литра без турбины с заваренным дифом в КПП а карданами на мосты. Если полурамы от оси перелома до мостов сделать одинаковыми - перед и зад идут по одному следу и диф в КПП вообще не нужен. Ковш фронтальный на переломке удобнее значительно, да и прицеп старается ехать по следу трактора.
А КМЗ оставь для фрезы.
16.04.2019 в 12:08:18
caribu, С кардана реверсивного управления К 700 , плюс пересылка 400 р.
16.04.2019 в 12:09:29
Саныч53 написал: Весчь то она весчь, да вот проходимости бы этой весчи, мать ее..
Возвращаемся к гусеницам? Бортоповоротный вариант?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.04.2019 в 12:35:29
Jesha, пока ум в раскоряку, не знаю пока, в какую сторону меня шатнет/качнет ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.04.2019 в 12:51:54
Саныч53 написал: Jesha, пока ум в раскоряку, не знаю пока, в какую сторону меня шатнет/качнет ;)
Саныч53, привет. Дружеский совет. Дай объявление на обмен твоей КМЗухи на МТЗ-132. И будет тебе счастье. Для сельхоз работ КМЗ хорош, а вот у МТЗ клиренс маловат. А тебе все равно на брюхе ползать по грязюке, но с полным приводом будешь. А главное время в пустую не потратишь
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу