16.04.2019 в 00:32:29
Саныч53, привет. Серёга, если снег сошел, это не значит, что пора в огород лезть. Время ещё для нашего региона не пришло. А с твоим рвением к экстриму, да ещё с передним мостом, за трактором ходить далеко придется. А если серьезно, то мосты должны быть синхронизированы. Заваривать редуктор нельзя. Управляемость твоего подопытного "кролика" упадет до "нуля". Теорию с моментами практики излагать не буду, трудно тыкать по дебильнику, а в ноуте- "клава" сдохла. А в двух словах не изложишь. Много мелких нюансов, которые приводят к большим проблемам. Одно знаю точно. Если переделывать КМЗуху на полный привод, то от от нее останется только капот,крылья и двигатель. Проще уж сотворить что-то новое,свое,из имеющегося в наличии материала, а не курочить приличный трактор. (Шутка).
16.04.2019 в 08:20:39
Outlaw888 написал: . Если на коротке проехаться между жижами - можно 2 секции распреда , запитывающие мотор, в плавающее перевести. Пусть помослает как насос без нагрузки.
Есть таких секций... И пара одинаковых гидромоторов найдется реверсивных. Понимания схемы подключения нет. с одной секции через тройник подаем давление на моторы, а с них куда линию пускать?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.04.2019 в 12:04:21
Если ставить по мотору на каждый бортовой редуктор - пч бортового не хватит совсем и не будет блокировки - какое легче - то и будет крутить, ибо как разбить 1 поток масла на 2 равных - не представляю.
2 секции распреда - 1 рычаг в плавающее, второй на подъем - крутим в одну сторону, передергиваем рычагу - поехали в другую сторону.
Да бред это :swoon Делай другой трактор. Под твои хотелки я делал бы переломку с колеей 900-1200мм. База - как получится по компоновке агрегатов. на УАЗо мостах (не меньше). Если полевыми работами не занимаешься, то минималки в 3-5 км хватит. А это дизелек с переднеприводной машинки (VW.Ford, Пыжик) в 1-6 - 1.9 литра без турбины с заваренным дифом в КПП а карданами на мосты. Если полурамы от оси перелома до мостов сделать одинаковыми - перед и зад идут по одному следу и диф в КПП вообще не нужен. Ковш фронтальный на переломке удобнее значительно, да и прицеп старается ехать по следу трактора.
А КМЗ оставь для фрезы.
16.04.2019 в 12:08:18
caribu, С кардана реверсивного управления К 700 , плюс пересылка 400 р.
16.04.2019 в 12:09:29
Саныч53 написал: Весчь то она весчь, да вот проходимости бы этой весчи, мать ее..
Возвращаемся к гусеницам? Бортоповоротный вариант?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.04.2019 в 12:35:29
Jesha, пока ум в раскоряку, не знаю пока, в какую сторону меня шатнет/качнет ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.04.2019 в 12:51:54
Саныч53 написал: Jesha, пока ум в раскоряку, не знаю пока, в какую сторону меня шатнет/качнет ;)
Саныч53, привет. Дружеский совет. Дай объявление на обмен твоей КМЗухи на МТЗ-132. И будет тебе счастье. Для сельхоз работ КМЗ хорош, а вот у МТЗ клиренс маловат. А тебе все равно на брюхе ползать по грязюке, но с полным приводом будешь. А главное время в пустую не потратишь
16.04.2019 в 12:59:38
Анатолий Пск, как в телеке - пи-пи-пи-пи
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.04.2019 в 14:10:54
Анатолий Пск написал: А главное
...., чтобы неподалеку у соседа был МТЗ_-80 ....МТЗ-132-го из багна вытаскивать.....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
16.04.2019 в 16:46:50
Ээээ...Граждане товарищи...Ну не топится 132 в грязюке...Даже на мелких колёсах не топнет....У него и блокировка есть....Не..Если целью задаться, то утопить конечно можно, но просто так не топнет...Кмз топнет, Мтз нет... Лично проверял... :)
16.04.2019 в 17:03:15
Alexandr063 написал: Ээээ...Граждане товарищи...Ну не топится 132 в грязюке...Даже на мелких колёсах не топнет....У него и блокировка есть....Не..Если целью задаться, то утопить конечно можно, но просто так не топнет...Кмз топнет, Мтз нет... Лично проверял... :)
Alexandr063, я как раз имел в виду прямое назначение слова "тонуть", т.е. совсем с головой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу