18.04.2019 в 09:33:12
Да сделал...Только он на копалку..У него вторая часть на фрезу не пойдёт. Назарыч вроде на ВК писал, что из уазкиных крестовин делал...А у меня как раз новенький кардан валяется...
18.04.2019 в 09:38:17
Alexandr063, понакупали техники, мля....К каждой железке свой кардан, хорошо хоть болты/гайки взаимозаменяемы.... Переводить на какой-либо один вид шлицевых соединений весь парк навесного надо. Один, ну край два кардана на все!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.04.2019 в 09:46:53
kanol, Не вариант это. И дохленьким дифом. Да и не так устроена бортоповоротна трансмиссия совсем. Нужно прерывать поток мощности на борт, а не душить его тормозом.
18.04.2019 в 09:48:05
Ты это...Не ругайси....А то мля, да мля....А то 112-й вааще боюся показывать...Совсем меня слопаешь...
18.04.2019 в 09:48:34
Outlaw888, так ясно дело, надо бортовые фрикционы...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.04.2019 в 09:59:26
Саныч....А если просто заменить крестовину на "от рулевого К-700"?...Такое же Г из гвоздя?...Посадочные вроде не свернуло....
18.04.2019 в 10:12:55
Alexandr063, Я так думаю, что от КМЗ, что оь Газели, от МТЗ, от К-700 крестовины по одним ГОСТам и ТУ изготавливались... У меня ломались все из этого списка, после замены крестовины начинает разбивать посадки и выворачивать и рвать уши вилок. Ну их, убогеньких, не под силу хлипеньким крестовинкам серьезный момент передавать...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.04.2019 в 10:14:04
Outlaw888 написал: kanol, Не вариант это. И дохленьким дифом. Да и не так устроена бортоповоротна трансмиссия совсем. Нужно прерывать поток мощности на борт, а не душить его тормозом.
Outlaw888, С поворотом бортовыми. Думаю лучше что бы гуси с бортовыми цеплялись вместо задних колес, ну и..... Смущение (из вышесказанного) :popcorn
18.04.2019 в 10:42:27
Назаров а вы где находитесь
18.04.2019 в 11:17:04
Саныч53, И где их разместить?. После бортовых уже момент дикий. Размеры фрикционов нужны будут соответствующие. На высоких оборотах и малом моменте - нет места. Тупиковая затея это на тракторк приладить.
18.04.2019 в 11:20:58
kanol, Да пофигу куда гуслю цеплять если поток мощности не отрубить. Вот фишка то в чем? если поворачивать дифом, то одну сторону тормозим, а вторая то сторона начинает бежать еще быстрее. т.е получаем грубо говоря двойную нагрузку на всю трансмиссию в момент поворота. И тормозим и заставляем бежать быстрее одновременно. Получается Пегас с двумя жопами.
18.04.2019 в 12:07:48
Outlaw888 написал: И где их разместить?
На родной коробке, правда не КМЗ, а гусеничного Уральца... (Пока ведутся проработки темы приобретения кусков Уральца)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.04.2019 в 16:12:50
Alexandr063, Я не пользуюсь фрезой, нет ещё в хозяйстве. На фронтальном шнекороторе кардан от него немного переделан. На фронтальной косилке оригинальный КМЗ. Это Вам лучше обратиться к тем кто использует фрезу.
18.04.2019 в 16:44:42
Саныч53 написал:
Outlaw888 написал: И где их разместить?
На родной коробке, правда не КМЗ, а гусеничного Уральца... (Пока ведутся проработки темы приобретения кусков Уральца)
Саныч53, Будем строить Уралец с элементами самодельной детализации?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.04.2019 в 16:50:51
Jesha, пока с КМЗ пириф - надо все железки в кучку собрать, да уболтать человека на Уральскую коробку, там видно будет.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу