08.08.2019 в 11:01:57
Сергей_61 написал: Ничего плохого в этом нет, кроме сложностей - впихнуть это всё под родной капот КМЗ..., поэтому и можно поставить более мелкий радиатор...
Тоже вариант. А в случае с электровентилятором, пропадает привязка в месту расположения, можно и сбоку и сверху, где удобнее.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.08.2019 в 11:11:04
Сергей_61 написал:
Jesha написал: Теплый капот, форму подобрать так, что бы труба глушителя и часть глушителя оказалась в одном объёме с мотором.
Так, вот я практически об этом и говорю.... У нового движка Назарыча почему такой большой радик...? Потому, что он для электростанции работающей в "капоте"..., со всем тем, что Вы описали... Но он чрезмерно большой для установки на трактор в, практически, открытом состоянии... Ничего плохого в этом нет, кроме сложностей - впихнуть это всё под родной капот КМЗ..., поэтому и можно поставить более мелкий радиатор...
Сергей_61, так и есть. Генератор по всем своим составным частям сделан под режим полной и длительной нагрузки, а это в двух словах режим "всё время в гору". Такой режим у трактора только пока борозду тянет плугом или фрезой. Борозду закончил, навесное поднял - уже отдых.
Большой радиатор хорошо для снижения термокачки, а вот конструктивно сложности добавляет.
Термостат штука хорошая, но вот добавить теплоты, если её дизелю бывает не хватает, термостат как и картонка не может. Потому кроме сохранения тепла для зимы очень полезен предпусковой подогрев до рабочей температуры. Очень полезная штука даже для среднерусской равнины. Дизель прогретый с первой вспышки работает при рабочей температуре , нагарообразование сведено к минимуму, прогрева от своего тепла нет, повышенных износов нет... в общем я без предпускового подогрева дизель вообще не завожу, даже летом. На малыше Куботе будет обязательно, у меня. А у других - им решать.
08.08.2019 в 11:24:08
Jesha написал: А в случае с электровентилятором, пропадает привязка в месту расположения, можно и сбоку и сверху, где удобнее.
:applause: тогда уж Назарычу его имеет смысл сразу в кабину перенести..., а вместо него использовать салонный отопитель от авто...
AVSh написал: в общем я без предпускового подогрева дизель вообще не завожу, даже летом.
Некоторые товарищи с работающим жидкостным подогревателем на дизельных Патриотах с ЗМЗ-514 вообще катаются..., когда без особой нагрузки в сильные холода жижа в системе охлаждения никак не хочет выше 60 гр. прогреваться....
08.08.2019 в 11:58:52
Сергей_61, и очень правильно делают. Мои коллеги рассказывают , что в ЖБплиту упирают своего Крузака и на драйве этот столб бодают, чтобы АКПП прогреваясь подогрела дизель. Моё отношение к технике такого мне не позволяет. Ездить на непрогретом дизеле себе в убыток. Для нормальной работы переставлял термостат 76 град С на 84 градуса. После этого прогретый до запуска дизель не остывает ни при каких условиях. Кубота 15лс мне досталась без помпы ОЖ, без термостата. Работала она с огромным радиатором. ОЖ продвигалась под действием термосифонного эффекта, то есть очень медленно. Потому термостат буду делать с управлением электропомпой от термодатчиков. И электрообдув небольшого радиатора , оковского видимо.
08.08.2019 в 12:21:48
AVSh написал: . Для нормальной работы переставлял термостат 76 град С на 84 градуса. После этого прогретый до запуска дизель не остывает ни при каких условиях.
Вот так и надо сделать, тогда не понадобятся ни фанерку-и/картонки передрадиатором, ни чехлы фуфаечных пород на капот.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.08.2019 в 12:32:43
Саныч53, так ведь сделано уже. Картон не ставлю, вентилятор на виско муфте не снимаю на зиму при этом в холода радиатор холодный, а дизель нормальной температуры, печка в салон дует горячим. При этом расход практически не отличается от летнего, если по снежной целине не гонять. Используя этот опыт планирую на Куботе это всё применить.
08.08.2019 в 20:21:03
Сергей_61 написал: тогда уж Назарычу его имеет смысл сразу в кабину перенести..., а вместо него использовать салонный отопитель от авто...
Не факт. Лето.... а у нас печка в пол кабины. Тогда уж кабину переносить, летом на родное место, зимой на нос. ;)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
09.08.2019 в 15:05:07
Нашёл на мет.свалке какой то замученный глушитель из нержавейки...Повертел в руках, ой, кажись надо. Взял, лишнее срезал, облагородил, да в выхлопную трубу и вварил...Теперь гораздо тише бубнит, но воздушник он и есть воздушник...Всё равно громко.
09.08.2019 в 15:45:44
Заодно цепочку, на которой фреза висит сфоткал поближе.. Кто то спрашивал недавно...
09.08.2019 в 22:49:20
Alexandr063 написал:
Нашёл на мет.свалке какой то замученный глушитель из нержавейки...Повертел в руках, ой, кажись надо. Взял, лишнее срезал, облагородил, да в выхлопную трубу и вварил...Теперь гораздо тише бубнит, но воздушник он и есть воздушник...Всё равно громко.
Alexandr063,
Я воздухан так сделал.
КМЗ 012с
09.08.2019 в 23:18:11
sag81, такой фильтр без спец масла не работает, обеспечивает быструю смерть дизелю.Замасливать чем то хоть намерен?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу