Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.11.2019 в 17:16:45

Саныч53 написал: Приходится лепить что есть - насос ГУР от 2-х литрового Ниссановского двигателя.

А годно ли сие? Ремень работать будет другой стороной и по дорожкам, с минимальным пятном контакта. Умрет быстро. Может его вообще опустить в раму под мотор, и ремень подлиннее. Там на фото полость. И шкив нужОн клиновый.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

02.11.2019 в 17:20:40

Не приставай к сенсею....Спугнёшь...Задний ход на МБ-1 как работает?

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.11.2019 в 18:49:13

Jesha написал: Может его вообще опустить в раму под мотор, и ремень подлиннее. Там на фото полость

там балка качающаяся...

Jesha написал: Ремень работать будет другой стороной и по дорожкам, с минимальным пятном контакта

Дорожки предполагается извести, проточу "как чисто", и по максимуму уменьшу диаметр шкива, мм 5 должен выиграть по диаметру.

Alexandr063 написал: .Задний ход на МБ-1 как работает?

Да как на приводе насоса ГУР на КМЗушке ;)

Вести с полей - прирастает насосишко, со скрипом, но прирастает. Поставлю ремешок чуть длиннее, пятно контакта побольше будет. Глушитель таки пришлось почикать.

Темно уже, продолжу завтра...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.11.2019 в 17:30:54

Доброго вечера всем! При помощи дрели и наждака извел канавки под ручейки поликлинового ремня, этой же методой на 5мм уменьшил диаметр шкива; вместо ремня Z750 поставил ремешок Z800. В очередной раз переделал кронштейн крепления насоса, теперь ремень огибает больше трети шкива насоса, надеюсь, что теперь

пятно контакта достаточное.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.11.2019 в 19:07:25

Alexandr063 написал: ..Задний ход на МБ-1 как работает?

Хреново работает. Потому есть идея обогнуть шкив мотора хотя бы на половину, а не на четверть.

Саныч53 написал: Дорожки предполагается извести, проточу "как чисто", и по максимуму уменьшу диаметр шкива, мм 5 должен выиграть по диаметру.

Всё одно, ремень работать будет веревочной стороной. Плохо. Это ж не временное соединение, и к тому постоянно нагруженное.

Саныч53 написал: теперь ремень огибает больше трети шкива насоса

Не успел. Была мысль. Теперь будем смотреть.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.11.2019 в 20:04:47

Jesha написал: . Это ж не временное соединение, и к тому постоянно нагруженное

только на поворотах ;)

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.11.2019 в 20:29:53

Jesha написал: Alexandr063 написал: ..Задний ход на МБ-1 как работает?

Хреново работает. Потому есть идея обогнуть шкив мотора хотя бы на половину, а не на четверть

На ведомом шкиву ремень буксует или что?

Jesha написал: Не успел. Была мысль

Была мысля поставить дополнительный шкивок, места нету...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

04.11.2019 в 03:54:51

Саныч53 написал:

Jesha написал: . Это ж не временное соединение, и к тому постоянно нагруженное

только на поворотах ;)

Саныч53, Повороты значительно чаще чем вкл ЗХ.

Саныч53 написал: На ведомом шкиву ремень буксует или что?

Конечно, потому натяг делать сильнее. При этом проскальзывает на моторном ( малом) шкиве, а там работает клином а не обратной стороной. Хотя удобство пользования, быстрое переключение перевешивает этот недостаток и на него можно закрыть глаза. У тебя ситуация другая, насос используется много чаще ЗХ, и шкив много меньше ведомого на МБ, постоянный натяг. Отсюда и возможность быстрого износа. Это ж не натяжной ролик, а серьезная нагрузка. Потому поглядим как будет.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

04.11.2019 в 16:05:20

Jesha написал: потому натяг делать сильнее.

Поэтому переделал натяжник

Гидроцилиндр практически готов к установке, осталось только подобрать подходящий чехол.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

04.11.2019 в 16:30:06

Саныч53,

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

04.11.2019 в 16:32:52

kanol, погоди хвалить, может и вот такое случиться

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

04.11.2019 в 16:36:13

)))))))).....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

04.11.2019 в 16:43:27

Саныч53 написал: Jesha написал: потому натяг делать сильнее.

Поэтому переделал натяжник

А вот генератор перетягивать вообще не айс. Подшипники мрут.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

04.11.2019 в 16:45:24

Саныч53 написал: kanol, погоди хвалить, может и вот такое случиться

Саныч53, Это не правильно скрученные компоненты, поумнеешь- переберешь, и будет правильно. ( с таких же компонентов собрана правильная фигура выше по тексту) :D

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

04.11.2019 в 16:49:13

Канол...Якорь давай...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу