11.11.2019 в 10:48:50
Уважаемые коллеги! Мониторил нет в поисках новых реализаций косилки Заря на минитракторе. Попал на канал:
15.11.2019 в 21:34:41
Доброго ремени суток всем форумчанам! Как и многие участники данного форума, я также стал владельцем подержанного минитрактора КМЗ-012. Решил его привести в чувства. Переделал систему зажигания с магнето на трамблёр с ваз-2108, вроде как работает всё не плохо. Но устранив одно вышло другое. Непонятный гул при работе трактора. Заметил что при нажатии на сцепление гул исчезает. Снял сегодня двигатель чтоб посмотреть на сцепление обнаружил что первичный вал имеет небольшой шат. И теперь задумался что дальше делать? Диск сцепления на 3+, корзина на 4, а как быть с первичным валом и выжимным подшипником? Что теперь делать не знаю... Подскажите что ни будь! За ранее спасибо
15.11.2019 в 21:47:10
15.11.2019 в 21:59:03
Adrian 80 написал: Диск сцепления на 3+
А на мой взгляд диску просто кирдык, накладки в любом случае под замену.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.11.2019 в 23:13:57
Жаль. А Я на него ещё надеялся...
15.11.2019 в 23:18:42
Adrian 80, Первичный вал не на одной опоре. Если шат есть - смотреть подшипники. Не должен вал шататься. Корзина (отжимной диск) вроде как пока без выработки. Выжимной промой в бензине и в нигрол разогретый окуни. Ступица в диске хорошая (шлицы), а вот тому, кто так накладки прилепил руки по отрывать не помешало бы. Не клепают их такими заклепками. Еще и стальные штыри оставили (смерть корзине и маховику) То, что шумит коробка - это нормально ;) шестерни все прямозубые, вот и гремят. Сильно шумит промежуточная коробка, привод генератора скулит. Тишины на этом механизме от трансмиссии не добиться :) .
16.11.2019 в 09:32:27
Outlaw888, Спасибо за подсказку и совет. Диск я решил что переклепаю. Но не понятно от чего мне накладки преобрести, нужно ли их клеить к диску, и какой толщины должен в итоге иметь востановленный диск сцепления (чтобы правильно подобрать накладки). Для замены подшипников первичного вала нужно ли разчленить трактор по полам? Можно ли всё это совершить одному? За ранее спасибо всем за советы и подсказки.
16.11.2019 в 12:30:49
Adrian 80, Накладки посмотри тормозные с МТЗ-80, ЮМЗ-6. Точно не скажу- я все с ОКИ поставил(мотор, сцепление). Клеить накладки не нужно. Клепаются простой алюминиевой проволокой 4.2мм. Для замены подшипников трактор раскатывай. Да разбери все полностью. Трактор не большой - все железяки с него ворочаются в одно лицо. Почему советую разобрать полностью: 1) посмотреть правильность зацепления шестерен в КПП (я поправлял места под фиксаторы на штоках переключения -зацепление было не полное). 2) проверить затяжку и фиксацию болтов на ведомой шестерне главной передачи (ну она на корпусе дифа) и на конической шестерни (она там одна в кпп). 3) убрать весь накопившейся мусор на дне кпп, он там будет в любом случае и будет выносить мозг гидравлике, ибо забор масла практически со дна кпп. Кинуть большой магнит на дно кпп, пусть там живет и собирает мусор на себя ( я с большого динамика приспособил). 3) проведи ревизию рулевой колонки - туда бывает вода попадает при мойке или при дожде - узел редкий и ремонтируется тяжело. 4) перенеси переднюю балку вперед (трубу , на которой балка качается разверни передом назад и по кардану переднего вома поймешь, где должна быть балка) - трактор сильно меняется в лучшую сторону ( развесовка и рулежка). 5) колеса - на 16" - шлак, ибо профиль получается низкий - малое пятно контакта, практически не травится и по кочкам позвоночник ссыпается в трусы (диски с уаза на 15" со стандартным вылетом (при перестановке колес практически сохранится колея около 70 и 90 см) и в ЦО вварить фланец под нашу разболтовку. Резина 7.5*15.) От этого изменения сильно прибалдел. И закапываться моментально не стал, тяга появилась, ну комфортнее на много. Если есть проблемы с гидравликой - не ремонтируй ее. Ставь нормальный телескопический ГЦ и распределитель, благо сейчас есть выбор помимо Р-80. Р-40 на 3 секции и с плавающим режимом надо бы. Мне достался сильно некомплектный и сильно убитый тракторк. При восстановлении (хотя оно больше было похоже на изготовление ) было интересно. Время потрачено не зря. Помощник хороший, но требовать от него непосильного не стоит, он сильный, но легкий :). Картофель весь цикл на нем, сено, транспортные по деревне. Дровишки, лодку на речку доставить. Да летом почти каждый день нужен.
16.11.2019 в 13:01:46
Outlaw888 написал: в ЦО вварить фланец под нашу разболтовку.
8х90
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.11.2019 в 10:24:22
Outlaw888, Ещё раз спасибо всем за подсказки и наставление на путь истенный :clapping Никогда не думал что приобретав миник столько нужно будет сделать. Ну ничего не сделав сейчас, потом долго буду отгребать. Ну что сказать надо так надо! Начнём по порядку: цитата трактор не большой- все железяки снеговорочаются в одно лицо. Что под это я понимаю! Что все шестерёнки имеют лицевую и тыльную часть, и вращаются в одном только направление - если не правильно понял поправьте пожалуйста... Далее цитата с пункта 1. Посмотреть правильность зацепления шестерён в КПП - то есть проверить на сколько шестерни во время передвижения по валал находят друг на дружку и зубья охватывают всю рабочую поверхность зубьев другой шестерни ( то есть полноту зацепа) если я правильно понял... Тогда чем это ругулируется или исправляется ( может есть какая-то хитрость или фишка)?. Далее 2. Проверить затяжку и фиксацию болтов на ведомой шестерне главной передачи - я подозревал что вибрация в этом тракторе довольно высокая но не на столько чтоб болты сами откручивались ( или хотябы они зафиксированы проволкой) - проверю. Далее 3. Убрать весь накопившийся мусор на дне КПП - то есть заменить масло и протереть всё до блеска или промыть бензином? Кинуть магнит на дно - вопрос не будет ли он там мешать вращающимся деталям? Корпус я думаю что чугунный а шестерни и валы металлические - не будет потом какого ни будь сюрприза? Далее: провести ревизию рулевой колонки - более или менее понятно - для того чтобы устранить небольшой люфт можно ли что-то еще сделать? Далее: 4. Перенести переднюю балку в перед (трубу, на кторой балка качается разверни передом назад и по кардану переднего вома поймёшь, где должна быть балка - а тут если честно не очень то понятно! Так как я на нём ( кмз-012) еще не катался, мне трудно это сразу же сходу всё понять....
17.11.2019 в 10:36:41
Adrian 80, дружище, каждый новичек, купивший б/у-шный КМЗ, сталкивается с какими-либо проблемами, типа вылетают передачи, буксует/ведет сцепление, что-то гудит, что-то воет, тракторишко колбасит, как помойного кота...Это все нормально, не надо пугаться и тут есть два направления - можно восстановить трактор до состояния, каким он вышел с завода или отнестит к попавшему в руки сокровищу, как к набору заготовок для изготовления трактора, в котором устранено максимально возможное количество конструктивных косяков, типа ущербной гидравлики или хреновой зарядки.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.11.2019 в 10:53:34
А, ещё недавно достался ещё один дизельный двигатель почти на халяву Ruggerini rd270 с реверсивным редуктором... Думаю стоит с ним заморачиватся чтоб устанавить на трактор вместо ск-12... Что смущает что мощность 27 лошадок ( хоть обороты тоже в районе 3000 ), не разорвёт всё внутри к кебени фени? ...
Какие есть идеи, предложения и советы по поводу этого варианта?
17.11.2019 в 11:03:28
Саныч53, Да, я понимал что его всё равно прийдётся востанавливать... Но это гораздо лучше чем самоделка каторая нигде не расчитана на нагрузку или ещё какие-то необходимые инженерные расчёты...
17.11.2019 в 11:15:17
Adrian 80 написал: Какие есть идеи, предложения и советы по поводу этого варианта?
Вариант звездный - вон Назарыч такое двигло на свой трактор поставил, тракторишко намалевал/накрасил и аж кипятком писает, не нарадуется!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу