Outlaw888 написал: в ЦО вварить фланец под нашу разболтовку.
8х90
16.11.2019 в 13:01:46
Outlaw888 написал: в ЦО вварить фланец под нашу разболтовку.
8х90
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.11.2019 в 10:24:22
Outlaw888, Ещё раз спасибо всем за подсказки и наставление на путь истенный :clapping Никогда не думал что приобретав миник столько нужно будет сделать. Ну ничего не сделав сейчас, потом долго буду отгребать. Ну что сказать надо так надо! Начнём по порядку: цитата трактор не большой- все железяки снеговорочаются в одно лицо. Что под это я понимаю! Что все шестерёнки имеют лицевую и тыльную часть, и вращаются в одном только направление - если не правильно понял поправьте пожалуйста... Далее цитата с пункта 1. Посмотреть правильность зацепления шестерён в КПП - то есть проверить на сколько шестерни во время передвижения по валал находят друг на дружку и зубья охватывают всю рабочую поверхность зубьев другой шестерни ( то есть полноту зацепа) если я правильно понял... Тогда чем это ругулируется или исправляется ( может есть какая-то хитрость или фишка)?. Далее 2. Проверить затяжку и фиксацию болтов на ведомой шестерне главной передачи - я подозревал что вибрация в этом тракторе довольно высокая но не на столько чтоб болты сами откручивались ( или хотябы они зафиксированы проволкой) - проверю. Далее 3. Убрать весь накопившийся мусор на дне КПП - то есть заменить масло и протереть всё до блеска или промыть бензином? Кинуть магнит на дно - вопрос не будет ли он там мешать вращающимся деталям? Корпус я думаю что чугунный а шестерни и валы металлические - не будет потом какого ни будь сюрприза? Далее: провести ревизию рулевой колонки - более или менее понятно - для того чтобы устранить небольшой люфт можно ли что-то еще сделать? Далее: 4. Перенести переднюю балку в перед (трубу, на кторой балка качается разверни передом назад и по кардану переднего вома поймёшь, где должна быть балка - а тут если честно не очень то понятно! Так как я на нём ( кмз-012) еще не катался, мне трудно это сразу же сходу всё понять....
17.11.2019 в 10:36:41
Adrian 80, дружище, каждый новичек, купивший б/у-шный КМЗ, сталкивается с какими-либо проблемами, типа вылетают передачи, буксует/ведет сцепление, что-то гудит, что-то воет, тракторишко колбасит, как помойного кота...Это все нормально, не надо пугаться и тут есть два направления - можно восстановить трактор до состояния, каким он вышел с завода или отнестит к попавшему в руки сокровищу, как к набору заготовок для изготовления трактора, в котором устранено максимально возможное количество конструктивных косяков, типа ущербной гидравлики или хреновой зарядки.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.11.2019 в 10:53:34
А, ещё недавно достался ещё один дизельный двигатель почти на халяву Ruggerini rd270 с реверсивным редуктором... Думаю стоит с ним заморачиватся чтоб устанавить на трактор вместо ск-12... Что смущает что мощность 27 лошадок ( хоть обороты тоже в районе 3000 ), не разорвёт всё внутри к кебени фени? ...
Какие есть идеи, предложения и советы по поводу этого варианта?
17.11.2019 в 11:03:28
Саныч53, Да, я понимал что его всё равно прийдётся востанавливать... Но это гораздо лучше чем самоделка каторая нигде не расчитана на нагрузку или ещё какие-то необходимые инженерные расчёты...
17.11.2019 в 11:15:17
Adrian 80 написал: Какие есть идеи, предложения и советы по поводу этого варианта?
Вариант звездный - вон Назарыч такое двигло на свой трактор поставил, тракторишко намалевал/накрасил и аж кипятком писает, не нарадуется!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.11.2019 в 14:38:13
Adrian 80 написал: А, ещё недавно достался ещё один дизельный двигатель почти на халяву Ruggerini rd270 с реверсивным редуктором... Думаю стоит с ним заморачиватся чтоб устанавить на трактор вместо ск-12... Что смущает что мощность 27 лошадок ( хоть обороты тоже в районе 3000 ), не разорвёт всё внутри к кебени фени? ...
Какие есть идеи, предложения и советы по поводу этого варианта?
Adrian 80, я б не советовал в целях сохранения кпп, вом, редукторов. Лучше пусть заглохнет чем рвать трансмиссию, а с таким движком он не заглохнет а перервет валы...
17.11.2019 в 15:33:14
pelipenko, привет, старина! Да если на все деньги не газовать, то и не будет ничего страшного - вон Outlaw888 на Окушном моторчике гоняет и не жужжит, все у него путем. А порвать можно и на штатных движках - я как-то бортовую порвал, кто-то на бензинке дифф угробил...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.11.2019 в 18:22:51
kanol, нету :sorry:
17.11.2019 в 18:53:26
Adrian 80, "все железяки ворочаются в одно лицо" - тут так и стоит понимать буквально - все легкое - спину не сорвешь :) "1) посмотреть правильность зацепления шестерен в КПП (я поправлял места под фиксаторы на штоках переключения -зацепление было не полное)" - ну написал же почти подробно :eek: вилки переключения крепятся на штоках. Штоки таскает рычаг переключения. На штоках есть места под фиксаторы включения передач. Вот эти места при помощи болгарки и сварки перемещал, добиваясь полного зацепления в шестернях. "2. Проверить затяжку и фиксацию болтов на ведомой шестерне главной передачи" - много жалоб на форумах было о том, что болты эти откручиваются. Не от вибрации это. Скажем так - конструкторский просчет - нет там штифтов, о должны были быть. Проволка плохо фиксирует болты, да там и фиксировать ей крайне неудобно, а в те времена, когда трактор этот делался о фиксаторах резьбы еще не знали. Магнит не мешает, места под шестернями достаточно. И сюрпризов тоже не будет. По рулевой колонке - проверь, нет ли в ней воды. По Передней балке: Ну если коротко -- нужно передние колеса сантиметров на 20 сместить вперед. Замерь где сейчас заканчивается передний вом. Трубу (опора переднего ВОМ) вытащи и развернув передом назад вставь на место. Передвигай балку вместе с кронштейном вперед, пока не получишь положение " Замерь где сейчас заканчивается передний вом" сверли отверстия в раме и закрепляй кронштейн в этом положении. В этом случае карданы переделывать не придется. Нужно будет только удлинить продольную рулевую тягу (сварка, болгарка и кусок трубы 1/2") по Ruggerini rd270... Я бы не стал его ставить если трактор будет эксплуатироваться периодически. мощности СК12 хватит. Я с ОКИ поставил по той причине, что родного мотора не было, а с ОКИ в гараже валялся. Шестерни в КПП реально выглядят не тракторными, по этому газ отрегулировал так, что заслонка первичной камеры открывается чуть больше 1/3 и это хватает для всех работ. Так что вряд ли мотор выдает больше 12 лошадок. Ну дизель естественно экономичнее и более тяговый. Но он шумнее, имеет меньший диапазон оборотов. Ну такое вот ИМХО.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу