А, ещё недавно достался ещё один дизельный двигатель почти на халяву Ruggerini rd270 с реверсивным редуктором... Думаю стоит с ним заморачиватся чтоб устанавить на трактор вместо ск-12... Что смущает что мощность 27 лошадок ( хоть обороты тоже в районе 3000 ), не разорвёт всё внутри к кебени фени? ...
Какие есть идеи, предложения и советы по поводу этого варианта?
Саныч53, Да, я понимал что его всё равно прийдётся востанавливать... Но это гораздо лучше чем самоделка каторая нигде не расчитана на нагрузку или ещё какие-то необходимые инженерные расчёты...
Adrian 80 написал:
А, ещё недавно достался ещё один дизельный двигатель почти на халяву Ruggerini rd270 с реверсивным редуктором... Думаю стоит с ним заморачиватся чтоб устанавить на трактор вместо ск-12... Что смущает что мощность 27 лошадок ( хоть обороты тоже в районе 3000 ), не разорвёт всё внутри к кебени фени? ...
Какие есть идеи, предложения и советы по поводу этого варианта?
Adrian 80, я б не советовал в целях сохранения кпп, вом, редукторов. Лучше пусть заглохнет чем рвать трансмиссию, а с таким движком он не заглохнет а перервет валы...
pelipenko, привет, старина! Да если на все деньги не газовать, то и не будет ничего страшного - вон Outlaw888 на Окушном моторчике гоняет и не жужжит, все у него путем. А порвать можно и на штатных движках - я как-то бортовую порвал, кто-то на бензинке дифф угробил...
Adrian 80, "все железяки ворочаются в одно лицо" - тут так и стоит понимать буквально - все легкое - спину не сорвешь
"1) посмотреть правильность зацепления шестерен в КПП (я поправлял места под фиксаторы на штоках переключения -зацепление было не полное)" - ну написал же почти подробно вилки переключения крепятся на штоках. Штоки таскает рычаг переключения. На штоках есть места под фиксаторы включения передач. Вот эти места при помощи болгарки и сварки перемещал, добиваясь полного зацепления в шестернях.
"2. Проверить затяжку и фиксацию болтов на ведомой шестерне главной передачи" - много жалоб на форумах было о том, что болты эти откручиваются. Не от вибрации это. Скажем так - конструкторский просчет - нет там штифтов, о должны были быть. Проволка плохо фиксирует болты, да там и фиксировать ей крайне неудобно, а в те времена, когда трактор этот делался о фиксаторах резьбы еще не знали.
Магнит не мешает, места под шестернями достаточно. И сюрпризов тоже не будет.
По рулевой колонке - проверь, нет ли в ней воды.
По Передней балке: Ну если коротко -- нужно передние колеса сантиметров на 20 сместить вперед. Замерь где сейчас заканчивается передний вом. Трубу (опора переднего ВОМ) вытащи и развернув передом назад вставь на место. Передвигай балку вместе с кронштейном вперед, пока не получишь положение " Замерь где сейчас заканчивается передний вом" сверли отверстия в раме и закрепляй кронштейн в этом положении. В этом случае карданы переделывать не придется. Нужно будет только удлинить продольную рулевую тягу (сварка, болгарка и кусок трубы 1/2")
по Ruggerini rd270... Я бы не стал его ставить если трактор будет эксплуатироваться периодически. мощности СК12 хватит. Я с ОКИ поставил по той причине, что родного мотора не было, а с ОКИ в гараже валялся. Шестерни в КПП реально выглядят не тракторными, по этому газ отрегулировал так, что заслонка первичной камеры открывается чуть больше 1/3 и это хватает для всех работ. Так что вряд ли мотор выдает больше 12 лошадок.
Ну дизель естественно экономичнее и более тяговый. Но он шумнее, имеет меньший диапазон оборотов. Ну такое вот ИМХО.
Adrian 80 написал:
Какие есть идеи, предложения и советы по поводу этого варианта?
Вариант звездный - вон Назарыч такое двигло на свой трактор поставил, тракторишко намалевал/накрасил и аж кипятком писает, не нарадуется!
Саныч53, Если честно так и манит его установить вместо штатного, но нужно взвесить ввсё за и против.... Не подскажете кто Назарыч, или ссылку на его переделку? Прям очень за интересовало! Как там у него всё сейчас?
Outlaw888 написал: Adrian 80, "все железяки ворочаются в одно лицо" - тут так и стоит понимать буквально - все легкое - спину не сорвешь
"1) посмотреть правильность зацепления шестерен в КПП (я поправлял места под фиксаторы на штоках переключения -зацепление было не полное)" - ну написал же почти подробно вилки переключения крепятся на штоках. Штоки таскает рычаг переключения. На штоках есть места под фиксаторы включения передач. Вот эти места при помощи болгарки и сварки перемещал, добиваясь полного зацепления в шестернях.
"2. Проверить затяжку и фиксацию болтов на ведомой шестерне главной передачи" - много жалоб на форумах было о том, что болты эти откручиваются. Не от вибрации это. Скажем так - конструкторский просчет - нет там штифтов, о должны были быть. Проволка плохо фиксирует болты, да там и фиксировать ей крайне неудобно, а в те времена, когда трактор этот делался о фиксаторах резьбы еще не знали.
Магнит не мешает, места под шестернями достаточно. И сюрпризов тоже не будет.
По рулевой колонке - проверь, нет ли в ней воды.
По Передней балке: Ну если коротко -- нужно передние колеса сантиметров на 20 сместить вперед. Замерь где сейчас заканчивается передний вом. Трубу (опора переднего ВОМ) вытащи и развернув передом назад вставь на место. Передвигай балку вместе с кронштейном вперед, пока не получишь положение " Замерь где сейчас заканчивается передний вом" сверли отверстия в раме и закрепляй кронштейн в этом положении. В этом случае карданы переделывать не придется. Нужно будет только удлинить продольную рулевую тягу (сварка, болгарка и кусок трубы 1/2")
по Ruggerini rd270... Я бы не стал его ставить если трактор будет эксплуатироваться периодически. мощности СК12 хватит. Я с ОКИ поставил по той причине, что родного мотора не было, а с ОКИ в гараже валялся. Шестерни в КПП реально выглядят не тракторными, по этому газ отрегулировал так, что заслонка первичной камеры открывается чуть больше 1/3 и это хватает для всех работ. Так что вряд ли мотор выдает больше 12 лошадок.
Ну дизель естественно экономичнее и более тяговый. Но он шумнее, имеет меньший диапазон оборотов. Ну такое вот ИМХО.
Outlaw888, Теперь всё стало понятно! А то я ещё ни как не привыкну к вашим терминам (говору) для меня Русский второй язык... Так что не обессудьте... Если что за ранее извените! Я лучше несколько раз переспрошу чем что-то не так сделаю...
Всем привет! а вот подскажите как найти страницу например 754? листать по 6 или есть лучше способ? хорошо когда есть время свободное и хороший интернет,то можно день посидеть пока не затошнит
chuk75, вот сейчас наверху есть адресная строка "Минитрактор КМЗ-012 - Страница 1382", подводишь курсор к двоечке, щелкаешь левой клавишей мышки, удаляешь номер страницы, пишешь нужный и нажимаешь клавишу "Enter". И все случится.
Adrian 80, Приветствую, ну во первых поздравляю с приобретением малыша трактора. В хозяйстве нужный помощник. Что касаемо замены родного ДВС на Ruggerini RD 270 это правильно. Ни кого не слушайте по поводу того, что свернёт и порвёт ВОМы и шестерни КПП, максимум это будет буксовать сцепление. Запас прочности трансмиссии миника достаточен. Третий год эксплуатирую КМЗ с Lombardini 9 LD 625/2 полёт нормальный. Вот ссылка на мои видео в Ютубе, посмотрите на канале может что и пригодится.
Будут вопросы задавайте. Проще тут спрашивать
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.