07.01.2020 в 09:37:11
Alexandr063 написал: Такая же фигня
причину вижу в самой схеме гидросистемы - магистраль на гидроцилиндр только подающая, без обратки; при снятии давления масло через каналы в распреде уходит из цилиндра ну очень медленно, что-то там в распреде подтормаживает его. У меня на телеге телескопический гидроцилиндр тоже одностороннего действия, тоже с одной кишкой...Так кузов опускается тоже медленно...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.01.2020 в 09:47:08
То есть штатные отвалы тоже не быстрые?Есть мысль поставить пружины,но поднимет ли гидравлика.
07.01.2020 в 10:06:30
Pozitiv37, свободный штуцер заглушен или открыт? Если закрыт,откройте.
07.01.2020 в 10:12:05
Тоже на схему грешу.. Получается, что весом отвала по тоненькой трубочке масло нужно выдавить на другой конец трактора.. Притом никак не жидкую веретёнку.
07.01.2020 в 10:36:40
Есть в продаже гидро-трансмиссионное масло.Можно его попробовать.Только цена кусается.Может я заднюю навеску не правильно зафиксировал?Я ее поднял вверх до конца.
07.01.2020 в 10:38:49
Ацетон, штуцер открыт.Я потом сапун хотел поставить.
07.01.2020 в 11:11:45
fil78 написал:
sag81 написал: Вы ошибаетесь,1000 это в полный газ так что 500об.
интересно а фрезеровать вы на холостых собираетесь. на мтз обороты 540 при номинальных оборотах двигателя
fil78,
Что касается оротов для японской фрезы тоже 540 нужно и фрезерую как вы сказали на холостых.Замер контактным тахометром показал 1000об. Это полный газ.
КМЗ 012с
07.01.2020 в 13:34:13
sag81 написал: фрезерую как вы сказали на холостых
так давайте по порядку. фрезеруете после пахоты или по любому грунту идет, ширина захвата интересует, и какие ножи стоят. я утверждать не берусь но вот бензинки фрезой только на максимальный оборотах. дизель не сильно мощней,
07.01.2020 в 13:42:17
fil78 написал: я утверждать не берусь но вот бензинки фрезой только на максимальный оборотах. дизель не сильно мощней,
А с бензинки на каких оборотах максимальный момент снимается?
Mohave написал: Максимальный крутящий момент на В2Ч исполнение 07 - на оборотах 1700-1800. И составляет 38,26 Н*м
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.01.2020 в 16:07:31
Проблема с навеской решена.Большое спасибо, Mohave!!!
07.01.2020 в 18:37:48
А что хоть было то?
07.01.2020 в 18:40:42
Alexandr063, он переставил гидроцилиндр, изменил рычаг... Но это полумеры...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.01.2020 в 18:44:55
У него такая шикарная сверху отвала полочка под кусок рельса....Естесно от узкоколейки с кирпичного заводу.
07.01.2020 в 19:39:21
Pozitiv37 написал: Проблема с навеской решена.Большое спасибо, Mohave!!!
Pozitiv37, Ни чего не делал, только вошёл да. Просто посоветовал переместить ГЦ, как на КМЗ.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу