Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6761550

Может воздух в цилиндре?Хотя я перед установкой в него отдельно масло заливал.Короче,придется поллитра доставать,иначе не разберешься.

Alexandr063 написал:
Такая же фигня

причину вижу в самой схеме гидросистемы - магистраль на гидроцилиндр только подающая, без обратки; при снятии давления масло через каналы в распреде уходит из цилиндра ну очень медленно, что-то там в распреде подтормаживает его. У меня на телеге телескопический гидроцилиндр тоже одностороннего действия, тоже с одной кишкой...Так кузов опускается тоже медленно...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

То есть штатные отвалы тоже не быстрые?Есть мысль поставить пружины,но поднимет ли гидравлика.

Pozitiv37, свободный штуцер заглушен или открыт? Если закрыт,откройте.

Тоже на схему грешу.. Получается, что весом отвала по тоненькой трубочке масло нужно выдавить на другой конец трактора.. Притом никак не жидкую веретёнку.

Есть в продаже гидро-трансмиссионное масло.Можно его попробовать.Только цена кусается.Может я заднюю навеску не правильно зафиксировал?Я ее поднял вверх до конца.

Ацетон, штуцер открыт.Я потом сапун хотел поставить.

fil78 написал:

sag81 написал:
Вы ошибаетесь,1000 это в полный газ так что 500об.

интересно а фрезеровать вы на холостых собираетесь. на мтз обороты 540 при номинальных оборотах двигателя

fil78,

Что касается оротов для японской фрезы тоже 540 нужно и фрезерую как вы сказали на холостых.Замер контактным тахометром показал 1000об. Это полный газ.

КМЗ 012с

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

sag81 написал:
фрезерую как вы сказали на холостых

так давайте по порядку. фрезеруете после пахоты или по любому грунту идет, ширина захвата интересует, и какие ножи стоят.
я утверждать не берусь но вот бензинки фрезой только на максимальный оборотах. дизель не сильно мощней,

fil78 написал:
я утверждать не берусь но вот бензинки фрезой только на максимальный оборотах. дизель не сильно мощней,

А с бензинки на каких оборотах максимальный момент снимается?

Mohave написал:
Максимальный крутящий момент на В2Ч исполнение 07 - на оборотах 1700-1800. И составляет 38,26 Н*м

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Проблема с навеской решена.Большое спасибо, Mohave!!!

А что хоть было то?

Alexandr063, он переставил гидроцилиндр, изменил рычаг... Но это полумеры...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

У него такая шикарная сверху отвала полочка под кусок рельса....Естесно от узкоколейки с кирпичного заводу.

Pozitiv37 написал:
Проблема с навеской решена.Большое спасибо, Mohave!!!

Pozitiv37, Ни чего не делал, только вошёл да.
Просто посоветовал переместить ГЦ, как на КМЗ.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

fil78,

КМЗ 012с

Саныч53, Сергей,полностью с Вами согласен.Весной начну делать полноценную гидравлику.Пока со снегом справлюсь,если вдруг упадет на нашу ивановскую землю.

Alexandr063,рельс есть, я не хотел передок перегружать.Зимой без цепей и так никуда,а тут еще нагрузка на передок.На зиму хватит,потом доработаю.Спасибо за содействие.

привет кмз-012 дизель в2ч, летом долго приходилось крутить на холодную чтоб завести, а на горячую заводилось нормально а сейчас совсем не хотеться заводиться. Грешу на тнвд, где можно откалибровать

Пары соляра от сжатия воспламеняются...Вам бы предварительно компрессию замерить.