причину вижу в самой схеме гидросистемы - магистраль на гидроцилиндр только подающая, без обратки; при снятии давления масло через каналы в распреде уходит из цилиндра ну очень медленно, что-то там в распреде подтормаживает его. У меня на телеге телескопический гидроцилиндр тоже одностороннего действия, тоже с одной кишкой...Так кузов опускается тоже медленно...
Тоже на схему грешу.. Получается, что весом отвала по тоненькой трубочке масло нужно выдавить на другой конец трактора.. Притом никак не жидкую веретёнку.
Есть в продаже гидро-трансмиссионное масло.Можно его попробовать.Только цена кусается.Может я заднюю навеску не правильно зафиксировал?Я ее поднял вверх до конца.
sag81 написал:
Вы ошибаетесь,1000 это в полный газ так что 500об.
интересно а фрезеровать вы на холостых собираетесь. на мтз обороты 540 при номинальных оборотах двигателя
fil78,
Что касается оротов для японской фрезы тоже 540 нужно и фрезерую как вы сказали на холостых.Замер контактным тахометром показал 1000об. Это полный газ.
sag81 написал:
фрезерую как вы сказали на холостых
так давайте по порядку. фрезеруете после пахоты или по любому грунту идет, ширина захвата интересует, и какие ножи стоят.
я утверждать не берусь но вот бензинки фрезой только на максимальный оборотах. дизель не сильно мощней,
Саныч53, Сергей,полностью с Вами согласен.Весной начну делать полноценную гидравлику.Пока со снегом справлюсь,если вдруг упадет на нашу ивановскую землю.
Alexandr063,рельс есть, я не хотел передок перегружать.Зимой без цепей и так никуда,а тут еще нагрузка на передок.На зиму хватит,потом доработаю.Спасибо за содействие.
привет кмз-012 дизель в2ч, летом долго приходилось крутить на холодную чтоб завести, а на горячую заводилось нормально а сейчас совсем не хотеться заводиться. Грешу на тнвд, где можно откалибровать