07.01.2020 в 08:49:53
#6761550
Может воздух в цилиндре?Хотя я перед установкой в него отдельно масло заливал.Короче,придется поллитра доставать,иначе не разберешься.
07.01.2020 в 09:37:11
#6761559
Alexandr063 написал: Такая же фигня
причину вижу в самой схеме гидросистемы - магистраль на гидроцилиндр только подающая, без обратки; при снятии давления масло через каналы в распреде уходит из цилиндра ну очень медленно, что-то там в распреде подтормаживает его. У меня на телеге телескопический гидроцилиндр тоже одностороннего действия, тоже с одной кишкой...Так кузов опускается тоже медленно...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.01.2020 в 09:47:08
#6761564
То есть штатные отвалы тоже не быстрые?Есть мысль поставить пружины,но поднимет ли гидравлика.
07.01.2020 в 10:06:30
#6761572
Pozitiv37, свободный штуцер заглушен или открыт? Если закрыт,откройте.
07.01.2020 в 10:12:05
#6761574
Тоже на схему грешу.. Получается, что весом отвала по тоненькой трубочке масло нужно выдавить на другой конец трактора.. Притом никак не жидкую веретёнку.
07.01.2020 в 10:36:40
#6761583
Есть в продаже гидро-трансмиссионное масло.Можно его попробовать.Только цена кусается.Может я заднюю навеску не правильно зафиксировал?Я ее поднял вверх до конца.
07.01.2020 в 10:38:49
#6761584
Ацетон, штуцер открыт.Я потом сапун хотел поставить.
07.01.2020 в 11:11:45
#6761594
fil78 написал:
sag81 написал: Вы ошибаетесь,1000 это в полный газ так что 500об.
интересно а фрезеровать вы на холостых собираетесь. на мтз обороты 540 при номинальных оборотах двигателя
fil78,
Что касается оротов для японской фрезы тоже 540 нужно и фрезерую как вы сказали на холостых.Замер контактным тахометром показал 1000об. Это полный газ.
КМЗ 012с
07.01.2020 в 13:34:13
#6761635
sag81 написал: фрезерую как вы сказали на холостых
так давайте по порядку. фрезеруете после пахоты или по любому грунту идет, ширина захвата интересует, и какие ножи стоят. я утверждать не берусь но вот бензинки фрезой только на максимальный оборотах. дизель не сильно мощней,
07.01.2020 в 13:42:17
#6761643
fil78 написал: я утверждать не берусь но вот бензинки фрезой только на максимальный оборотах. дизель не сильно мощней,
А с бензинки на каких оборотах максимальный момент снимается?
Mohave написал: Максимальный крутящий момент на В2Ч исполнение 07 - на оборотах 1700-1800. И составляет 38,26 Н*м
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.01.2020 в 16:07:31
#6761698
Проблема с навеской решена.Большое спасибо, Mohave!!!
07.01.2020 в 18:37:48
#6761754
А что хоть было то?
07.01.2020 в 18:40:42
#6761758
Alexandr063, он переставил гидроцилиндр, изменил рычаг... Но это полумеры...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.01.2020 в 18:44:55
#6761760
У него такая шикарная сверху отвала полочка под кусок рельса....Естесно от узкоколейки с кирпичного заводу.
07.01.2020 в 19:39:21
#6761780
Pozitiv37 написал: Проблема с навеской решена.Большое спасибо, Mohave!!!
Pozitiv37, Ни чего не делал, только вошёл да. Просто посоветовал переместить ГЦ, как на КМЗ.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
08.01.2020 в 00:28:26
#6762001
Саныч53, Сергей,полностью с Вами согласен.Весной начну делать полноценную гидравлику.Пока со снегом справлюсь,если вдруг упадет на нашу ивановскую землю.
08.01.2020 в 00:32:22
#6762003
Alexandr063,рельс есть, я не хотел передок перегружать.Зимой без цепей и так никуда,а тут еще нагрузка на передок.На зиму хватит,потом доработаю.Спасибо за содействие.
09.01.2020 в 15:18:05
#6762725
привет кмз-012 дизель в2ч, летом долго приходилось крутить на холодную чтоб завести, а на горячую заводилось нормально а сейчас совсем не хотеться заводиться. Грешу на тнвд, где можно откалибровать
09.01.2020 в 16:58:45
#6762782
Пары соляра от сжатия воспламеняются...Вам бы предварительно компрессию замерить.
09.01.2020 в 23:01:57
#6762929
12дима21 написал: привет кмз-012 дизель в2ч, летом долго приходилось крутить на холодную чтоб завести, а на горячую заводилось нормально а сейчас совсем не хотеться заводиться. Грешу на тнвд, где можно откалибровать
12дима21, Дело пахнет капиталкой если ТНВД исправно то не хватает компрессии для нормального запуска ДВС а это могли сойтись кольца или выработка в гильзах.
КМЗ 012с
09.01.2020 в 23:36:47
#6762939
sag81 написал: , Дело пахнет капиталкой
полно вам мужика-то стращать - может банально льют форсунки... 12дима21 сними форсунки и сходи к топливщику, если самому нечем опрессовать и отрегулировать...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.01.2020 в 09:52:10
#6763069
капиталку делал 3 года тому назад гильза и поршня новые точнее перво ремонтные 82,4, форсунки тоже новые, тнвд не трогал, как я понимаю если не было компрессии то на горячую не заводился бы, а у меня после первого пуска заводится хорошо, можно сказать с пол пинка. Вот и интересуюсь где можно отрегулировать отремонтировать ТНВД
10.01.2020 в 13:52:40
#6763181
12дима21 написал: как я понимаю если не было компрессии то на горячую не заводился бы, а у меня после первого пуска заводится хорошо, можно сказать с пол пинка. Вот и интересуюсь где можно отрегулировать отремонтировать ТНВД
12дима21,У тебя воздух в систему не попадает, все признаки на лицо.
13.01.2020 в 21:48:38
#6765328
mastera написал:
12дима21 написал: как я понимаю если не было компрессии то на горячую не заводился бы, а у меня после первого пуска заводится хорошо, можно сказать с пол пинка. Вот и интересуюсь где можно отрегулировать отремонтировать ТНВД
12дима21,У тебя воздух в систему не попадает, все признаки на лицо.
mastera, это вопрос или утверждение ? Как правильно понять? Подсасывает или перекрыт? Едреноть ...богатейший язык Русский!
14.01.2020 в 15:30:32
#6765798
вскрытие покажет
15.01.2020 в 06:31:07
#6766117
Здравствуйте форумчане, вот достал кмз-012 достроил дом необходимо чистить снег и думаю без полного привода не обойтись, заранее извеняюсь весь форум лет сто не читал может повторюсь но идея в следующим взять два моста уаз укоротить, и подкатить под кмз с целью сохранения навески и вом. далее вместо колес ставим небольшую звездочку от комбайна и цепью соединяемся с нижним мостом там вместо тормозных барабанов тоже звездочка побольше решается вопрос с ходоуменьшением и недостатком мощности кмз, да еще вопрос нашел точнее отдали 4 генератора с мотором уд25 так там на панели приборов есть датчик давления и температуры масла кто нибудь ставил эту панель на кмз? интересно кто что думает, а возвращаясь к полному приводу от поросенка заднего моста кидаем кардан на перед а впереди мостырим укороченный передний мост от уаза как укоротить мосты на ютубе море инфы, и по передаточному числу мы попадаем, и мои три моста от уаза от металлолома спасем
15.01.2020 в 06:35:54
#6766118
Да кстати еще если наверху маленькую звездочку а снизу самую бальшую решится проблемма нагрузки моста снимем ее просто скорости не будет у трактора а переть будет как танк я предпологаю
15.01.2020 в 08:28:23
#6766139
а971, ну-ну...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу