15.01.2020 в 10:41:29
#6766202
caribu написал: mastera написал:
12дима21 написал: как я понимаю если не было компрессии то на горячую не заводился бы, а у меня после первого пуска заводится хорошо, можно сказать с пол пинка. Вот и интересуюсь где можно отрегулировать отремонтировать ТНВД
12дима21,У тебя воздух в систему не попадает, все признаки на лицо.
mastera, это вопрос или утверждение ? Как правильно понять? Подсасывает или перекрыт? Едреноть ...богатейший язык Русский!
caribu, В топливной системе воздуха быть не должно.
16.01.2020 в 23:19:20
#6767121
Саныч53, В твоём полку адептов установки полного привода прибыло!)))
17.01.2020 в 00:09:33
#6767159
Назарыч, вот прикинет, что к чему; приткнет железки одну к другой и все понятно станет...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.01.2020 в 11:32:23
#6767299
а971 написал: просто скорости не будет у трактора а переть будет как танк я предпологаю
Варить лестницу для посадки будете? Прикидывайте детали, хотя бы на рис сначала. Особо заднюю часть.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.01.2020 в 14:35:33
#6767939
Надеюсь, ни кто не возражает. Будет ссылка, фото, участие, продавец контрактных дизельных двигателей Владимир Храмцов. Был положительный опыт форумчан в приобретение у него, двигателей Кубота D750.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
18.01.2020 в 20:44:23
#6768202
Mohave, координаты Владимира Храмцова есть?
19.01.2020 в 02:46:27
#6768397
Па, конечно. Пока с ним переписываюсь. Прислал фотки-цены, что есть наличие. Может даже нас читает.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
19.01.2020 в 03:48:38
#6768401
Пока жду уазовские мосты сделал удвоители, лучше стало но в гору с ротором практически ему тяжело
19.01.2020 в 04:00:57
#6768403
19.01.2020 в 04:03:58
#6768404
19.01.2020 в 04:04:32
#6768405
Пока вот так выпирают ушки
21.01.2020 в 10:35:25
#6769897
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как снять сцепление на кмз012 дизель , схему видел, но есть ли поэтапно снятие? Я новичок в этом деле) спасибо большое заранее
21.01.2020 в 13:15:01
#6769978
Mohave написал: Надеюсь, ни кто не возражает. Будет ссылка, фото, участие, продавец контрактных дизельных двигателей Владимир Храмцов. Был положительный опыт форумчан в приобретение у него, двигателей Кубота D750.
Mohave, а почему будет? Я уж года три-четыре тому назад всё это выкладывал. Шнырь после меня удачно покупал у него Янмар практически такой же как и моя Кубота. У Владимира массовый завоз не часто, потому лучше к нему заехать когда у него двигателей много, а не на остатки. Па вообще совсем близко: село Домодедово, поворот у церкви. Движки бывают разные, с навесным. Для тракторов полезно брать с помпой и термостатом. Бывают со встроенным НШ на одном валу с ТНВД.
21.01.2020 в 19:50:30
#6770200
Мужики я думаю кто то сможет подсказать точно, вопрос такой, КМЗ 012 имеем задний ВОМ, хотелось бы запитать заднее оборудование(гидравлика) от того вала, какой нужен мне насос на гидравлику что бы мотор смог крутить его, привод будет идти от вома к насосу, вообщем я тут задумал одну конструкцию, думаю считаю без вас никак
21.01.2020 в 20:53:12
#6770234
kVs farmer, лишние железки и никакой пользы - что штатный НШ-10, что насос с приводом от любого (заднего или переднего - без разницы)ВОМа при выжатом сцеплении работать не будет, а коли так, то зачем городню городить, проще поставить вместо штатного распреда многосекционный, а на орудие кинуть пару РВД с быстросъемами.
kVs farmer написал: вообщем я тут задумал одну конструкцию,
Два слова про нее услышим или коммерческая тайна?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.01.2020 в 21:18:32
#6770261
Саныч53, конечно, миниэкскаватор :a , сцепление не нужно подьехал поднялся на ногах и айда копать, думаю вот самому все варить, либо купить скелета и прилепить его к навеске, как думаете потащит? вес стрелы с ковшом примерно 100 кг
21.01.2020 в 21:22:03
#6770266
Саныч53, идея хорошая, но тогда мне надо мастерить бак на трактор либо как то запитывать насос от навесного бака, вообщем идея такая сцепил на навеску прикрутил кардан и работаем не надо, снял отцепил и уехал порожняком
21.01.2020 в 21:36:09
#6770279
Либо как вы говорите, допустим родной на месте( нш) кстати какой там стоит номер? к нему гибкие шланги на время работы прицепного откручиваю от картера кпп, соединяю с баком который будет на платформе и вперед, т.е. от трактора будет работать только насос нш, остальное все на платформе, этот насос потянет такие задачи? какие обороты там на валу вы знаете?
21.01.2020 в 21:37:55
#6770280
если так то мне не надо покупать новый нш, кардан, нужны только комплектующие на платформу
21.01.2020 в 21:38:08
#6770281
kVs farmer, ну можно и так...если экскаваторная установка не навесная, а прицепная. По мне так навесная лучше - компактнее
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.01.2020 в 21:42:31
#6770284
Саныч53, ну правильно навесная, т.е вешаем на трехточечную навеску. ее в режим фиксируем пальцами для снижения нагрузки на родной гидроцилиндр а мы его все знаем)))). кстати почему форум не активный в последнее время? где все? на забастовке... как ваш агрегат завели?
21.01.2020 в 21:46:15
#6770286
kVs farmer написал: допустим родной на месте( нш) кстати какой там стоит номер? к нему гибкие шланги на время работы прицепного откручиваю от картера кпп, соединяю с баком который будет на платформе и вперед, т.е. от трактора будет работать только насос нш, остальное все на платформе, этот насос потянет такие задачи?
Позишен намбр ван - меняем на настоящий распред штатное убожество; позишен намбр ту - с любой секции нового распреда через быстросъемы подаем давление куда угодно, хоть на экскаватор, хоть на гидросистему для почесывания между лопатками. Ничего крутить не надо, все уже прикручено до нас... Касаемо штатного НШ - что-то среднее между НШ-6 и НШ-8, НШ-10 у меня на челюстнике и других энергоемких навесных справляется в лучшем виде.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.01.2020 в 21:47:32
#6770287
что то такое
21.01.2020 в 21:50:27
#6770293
Саныч53, т.е оставляем нш родной? он потянет? распределитель понял а масло на штатный насос откуда запитываем? с кпп? там же не хватит обьема...
21.01.2020 в 21:50:45
#6770295
kVs farmer написал: как ваш агрегат завели?
А и не запускал - сначала траблы с токаркой, потом напряг с бабосами, затем новые всякие разные идеи - ГУР на КМЗ; реконструкция самодельного мотоблока с установкой настоящего японского движка, пока экскаватор приторочен к стенке сараюшки и ждет своей очереди.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.01.2020 в 21:51:56
#6770297
Саныч53, покажите видео работы, если не жалко
21.01.2020 в 21:53:18
#6770298
Саныч53, оо, так может застрять надолго, знаю проходил(((
21.01.2020 в 21:57:04
#6770305
Саныч53, я его не проверял вроде тянет, а туда можно поставить нш 10? войдет? у нас вроде левый стоит, 3 цилиндра на стреле, + один на поворот стрелы, диаметр 50 мм думаю
21.01.2020 в 21:58:26
#6770307
у вас питание с коробки? по моему вы делали бак дополнительный, видел как то
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу