Назарыч написал:pelipenko, Для какой кстати две задние передачи? Разъясните подробнее!
Назарыч, при пахоте - для движения на исходную позицию, при работе задненавесным ковшиком использую обе передачи, иногда нужен разгон для полного самозагруза, пониженной заехать в гараж, или между зданиями.. Собственно, я не знаю скорости на одноступке, но мне мои две очень кстати.. Слыхал, что в 5/1 первая ещё медленнее, наверное для фрезы лучше, но у меня фрезы нету, поэтому не критично отсутствие первой замедленной...
Назарыч написал:pelipenko, Для какой кстати две задние передачи? Разъясните подробнее!
Назарыч, при пахоте - для движения на исходную позицию, при работе задненавесным ковшиком использую обе передачи, иногда нужен разгон для полного самозагруза, пониженной заехать в гараж, или между зданиями.. Собственно, я не знаю скорости на одноступке, но мне мои две очень кстати.. Слыхал, что в 5/1 первая ещё медленнее, наверное для фрезы лучше, но у меня фрезы нету, поэтому не критично отсутствие первой замедленной...
Мужики сможете помочь по регулировке или нет?? вчера открутил контргайки сейчас шпильки на разных высотах, все сбил получается? как вернуть все на место, первый раз делаю подсказать некому в инете туфта а не инфа! (все размазоно никакой конкретики), сейчас такие варианты в голове взять проволоку 1 мм, выставить по ней одинаковое расстояние к пятаку, а потом догнать с помощью педали 2.5 мм долгожданные, шпильки что под отвертку они крутятся свободно у них там шляпка? гайка не пойму там не видно ничего
сейчас нашел тут инфу в книге на первой странице есть! если кому нужно, так там зазор регулируется с помощью педали лапки трогать вообще не нужно, я регулирую зазор между лапкой получается и пятаком, они не должны болтаться я так понимаю, значит изначально они были правильно поставлены
Спасибо
Решил снять мотор дабы все уже открыто было что и сделал: назрели вопросы кто сможет подскажите
1) одна шпилька на лапке обломана край резьбы отчего может подойти
2)подтекал коренной сальник, сальник на замену(поищу размеры)
3)скажите есть ли там подшипник? где он стоит на маховике по каталогу не нарисован... отчего тогда была вибрация выжимной в рабочей выработке, единственное болтается на валу в шлицах толщина диска сцепления 8 мм, это нормальный показатель? есть небольшая трещина, на всю ширину феррадо, насколько долго поработает, впереди вспашка целины..
насчет регулировки сцепления для себя понял лапки взглянуть нет ли перекоса, зазор выставить по педали
kVs farmer, Есть мешок риса, хороший или нет?
Ну есть же фотоаппарат, делайте фото, сюда кладите.
Шпилька держала лапку, значит и дальше будет держать, а может и не будет, как её сломало видите только вы. Сальник менять.
Опорный подшипник или где? Опорного в маховике, под вал КПП нет.
kVs farmer написал:
отчего тогда была вибрация выжимной в рабочей выработке, единственное болтается на валу в шлицах толщина диска сцепления 8 мм, это нормальный показатель? есть небольшая трещина, на всю ширину феррадо, насколько долго поработает, впереди вспашка целины..
Какая вибрация, когда, при каких действиях. Диск только вы видите. Не большая трещина.... Надо смотреть и маховик и корзину, и диск на износ по плоскости. Скорее всего диск износился раз треснул.
"Выжимной в рабочей выработке" расшифруйте или снимите и покажите.
Вал КПП покачайте, возможно подшипники ёк, а может и нет.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:kVs farmer, Есть мешок риса, хороший или нет?
Ну есть же фотоаппарат, делайте фото, сюда кладите.
Шпилька держала лапку, значит и дальше будет держать, а может и не будет, как её сломало видите только вы. Сальник менять.
Опорный подшипник или где? Опорного в маховике, под вал КПП нет.
kVs farmer написал:
отчего тогда была вибрация выжимной в рабочей выработке, единственное болтается на валу в шлицах толщина диска сцепления 8 мм, это нормальный показатель? есть небольшая трещина, на всю ширину феррадо, насколько долго поработает, впереди вспашка целины..
Какая вибрация, когда, при каких действиях. Диск только вы видите. Не большая трещина.... Надо смотреть и маховик и корзину, и диск на износ по плоскости. Скорее всего диск износился раз треснул.
"Выжимной в рабочей выработке" расшифруйте или снимите и покажите.
Вал КПП покачайте, возможно подшипники ёк, а может и нет.
Jesha, Фото не могу скинуть с телефона, спасибо за инфу
Предположения что большая вибрация износ ступицы самого ведомого диска болтается на валу в шлицах
Вал Кпп без люфта
Выжимной люфтит немного 1-2 мм но насколько я помню на легковых на новых даже так
Сегодня поменял сальник коленвала а он сопливет зараза на снятом заведенном моторе, наругайте что не правильно, смазал маслом забивал через брусок, резинку подтянул вот думаю моет мало на валу жолжен быть небольшой люфт? подшипник стоит под сальником
Сейчас на сальниках прослабженные пружинки стоят...Обычно новую или укорачивают, или ставят со старого...Ну и старый подшипник с набитой сальником канавкой на валу свою лепту вносят.
kVs farmer написал:
Сегодня поменял сальник коленвала а он сопливет
На валу канавка от сальника была? Если да, то надо под сальник положить колечко по внешнему диаметру сальника. Можно подобрать от наборных маслосгонных колец какого нибудь мотора одно кольцо. Что бы сальник не стоял в том же месте, а сместился на 0,5-1мм в сторону кпп. Посмотреть пружинку. Если совсем тонкая, хорошо бы подобрать от другого или от старого если сохранилась. Край отрезать витков 5-7 и одеть назад. Сальник можно поставить на герметик, но ЧУТЬ ЧУТЬ, мазать по посадочной плоскости.
Сцепление живое, но... Корзина: Натертость в красном квадрате и чернота в красном круге говорит о том, что лапка в красном квадрате была выставлена ниже чем две остальные, соответственно прижим диска происходил не ровно, а от квадратов к кругу. От этого легко появляется вибрация при трогании, в худшем варианте, диск не отпускается полностью (здесь этого не было).
Если пользовались в таком режиме долго, то диск может подноситься с внешнего края и сточится на конус как на белом рис (разрез диска). Это подтверждают трещины на феродо в синих кружках. Когда внешняя часть уже прижалась, а внутренняя не прижата, появляются трещины в не прижатой части.
Фото чуть сбоку, если посмотреть четко в торец вала при одетом на него диске, зазоры в желтых кружках одинаковы везде или где-то они больше, где-то меньше? Если повернуть диск в одну сторону на валу, то зазоры бдут все с одной стороны шлица или с разных как на желтом рис? Если на разных то возможно диск самодельный, потому он и болтается на шлицах.
Что делать? Я бы поменял диск на новый. Поставил корзину эту. Отрегулировал отжим корзины и педаль.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
kVs farmer написал:
Сегодня поменял сальник коленвала а он сопливет
На валу канавка от сальника была? Если да, то надо под сальник положить колечко по внешнему диаметру сальника. Можно подобрать от наборных маслосгонных колец какого нибудь мотора одно кольцо. Что бы сальник не стоял в том же месте, а сместился на 0,5-1мм в сторону кпп. Посмотреть пружинку. Если совсем тонкая, хорошо бы подобрать от другого или от старого если сохранилась. Край отрезать витков 5-7 и одеть назад. Сальник можно поставить на герметик, но ЧУТЬ ЧУТЬ, мазать по посадочной плоскости.
Сцепление живое, но... Корзина: Натертость в красном квадрате и чернота в красном круге говорит о том, что лапка в красном квадрате была выставлена ниже чем две остальные, соответственно прижим диска происходил не ровно, а от квадратов к кругу. От этого легко появляется вибрация при трогании, в худшем варианте, диск не отпускается полностью (здесь этого не было).
Если пользовались в таком режиме долго, то диск может подноситься с внешнего края и сточится на конус как на белом рис (разрез диска). Это подтверждают трещины на феродо в синих кружках. Когда внешняя часть уже прижалась, а внутренняя не прижата, появляются трещины в не прижатой части.
Фото чуть сбоку, если посмотреть четко в торец вала при одетом на него диске, зазоры в желтых кружках одинаковы везде или где-то они больше, где-то меньше? Если повернуть диск в одну сторону на валу, то зазоры бдут все с одной стороны шлица или с разных как на желтом рис? Если на разных то возможно диск самодельный, потому он и болтается на шлицах.
Что делать? Я бы поменял диск на новый. Поставил корзину эту. Отрегулировал отжим корзины и педаль.
Jesha, Спасибо большое, в общем я положил корзину на ровную поверхность по штангельциркулю отрегулировал пятак относительно плиты прижима самой корзины, нажевил корзину отцентровал диск ведомый, поставил мотор на место начал затягивать корзину и одна лапка(шпилька) освободилась теперь пятак стоит криво относительно выжимного, что за чудо? подскажите, как раз вы об том говорите, что не так я делаю, шлицы не смогу уже поглядеть поставил все на место