Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3077
#7108306

yura-khusnet, Мне кажется вы не поняли вопроса. Это болт от механизма наклона в задней навески. Вот обвел красным и стрелкой где болт болтается в отверстии.

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

kanol, Я Вас понял,об этом и пишу..,не знаю как у других,у меня так,могу сфоткать.

как раз верхнее отверстие,я и хочу завтулить,под диаметр болта ф-15мм,нижнее отверстие не смотрел,но там резьба ф-16мм заходит, меньше ф-16,3мм отверстие,наверное нельзя делать.

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

kanol написал:
yura-khusnet, Мне кажется вы не поняли вопроса. Это болт от механизма наклона в задней навески. Вот обвел красным и стрелкой где болт болтается в отверстии.

kanol, в шпонках тоже малость есть люфт,я пока там не снимал,не могу сказать.что там и какие размеры отверстий.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3077

yura-khusnet написал:
я и хочу завтулить,под диаметр болта

Ну значит и у вас такая же проблемка. Завтулить? Может сверху шайбу приварить с нужным отверстием? Проще.

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

kanol написал:

yura-khusnet написал:
я и хочу завтулить,под диаметр болта

Ну значит и у вас такая же проблемка. Завтулить? Может сверху шайбу приварить с нужным отверстием? Проще.

kanol,у меня вроде заводские отверстия,но я хочу люфты все убрать,чтобы как в шкворнях было,Ваше предложение приварить шайбу,затронет другую деталь,обрезать нужно верхнюю втулку с зажимами(чтоб зазор сохранить),или болт новый длиньше вытачивать...и простой шайбы надолго не хватит,утолщённую надо приваривать.(я как раз вам скинул картинку, новый образец со втулкой),но чтобы "НАШИ КМЗ" так сделать-это однозначно болты удлиннённые ставить надо .

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3077

yura-khusnet написал:
однозначно болты удлиннённые ставить надо .

У меня болт длиный, и гобрезать верхние втулки, нет проблем.

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

kanol написал:

yura-khusnet написал:
я и хочу завтулить,под диаметр болта

Ну значит и у вас такая же проблемка. Завтулить? Может сверху шайбу приварить с нужным отверстием? Проще.

kanol,

вот в инете нашёл другая, Уже Заводская компановка регулятора наклона,технически,одинакова,Болт сверху длиннее(без резьбы),а значит люфт поменьше во втулке.Для доработки нашей навески,нужны другие(удлиннённые)болты.

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

kanol написал:

yura-khusnet написал:
однозначно болты удлиннённые ставить надо .

У меня болт длинный, и обрезать верхние втулки, нет проблем.

kanol, Вам повезло,доработки меньше.

yura-khusnet, По шкворням волговским, Спасибо большущее, всё по полочкам, понятно.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Ещё одна проблемка... Свернул по осени на фрезе КМЗ большую шестерню углового редуктора...Почти год в поиске...Нигденетути...Даже за большие деньги.. С изготовлением тоже проблем...Станочный парк Самары и её окрестностей приказал всем долго жить...Может кто что подскажет?

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3077

yura-khusnet написал:
,ремкомплект шкворней от Волги,продают в любом магазине Газель-Волга...

Вот такой пойдет?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Mohave написал:
yura-khusnet, По шкворням волговским, Спасибо большущее, всё по полочкам, понятно.

Mohave, Вот еще картинка. Само обсуждение не нашел.

Видео о установке шкворней с подшипниками.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

kanol, Вот такой пойдет? На сегоднешний день,это самый дешовый комплект у продавца.Благодарим за подсказку,дорогой.

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

Jesha, Благодарим за подсказки,очень актуально......Геша,ещё проблемка...втулку балансира передней балки.....кто как делает?....Латунь,Бронза или металл?

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3077

yura-khusnet, Я втулку не трогал. она каленая и тяжело выпресовывается. мне наварили и обточили корпус вала.
Первая картинка из нета, а вторая мой вал перед установкой. Токарь делал замер и точил посадку. Втулка по прамерам практически новая.

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

kanol написал:
yura-khusnet, Я втулку не трогал. она каленая и тяжело выпресовывается. мне наварили и обточили корпус вала.
Первая картинка из нета, а вторая мой вал перед установкой. Токарь делал замер и точил посадку. Втулка по прамерам практически новая.

kanol, Благодарю,наверное самое то,я этим воспользуюсь,эллипса нет,но люфтик присутствует.(А я уже наметил бронзу"болванку"искать),ещё раз Благодарю.

Jesha, Спасибо, всё просмотрел, всё очень интересно. Но было обсуждение с год назад, балку на подшипники посадили. Вот это вещь.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

А в , подшипники игольчатые нашего размера?

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

Mohave написал:
А в , подшипники игольчатые нашего размера?

Mohave, Вы не внимательно смотрели сообщения,которое я Вам адресовал раннее (по шкворням от Волги)прочтите ещё раз внимательнее.Повторюсь:данные подшипники 942/30 установить можно,но они длиннее по высоте на 10мм.Что бы их установить,нужно в крышках "кулака"рулевых сделать углубления,я Вам сбросил видео,там показано, как и где(в какой детали) сделать проточку.Видео-"Уральский мастер,ремонт балки КМЗ-1 и 2 часть).Если нет возможности сделать проточки,то купи другие подшипники 942/20к,они подходят без переделки крышек.Ещё уточнение,ГАЗ-24 и Газ 3110 шкворня одинаковые,тормоза разные.

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

Mohave написал:
Jesha, Спасибо, всё просмотрел, всё очень интересно. Но было обсуждение с год назад, балку на подшипники посадили. Вот это вещь.

Mohave, Я смотрел это видео,но мне не совсем понятен принцип работы "балансира"и вала отбора мощности. На балке заводской "балансировка" происходит во втулке большого диаметра,вал отбора,вращается внутри "трубы" наполненной маслом, в подшипниках-получается две раздельные системы,независимые друг от друга.В переделанной балке,Балансировка балки и вала отбора совмещены в один узел(самое больное место балансир),"сидит"на тоненьком вале отбора,я сомневаюсь,что этот вал выдержит нагрузку(допустим Куна).Если я не прав, поправьте меня-знатоки.Пытался найти отзывы,на данное видео...не смог найти.Сам хозяин данного видео молчит....наверное после некоторого пробега,должен своё резюме написать о переделке-хорошие или плохие получил результаты.