04.11.2022 в 23:50:33
Саныч53, Ну есть малость-(3 тракторных-ЮМЗ,Т-25,Т-150) ,Уаз 452 ,Уаз-Хантер-плоский ремень,Газ-24 и Зил-130 ну и Мазовский-24 Вольт Шкивы у всех разные.Генератор от К-700 не рассматриваю-не влезет :D Новый лежит(выбросить, рука не поднимается).
05.11.2022 в 13:31:58
На последнем фото, оригинальный набор В2Ч. С тракторным генератором (нет обмотки возбуждения, вырабатывает напряжение без аккума). Частенько продают на торговой площадке VK КМЗ.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
05.11.2022 в 18:28:33
Mohave написал: На последнем фото, оригинальный набор В2Ч. С тракторным генератором (нет обмотки возбуждения, вырабатывает напряжение без аккума). Частенько продают на торговой площадке VK КМЗ.
Mohave, Добрый вечер,Евгений,Вы малость не правы,обмотка возбуждения есть,на данном генераторе,только питание не "щёточное"(по постоянке), как на жигулях ,а переменка(от оборотов-катушка самовозбуждение)Без АКБ можно ездить на дизеле,а на бензинке обязателен"порог"минимальных оборотов соблюдать,чтоб не заглох мотор.Обмоток возбуждения не было на старых генах(постоянка)типа "Электромотр"-Газ-51
06.11.2022 в 10:58:42
А для чего ставить гену не штатную, только когда нет возможности иметь штатную. Я например ночью не гоняю потребителей нет, хватает для аккума и штатного гены. Аккум у меня потребляет только стартер.
06.11.2022 в 20:50:28
yura-khusnet написал: Без АКБ можно ездить на дизеле,а на бензинке обязателен"порог"минимальных оборотов соблюдать,чтоб не заглох мотор.
В теме про ДМ 1 наш коллега рассказывал про разные типы зажигания
СаняТ3 написал: Если грубо, то 1. Батарейное, 2. от магнето.
Так вот, если грубо - то относительно батарейного зажигания Вы правы (а магнето пофиг).
06.11.2022 в 22:10:21
СаняТ3 написал:
Так вот, если грубо - то относительно батарейного зажигания Вы правы (а магнето пофиг).
Tima62, Вы меня простите,речь о КМЗ,мотоблоки и ракеты-это другая тема (МБ-работают без АКБ, я в курсе).
06.11.2022 в 22:26:28
kanol написал: А для чего ставить гену не штатную, только когда нет возможности иметь штатную. Я например ночью не гоняю потребителей нет, хватает для аккума и штатного гены. Аккум у меня потребляет только стартер.
kanol, Добрый вечер.,дорогой, отвечу на вашу реплику(вы-же не в курсе о чём мы переписывались с Евгением). Я решил установить фары с галогенками,"базовый"гена не потянет,на гену от урала в 700 ватт-у меня нет бабла,вот Евгений мне подсказал, как можно малыми вложениями исправить ситуацию-теперь понятно,о чём речь?!
06.11.2022 в 23:04:36
yura-khusnet написал: Обмоток возбуждения не было на старых генах(постоянка)типа "Электромотр"-Газ-51
На том убогом генераторе ГАЗ-51 и прочих, мне лично довелось 3 года на мотоколяске кататься, возбуждение было от статорных обмоток, а напряжение-токи снималось с ротора-якоря, кому как благозвучнее.
yura-khusnet написал: Без АКБ можно ездить на дизеле,а на бензинке обязателен"порог"минимальных оборотов соблюдать,чтоб не заглох мотор.
Это на машине, а на мотоблоке, минитракторе, как правило стоят автономные системы зажигания (магнето и т.п.) им дофиолетово, вырабатывает что то генератор или нет. Кроме того на многих АВТОМОБИЛЬНЫХ, даже СТАРЫХ дизелях стоит электромагнитный клапан на топливном насосе, так что они та точно потухнут без 12 В.
kanol написал: А для чего ставить гену не штатную, только когда нет возможности иметь штатную. Я например ночью не гоняю потребителей нет, хватает для аккума и штатного гены. Аккум у меня потребляет только стартер.
аппетит приходит во время еды. поставить электролебёдку?? Ну себя родимого на дорожку выдернуть?? или ещё какой обвес. Да и понятие ночь оно относительно, у нас сейчас и зимой в 18 часов только с фонариком или фарой!!
yura-khusnet написал: речь о КМЗ,мотоблоки и ракеты-это другая тема
На МТЗ ставился УД-25 он же СК-12 если память не изменяет?? А не подскажете любезнейший, какие двигатели ставились на обсуждаемый КМЗ??
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
07.11.2022 в 00:50:34
СаняТ3, Доброй ночи,как я понял,вам хочется блеснуть своими знаниями:========На МТЗ ставился УД-25 он же СК-12 если память не изменяет?? А не подскажете любезнейший, какие двигатели ставились на обсуждаемый КМЗ??,то что Вы задали мне вопрос и сами на него ответили.Вам очков не добавляет......Ещё забыли указать Американские моторы-2шт.Вопрос исчерпан?(про сторонние говорить не будем..... ) Кроме того на многих АВТОМОБИЛЬНЫХ, даже СТАРЫХ дизелях стоит электромагнитный клапан на топливном насосе, так что они та точно потухнут без 12 В.===На КМЗ таких моторов нет. На мотоблоке, минитракторе, как правило стоят автономные системы зажигания (магнето и т.п.) им дофиолетово, вырабатывает что то генератор или нет.=== (по моему уже все КМЗушники,бензинки ДВС переделали на электронику- и без АКБ ни как).Хотя и Ретро наверное остались
07.11.2022 в 01:09:37
СаняТ3, Обмоток возбуждения не было на старых генах(постоянка)типа "Электромотр"-Газ-51
На том убогом генераторе ГАЗ-51 и прочих, мне лично довелось 3 года на мотоколяске кататься, возбуждение было от статорных обмоток, а напряжение-токи снималось с ротора-якоря, кому как благозвучнее.-----Здесь я признаю не точность!!!!Не правильно озвучил мысли,Обмотки(или магниты) возбуждения, естественно есть на любом двигателе или гене.Но как ни странно Автомобиль ГАЗ-51 с геной постоянка, без АКБ мужики обходились... Думаю описывать процесс без понтово.Блистать знаниями дело времязатратное-(без меня пожалуйста).
07.11.2022 в 09:10:52
аппетит приходит во время еды. поставить электролебёдку?? Ну себя родимого на дорожку выдернуть?? > цитируемый текст
Вот лебедка работает на одном 60 аккуме. Конечно если из болота тащить сутками, аккума не хватит. Да я и не против установки более мощного геныча. Да лампы наверно лучше поставить диодные, потребление меньше, а свет ярче.
07.11.2022 в 21:05:16
yura-khusnet написал: без АКБ мужики обходились.
Гена ГАЗ-51 по принципу работы аналог генератора мотоциклов Иж до Иж (юпитер или планета без разницы)-3 включительно (6 В. ), на Иж-4 перешли на 12 В и 3-х фазную переменку с выпрямительным блоком, по сути аналог генератора ВАЗ только на много слабей, если память не изменяет 75 Вт (против 500 Вт у ВАЗ). так вот, к сути, у генератора постоянного тока (ГАЗ-51) чтобы было понятно, самовозбуждение наступало примерно на 2000-2500 оборотов, то есть надо было разогнать мотоцикл до 10 км/ч не меньше и торнуть первую передачу, но на первой сразу он в юз шёл, так что с начала 2 потом сразу 1. с планетой этот фокус не прокатит. На ГАЗ-51 предположу тож самое, только с буксира и совсем не 1 передача и скорость повыше. Но я тебя разочарую. тоже самое можно проделать и с 3-х фазным генератором (аналог ВАЗ) только самовозбуждение там наступает на 3500-4500 оборотов, это перегазовка. про это знают владельцы карбюраторных 2108, там 3 штуки диода на возбуждение отдельно стоят и при отвалившемся тонком проводе тоже можно ездить, достаточно сделать перегазовку и гена начинает нормально токи выдавать. Ну и завести тоже можно, только надо двигатель до соответствующих оборотов раскрутить, хотя проще аккумулятор прикурить на пару минут и завести с буксира, так как генератору для возбуждения хватит и 7-8 В.
yura-khusnet написал: Думаю описывать процесс без понтово
тем более когда этих знаний нет.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
07.11.2022 в 21:08:11
kanol написал: Вот лебедка работает на одном 60 аккуме.
У меня сейчас назревает проблема поездок за дровами, а там по 20-30 метров есть вероятность тянуться, и это при полном приводе, на взрослой резине (ГАЗ-63 и редукторе заднего моста ГАЗ-66) про недоприводный КМЗ даже говорить нет желания, там лебёдка должна быть штатно приписана.) кроме того батарейка конечно тянет, но вот напряжение падает прилично, да и 50 А от генератора никогда лишними не будут.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
07.11.2022 в 22:55:15
kanol, ну и нахуа тебе этот гемор? Хочешь, я тебе механическую с приводом от переднего ВОМ пришлю?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу