Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

03.12.2022 в 11:48:22

Alexandr063,

Для нашего трактора, мне больше нравиться вот это. Мужик молодец. Именно умелец с головой, не из тех кто гайки меняют и орут, что конструктора, на весь интернет.)))

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

03.12.2022 в 11:53:02

Alexandr063, Я брал себе лодочный мотор, джонсон 9.9 л.с. Думаю переделаю на 15 л.с. что бы мощность была и на права учиться и сдавать не нужно, на учет ставить не нужно. Покатался и подумал, а зачем? Скорости для моих нужд хватает, жрет на порядок меньше чем 15. Если бы раньше был опыт, взял бы 9.8 в два раза легче. Так что нужно изучать вопрос, прежде чем желания переводить в финансы. Что то я отклонился от темы.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

03.12.2022 в 12:43:46

kanol, 8 скоростей вперёд, 4 назад...И за коим лядом столько?...На обычной пятиступке 4-я скорость уже лишняя...Сколько себя помню, всего лишь раза два её включал...Вот если бы он реверс сотворил или ведущий передний мост, то да, опция нужная...А так ...От скуки на все руки... :)

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

03.12.2022 в 14:03:47

Alexandr063 написал: Движок МеМЗ 968 1200 кубов, регулирУй - ни регулирУй, всё равно получишь ху...в смысле 10л. в час...

двигатель УД-15 250 кубов, у Романкевича если фамилию правильно помню, на МТЗ-06 стоит УД-25 и расход что у него, что у меня на УД-15 в борозде примерно одинаковый, у меня 0,7 литра в час с плугом!! при этом он упирается по полной. то есть если загрузить 968 по полной- 4 корпуса плугов, то расход не может быть больше 2,8 литра. причём у меня расход был одинаковым, как с китайским карбюратором, так и с Солексом от Нивы. Ну а если не получается отрегулировать, то плохому танцору всегда ботинки жмут.

Я потенциально не против дизеля, но если сравнивать, давайте сравнивать от и до. если дизель 0,8 литра, то и бензинка 0,8 литра, если турбированный дизель, то и бензинка с турбиной, есть возможность ипользовать ГБО значит расход измеряем не в литрах, а в рублях, причём не по цене слитоц с трактора соседа соляры, а купленного на заправке топлива. И как то фанаты дизеля резко умолкают и начинают переходить на бензин.

kanol написал: Ну это же как на любой машине, зависит от стиля езды, состояние мотора, состояние ходовой ну и дороги.

ещё свежи в памяти воспоминания. я 3 года откатал на мотоколяске С3Д тесть покойный сосватал. всё одинаковое, колёса, двигатели, только владельцы разные, у меня расход укладывался в 5 литров на сотню, в режиме ГАЗ В ПОЛ, это когда отвёрткой клинил рычаг газа на руле а там как бог даст, до Новгорода -300 км доезжал за 6 часов. а у тестя меньше 10 литров на сотню не получалось!! причём он всю жизнь на них откатал, инвалид был лет с 25, а я так по случаю на замену мотоциклу прикупил в 1998 году.

kanol написал: Для рыбалки и грибов отличный легковик.

Была у них не плохая версия ЛУАЗа, без бортовых редукторов, двигатель водянка, подвеска спереди как на 41 космиче. действительно НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

03.12.2022 в 14:10:39

Alexandr063 написал: 8 скоростей вперёд, 4 назад...И за коим лядом столько?...На обычной пятиступке 4-я скорость уже лишняя..

Немного мысли в слух об ИДЕОЛОГИИ минитрактора.

  1. скоростей должно быть 3. первая пониженная технологическая, ну там картофелекопалка, сажалка и проч, где ползти надо. 2 рабочая, ну там с плугом, окучниками пробежать, брёвнышки в лесу протащить, не выше 5 км/ч. 3 транспортная, это когда по асфальту доехать или привезти что, но тут максималка край 20 газ в пол, в реальности 15-16 км/ч. по моему опыту на своих тракторах, самодельных, быстрей 20 км/ч вроде и хочется, но на ямках неприятно начинает покидывать, а ямки встречаются часто. На китайском супертяже 6 передач вперёд и 2 назад (3+1 повышенные и пониженные) причём все востребованы!! ну разве что кроме повышенной назад. но самая медленная назад слишком быстрая, хотелось бы помедленней. Так что да согласен, лучше иметь 3 вперёд, демультипликатор для пониженных и реверс, чтобы всё тоже, что вперёд, но уже назад!!
0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

03.12.2022 в 14:35:04

Для низкооборотистого двигателя передач в КПП много не бывает, а +понижайка и +реверс - как толстый слой шоколада. А про УДшку - так как его купил , то чуть лопатой не отлупил, образно конечно. Он сам себя не вез, + долбанный генераторный регулятор оборотов... Ведро бензина влет куда то улетало и сделать ни чего еще не успел. Карб переливал, в топливной грязище. Всё наладилось после фрезеровки на 5,5мм ГБЦ, замены колец (выработки в горшках не было), замены карба на скутер, зажигания - на Ока, + сальники клапанов и полная промывка бензобака и БН. И всё - едет как надо,тяги по моим нуждам хватает, бензин только нюхает. Ну вот только понижайки край как недастает и гидравлику с НШ нормальную нужно сделать.

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

03.12.2022 в 15:23:23

ewgenp написал: олбанный генераторный регулятор оборотов..

Регулятор не Долбаный, он хороший, а вся беда от ДИБИЛИЗАЦИИ советской школы проектирования. когда на мотоблок, на трактор не скажу, ставили двигатель в той же комплектации, что и на генератор. да на генераторе регулятор заточен на 3000 оборотов, но это не его вина, а пары пружин, которые стягивают грузики регулятора, выкидываем грузики, оставляем одну пружинку на тросике от газа и о чудо!! регулятор становится ВСЕРЕЖИМНЫМ!!! Видео как сделать могу скинуть, только я так понимаю это никому не надо. А карбюратор, ну да от скутера можно, от мотоцикла, даже от жигулей, тоже можно и расход будет приемлемым.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

03.12.2022 в 16:25:17

На момент покупки, он в аккурат и долбанный, а далее его либо выкидывают либо переделывают, так и есть.

0
Аватар пользователя
Анатолий 68

Местный

Регистрация: 23.11.2013

Тамбов

Сообщений: 166

03.12.2022 в 19:17:28

СаняТ3 написал:

Alexandr063 написал: Движок МеМЗ 968 1200 кубов, регулирУй - ни регулирУй, всё равно получишь ху...в смысле 10л. в час...

Была у них не плохая версия ЛУАЗа, без бортовых редукторов, двигатель водянка, подвеска спереди как на 41 космиче. действительно НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

СаняТ3, сравнить конечно можно , только как их поставить . Каким боком можно прировнять асфальтную жоповозку к технике обрабатывающую землю ? Назови хотя бы два , три современных трактора ( взрослых ) с бензиновым двигателем , где эти переходящие дизельные фанаты ?

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

03.12.2022 в 21:36:40

СаняТ3 написал: Видео как сделать могу скинуть,

Ну а почему бы нет. Знаете бывает перечитываю ветку, конечно очень мнего информации как то потерялось, но думаю может не сегодня, но кому то это пригодиться. Хотя народ как то не хочет с литературой работать, предпочитает задать вопрос, и получается, что попадаются одни и теже вопросы и ответы.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

03.12.2022 в 21:39:05

ewgenp написал: Для низкооборотистого двигателя передач в КПП много не бывает, а +понижайка и +реверс - как толстый слой шоколада. А про УДшку - так как его купил , то чуть лопатой не отлупил, образно конечно. Он сам себя не вез, + долбанный генераторный регулятор оборотов... Ведро бензина влет куда то улетало и сделать ни чего еще не успел. Карб переливал, в топливной грязище. Всё наладилось после фрезеровки на 5,5мм ГБЦ, замены колец (выработки в горшках не было), замены карба на скутер, зажигания - на Ока, + сальники клапанов и полная промывка бензобака и БН. И всё - едет как надо,тяги по моим нуждам хватает, бензин только нюхает. Ну вот только понижайки край как недастает и гидравлику с НШ нормальную нужно сделать.

ewgenp, Вот прям "присогласен, присогласен", что уменьшить хот и реверс.

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

04.12.2022 в 00:15:08

Анатолий 68 написал: Каким боком можно прировнять асфальтную жоповозку к технике обрабатывающую землю ?

Ну так выкидывая регулятор оборотов и ставят в один ряд асфальтовую жоповозку и трактор!!! Кто нить в курсе, что на любом повторю НА ЛЮБОМ ДИЗЕЛЕ ВНУТРИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА СТОИТ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ!!! И только благодаря этому самому регулятору оборотов, да правильно работающему, дизель и считается ТЯГОВИТЫМ.

Анатолий 68 написал: Назови хотя бы два , три современных трактора ( взрослых ) с бензиновым двигателем , где эти переходящие дизельные фанаты ?

А знаешь почему ВЗРОСЛЫХ тракторов с бензиновым двигателем нет?? Большинство тракторных двигателей разработаны лет 30 назад, а то и больше, тогда инжекторов бюджетных не было, я знаю чем непосредственный впрыск отличается от форкамерного и чем от инжектора, но суть у них одна, в поток воздуха впрыскивается аэрозоль состоящая из топлива, а в карбюраторе в лучшем случае эмульсия, в штатном же карбюраторе УД бензин тупо ручейком вливается, И ИСХОДЯ ИЗ РАССКАЗАННОЙ КЕМ ТО ТЕОРИИ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ СТРУЙКА БЕНЗИНА ДОЛЖНА ДРОБИТЬСЯ НА КАПЕЛЬКИ И ВЗВЕСЬ, которая должна легко поджигаться искрой и воспламеняться. А ты посмотри западные видео про раритетную технику. Там наверно до 70-х годов большинство тракторов были бензиновыми!! Там карбюраторы, бабины и проч!! даже экскаваторы с бензиновыми двигателями!!!! У нас такие же были уже с дизелями!! Организовать равномерную подачу бензиновой смеси от карбюратора в 6-8 и тем более котлов практически невозможно, а в дизеле с этим проблем нет, собственно по тому и дизель.

kanol написал: Ну а почему бы нет.

Только сразу предупреждаю, это РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ!!!! я его как кот бубенцы не вылизываю!!! это самое крайнее видео, как делалось пониже будет.

На том же но солекс

Собственно шаманство с грузами, но переборщил, много убрал, надо на треть было облегчать.

И 2 видео 5 летней давности, двигатель работает исключительно на регуляторе.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

04.12.2022 в 00:24:15

самые первые видео после установки УД, вместо китайца, поставленного мною в 2008 году, в связи с отсутствием при покупке мотоблока УД как такового ВООБЩЕ. УД-15 спасён от сдачи в металлолом у предыдущего владельца.

на первом даже тросика газа нет, только одна пружинка на корпусе регулятора, в самом пружинки с грузов уже убраны. видео 2016 года!!!

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

04.12.2022 в 09:15:34

Интересное видео. Вспомнил, что у меня где то почти новый карб от заз валяется. Можно попробовать, но не сейчас, зимой у меня спячка. Не могу я даже смотреть на мороз. Вот с утра сегодня - 14. Солнце светит как летом, только не греет.

0
Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

04.12.2022 в 10:50:34

С утра -26. Так руки и чешутся позаводить кмз

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу