03.12.2022 в 11:48:22
Alexandr063,
Для нашего трактора, мне больше нравиться вот это. Мужик молодец. Именно умелец с головой, не из тех кто гайки меняют и орут, что конструктора, на весь интернет.)))
03.12.2022 в 11:53:02
Alexandr063, Я брал себе лодочный мотор, джонсон 9.9 л.с. Думаю переделаю на 15 л.с. что бы мощность была и на права учиться и сдавать не нужно, на учет ставить не нужно. Покатался и подумал, а зачем? Скорости для моих нужд хватает, жрет на порядок меньше чем 15. Если бы раньше был опыт, взял бы 9.8 в два раза легче. Так что нужно изучать вопрос, прежде чем желания переводить в финансы. Что то я отклонился от темы.
03.12.2022 в 12:43:46
kanol, 8 скоростей вперёд, 4 назад...И за коим лядом столько?...На обычной пятиступке 4-я скорость уже лишняя...Сколько себя помню, всего лишь раза два её включал...Вот если бы он реверс сотворил или ведущий передний мост, то да, опция нужная...А так ...От скуки на все руки... :)
03.12.2022 в 14:03:47
Alexandr063 написал: Движок МеМЗ 968 1200 кубов, регулирУй - ни регулирУй, всё равно получишь ху...в смысле 10л. в час...
двигатель УД-15 250 кубов, у Романкевича если фамилию правильно помню, на МТЗ-06 стоит УД-25 и расход что у него, что у меня на УД-15 в борозде примерно одинаковый, у меня 0,7 литра в час с плугом!! при этом он упирается по полной. то есть если загрузить 968 по полной- 4 корпуса плугов, то расход не может быть больше 2,8 литра. причём у меня расход был одинаковым, как с китайским карбюратором, так и с Солексом от Нивы. Ну а если не получается отрегулировать, то плохому танцору всегда ботинки жмут.
Я потенциально не против дизеля, но если сравнивать, давайте сравнивать от и до. если дизель 0,8 литра, то и бензинка 0,8 литра, если турбированный дизель, то и бензинка с турбиной, есть возможность ипользовать ГБО значит расход измеряем не в литрах, а в рублях, причём не по цене слитоц с трактора соседа соляры, а купленного на заправке топлива. И как то фанаты дизеля резко умолкают и начинают переходить на бензин.
kanol написал: Ну это же как на любой машине, зависит от стиля езды, состояние мотора, состояние ходовой ну и дороги.
ещё свежи в памяти воспоминания. я 3 года откатал на мотоколяске С3Д тесть покойный сосватал. всё одинаковое, колёса, двигатели, только владельцы разные, у меня расход укладывался в 5 литров на сотню, в режиме ГАЗ В ПОЛ, это когда отвёрткой клинил рычаг газа на руле а там как бог даст, до Новгорода -300 км доезжал за 6 часов. а у тестя меньше 10 литров на сотню не получалось!! причём он всю жизнь на них откатал, инвалид был лет с 25, а я так по случаю на замену мотоциклу прикупил в 1998 году.
kanol написал: Для рыбалки и грибов отличный легковик.
Была у них не плохая версия ЛУАЗа, без бортовых редукторов, двигатель водянка, подвеска спереди как на 41 космиче. действительно НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
03.12.2022 в 14:10:39
Alexandr063 написал: 8 скоростей вперёд, 4 назад...И за коим лядом столько?...На обычной пятиступке 4-я скорость уже лишняя..
Немного мысли в слух об ИДЕОЛОГИИ минитрактора.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
03.12.2022 в 14:35:04
Для низкооборотистого двигателя передач в КПП много не бывает, а +понижайка и +реверс - как толстый слой шоколада. А про УДшку - так как его купил , то чуть лопатой не отлупил, образно конечно. Он сам себя не вез, + долбанный генераторный регулятор оборотов... Ведро бензина влет куда то улетало и сделать ни чего еще не успел. Карб переливал, в топливной грязище. Всё наладилось после фрезеровки на 5,5мм ГБЦ, замены колец (выработки в горшках не было), замены карба на скутер, зажигания - на Ока, + сальники клапанов и полная промывка бензобака и БН. И всё - едет как надо,тяги по моим нуждам хватает, бензин только нюхает. Ну вот только понижайки край как недастает и гидравлику с НШ нормальную нужно сделать.
03.12.2022 в 15:23:23
ewgenp написал: олбанный генераторный регулятор оборотов..
Регулятор не Долбаный, он хороший, а вся беда от ДИБИЛИЗАЦИИ советской школы проектирования. когда на мотоблок, на трактор не скажу, ставили двигатель в той же комплектации, что и на генератор. да на генераторе регулятор заточен на 3000 оборотов, но это не его вина, а пары пружин, которые стягивают грузики регулятора, выкидываем грузики, оставляем одну пружинку на тросике от газа и о чудо!! регулятор становится ВСЕРЕЖИМНЫМ!!! Видео как сделать могу скинуть, только я так понимаю это никому не надо. А карбюратор, ну да от скутера можно, от мотоцикла, даже от жигулей, тоже можно и расход будет приемлемым.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
03.12.2022 в 16:25:17
На момент покупки, он в аккурат и долбанный, а далее его либо выкидывают либо переделывают, так и есть.
03.12.2022 в 19:17:28
СаняТ3 написал:
Alexandr063 написал: Движок МеМЗ 968 1200 кубов, регулирУй - ни регулирУй, всё равно получишь ху...в смысле 10л. в час...
Была у них не плохая версия ЛУАЗа, без бортовых редукторов, двигатель водянка, подвеска спереди как на 41 космиче. действительно НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
СаняТ3, сравнить конечно можно , только как их поставить . Каким боком можно прировнять асфальтную жоповозку к технике обрабатывающую землю ? Назови хотя бы два , три современных трактора ( взрослых ) с бензиновым двигателем , где эти переходящие дизельные фанаты ?
03.12.2022 в 21:36:40
СаняТ3 написал: Видео как сделать могу скинуть,
Ну а почему бы нет. Знаете бывает перечитываю ветку, конечно очень мнего информации как то потерялось, но думаю может не сегодня, но кому то это пригодиться. Хотя народ как то не хочет с литературой работать, предпочитает задать вопрос, и получается, что попадаются одни и теже вопросы и ответы.
03.12.2022 в 21:39:05
ewgenp написал: Для низкооборотистого двигателя передач в КПП много не бывает, а +понижайка и +реверс - как толстый слой шоколада. А про УДшку - так как его купил , то чуть лопатой не отлупил, образно конечно. Он сам себя не вез, + долбанный генераторный регулятор оборотов... Ведро бензина влет куда то улетало и сделать ни чего еще не успел. Карб переливал, в топливной грязище. Всё наладилось после фрезеровки на 5,5мм ГБЦ, замены колец (выработки в горшках не было), замены карба на скутер, зажигания - на Ока, + сальники клапанов и полная промывка бензобака и БН. И всё - едет как надо,тяги по моим нуждам хватает, бензин только нюхает. Ну вот только понижайки край как недастает и гидравлику с НШ нормальную нужно сделать.
ewgenp, Вот прям "присогласен, присогласен", что уменьшить хот и реверс.
04.12.2022 в 00:15:08
Анатолий 68 написал: Каким боком можно прировнять асфальтную жоповозку к технике обрабатывающую землю ?
Ну так выкидывая регулятор оборотов и ставят в один ряд асфальтовую жоповозку и трактор!!! Кто нить в курсе, что на любом повторю НА ЛЮБОМ ДИЗЕЛЕ ВНУТРИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА СТОИТ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ!!! И только благодаря этому самому регулятору оборотов, да правильно работающему, дизель и считается ТЯГОВИТЫМ.
Анатолий 68 написал: Назови хотя бы два , три современных трактора ( взрослых ) с бензиновым двигателем , где эти переходящие дизельные фанаты ?
А знаешь почему ВЗРОСЛЫХ тракторов с бензиновым двигателем нет?? Большинство тракторных двигателей разработаны лет 30 назад, а то и больше, тогда инжекторов бюджетных не было, я знаю чем непосредственный впрыск отличается от форкамерного и чем от инжектора, но суть у них одна, в поток воздуха впрыскивается аэрозоль состоящая из топлива, а в карбюраторе в лучшем случае эмульсия, в штатном же карбюраторе УД бензин тупо ручейком вливается, И ИСХОДЯ ИЗ РАССКАЗАННОЙ КЕМ ТО ТЕОРИИ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ СТРУЙКА БЕНЗИНА ДОЛЖНА ДРОБИТЬСЯ НА КАПЕЛЬКИ И ВЗВЕСЬ, которая должна легко поджигаться искрой и воспламеняться. А ты посмотри западные видео про раритетную технику. Там наверно до 70-х годов большинство тракторов были бензиновыми!! Там карбюраторы, бабины и проч!! даже экскаваторы с бензиновыми двигателями!!!! У нас такие же были уже с дизелями!! Организовать равномерную подачу бензиновой смеси от карбюратора в 6-8 и тем более котлов практически невозможно, а в дизеле с этим проблем нет, собственно по тому и дизель.
kanol написал: Ну а почему бы нет.
Только сразу предупреждаю, это РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ!!!! я его как кот бубенцы не вылизываю!!! это самое крайнее видео, как делалось пониже будет.
На том же но солекс
Собственно шаманство с грузами, но переборщил, много убрал, надо на треть было облегчать.
И 2 видео 5 летней давности, двигатель работает исключительно на регуляторе.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
04.12.2022 в 00:24:15
самые первые видео после установки УД, вместо китайца, поставленного мною в 2008 году, в связи с отсутствием при покупке мотоблока УД как такового ВООБЩЕ. УД-15 спасён от сдачи в металлолом у предыдущего владельца.
на первом даже тросика газа нет, только одна пружинка на корпусе регулятора, в самом пружинки с грузов уже убраны. видео 2016 года!!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
04.12.2022 в 09:15:34
Интересное видео. Вспомнил, что у меня где то почти новый карб от заз валяется. Можно попробовать, но не сейчас, зимой у меня спячка. Не могу я даже смотреть на мороз. Вот с утра сегодня - 14. Солнце светит как летом, только не греет.
04.12.2022 в 10:50:34
С утра -26. Так руки и чешутся позаводить кмз
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу