Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга.
Mohave, :nо: Тут главное его руками не трогать, прилипнешь до весны. :D
04.12.2022 в 12:46:49
Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга.
Mohave, :nо: Тут главное его руками не трогать, прилипнешь до весны. :D
04.12.2022 в 15:16:07
Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга.
Кто до посоха моего коснётся, тот ни когда не проснётся. Сказка...
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
04.12.2022 в 15:19:17
Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга.
Чищу снег, хорошо, весело, погода радость -20. Солнце село, слёзы из глаз пошли, ветра нет. На термометр посмотрел -27. Кто применяет шубу на капот?
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
04.12.2022 в 18:01:22
Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга.
Mohave написал: Чищу снег, хорошо, весело, погода радость -20. Солнце село, слёзы из глаз пошли, ветра нет. На термометр посмотрел -27. Кто применяет шубу на капот?
Mohave, Я.. Соболиную...
04.12.2022 в 18:29:14
Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга.
Mohave написал: С утра -26.
-3 Посмотри на карте ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, мы на 1 000 км минимум северней!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
04.12.2022 в 18:35:26
Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга.
Mohave написал: Кто применяет шубу на капот?
Достаточно закрыть вентиляцию на вентиляторе, а вообще то как то задумался я об установке на воздушки электровентилятора от ВАЗ. Поставить нормальный генератор, от того же ВАЗ, термодатчик аварийный от УАЗ, (он вроде при 110 гр срабатывает) прикрутить к голове, и от него через разгрузочное реле вентилятор, но желательно с двумя режимами, через реле от печки той же копейки. тогда надо 2 реле, первое на 80-90 гр от ВАЗ тоже через разгрузочное. тогда получится 2 ступени регулирования. Пока завёл и двигатель холодный, ничего не дует, нагрелся до 80 через сопротивление включился вентилятор, и будет обдувать неспеша, как посильней пошла нагрузка, вентилятор на прямую. Вентилятора ВАЗ радиаторного, хватает отводить излишки тепла от 80 кобыльного ВАЗ двигателя, а уж для миника должно хватить.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
05.12.2022 в 11:14:25
Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга.
СаняТ3 написал: Вентилятора ВАЗ радиаторного, хватает отводить излишки тепла от 80 кобыльного ВАЗ двигателя, а уж для миника должно хватить.
для начала нужно сравнить площади теплообмена у вазовского радиатора и оребрения УДшки
05.12.2022 в 14:01:31
Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга.
ewgenp написал: для начала нужно сравнить площади теплообмена
У заз установлен радиатор масляный. Думаю холодное масло поможет охлаждению лучше. В узбении мы на заз ставили доп радиатор на масло от печки уаз и выносные лопасти на генератор, капот поднимали. Ездили по пустыне, это не Россия.))))
05.12.2022 в 14:11:13
Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга.
ewgenp написал: для начала нужно сравнить площади теплообмена у вазовского радиатора и оребрения УДшки
Может лучше сравнить производительность вентиляторов, родного и электро ВАЗ? СаняТ3, На УД улитка и вентилятор на маховике, так? Берем два вентилятора печки от 2108, ставим рядом, даём поток от одного, потом двух. Электрошторка на входящие отверстия двигателя не интересна?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.12.2022 в 14:47:11
Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга.
Jesha написал: Электрошторка на входящие отверстия двигателя не интересна?
Прикольно. Но, в запоре, термошторка на выходе. "ВСЕ ПРИДУМАНО ДО НАС"
05.12.2022 в 18:57:56
Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга.
ewgenp написал: для начала нужно сравнить площади теплообмена у вазовского радиатора и оребрения УДшки
Тему мониторю с год наверно, и нашёл интересную информацию. при установке на двигатель Иж-юпитер на советском квадроцикле, название не помню, даже вентилятора от печки, интенсивность обдува оказывается избыточной, двигатель переохлаждается. что же до УД, МеМЗ, то главное не КОЛИЧЕСТВО воздуха и тем более не его скорость, а распределение потока. у МуМЗ и у УД они мягко сказать НЕПРАВИЛЬНЫЕ!!! нет прилегания потока к цилиндру, по сути воздух выходит из зоны охлаждения холодным, не забрав тепло. Ну и в этом.
ewgenp написал: для начала нужно сравнить площади теплообмена у вазовского радиатора и оребрения УДшки
есть доля истины, только есть разница, когда ветер где то дует и когда ВЕСЬ воздух проходит через рубашку цилиндра.
Jesha написал: Может лучше сравнить производительность вентиляторов, родного и электро ВАЗ?
сравним. редко кто впрягается на мотоблоке или культиваторе, ну или МТ как фура на перевале, час два без передыха. вот только при снижении оборотов двигателя, как бы снижается и скорость вращения мясорубки, а у электровентилятора от частоты вращения коленвала частота вращения не зависит!! Ну и считал я пропускную способность вентилятора МеМЗ и электровентилятора, там разница почти в 2 раза, не в пользу МеМЗ И повторюсь, на УД направление потока меняется 2 раза, поток прижимается к одной из стенок, в результате ветер вроде есть, а вот эффективного обдува как бы нет. Очень давно, тащил на своём втором как бы минике куба 4 дров, двигатель стоял там от мотоколяски, тащил не быстро, но главное ДОМОЙ!!! Так вот, ради эксперимента 5 минут ВНЯТЯГ и двигатель залязготал детонацией!! Передачку пониже, обороты повыше, увеличил обдув и всё норм, тот же груз, практически с той же скоростью потащил без перегрева. Но проблема в том, что двигатель горячий, а воздух от него не сильно горячий!!
kanol написал: Но, в запоре, термошторка на выходе. "ВСЕ ПРИДУМАНО ДО НАС"
Таки да, и я даже знаю от куда можно взять этот самый элемент!! На воздухоочистителе ВАЗ ставились такие терморегуляторы, чтобы в карбюратор воздух подходил и не горячий и не холодный. Но вы забываете о другом. Кто измерял МОЩНОСТЬ ПОТРЕБЛЯЕМУЮ ВЕНТИЛЯТОРОМ?? С электро её узнать просто, как включился, так обороты двигателя генератор сразу просаживает, а центрифуга, на УД или китайцах, или турбина на МеМЗ гоняет воздух постоянно попусту, а за чем его гонять?? если можно не гонять и не расходовать попусту энергию? поставить электровентилятор на против цилиндра, из жестянки согнуть кожух, прижать поток к рёбрам цилиндра и будет эффективное охлаждение. Да кому интересно, про термобаланс двигателя, я тут по осени видюшку запилил, сам не ожидал такого результата!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу