Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7140496

kanol написал:
Вчера снег выпал, погорячился, приспособил метаблочный отвал, и не усилил. Хлипкий он, как теперь его ремонтировать, загибать? Превратился в щит.

kanol, Родной. жирный заводской отвал от тракторка, даже много раз усиленный, каждый год кувалдой правлю, а ты от мотоблока поставил. ....
Трубу тоже без усилителей разогнёт на раз...
Кстати без шнеков(в роликах), много снега улетает на уже почищенное. что не есть гут...
На свой старый тракторок вешал СУ целиком, но тоже есть нюансы...Слишком слабенький он по металлу для тракторка...Планетарку в редукторе слизывает на раз..заманался менять, потом плюнул...Поэтому лучше подсоединять через ремни, их легче и дешевле заменить..(если не успеть заглушить при клине)...С дубликатом кнопки от электростопа под рукой и кольцом снятия с фиксации рычага привода шнека, это уже не грозит...

не грозит...

Alexandr063, а в чем смысл ставить снегоуборщик на трактор?. Я вижу только один плюс- не нужно за ним ходить. Но потеря маневренности на лицо.

VASHUK_OREL, Зимой снег со двора вывожу через весь огород на берег пруда....Бывает, что после сильных метелей переметает так, что не пробиться.. Вручную , просто СУ, не вариант, спина и пр...Вот и приходится к МТ цеплять СУ и расчищать "затыки"..

Alexandr063, Ясно. Я со своей колокольни судил. Для меня главное маневр.

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

Доброго вечера ребята,кто может подсказать:как эту "заразу" "пробить"...сижу вторые сутки....."пробойник" не "взял",из под шланга бензин "сикает",а куда надо не идёт.,проволока см 10 проталкивается внутрь в обе стороны(полагаю должна доходить до отверстий),Но пока глухо.....на газ плиту что-ли положить-нагреть

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3077

yura-khusnet, То же мучился, не получилось. Намазал медной смазкой, пока так оставил.

Аптека. Димесид. Деталь погреть.

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

BV написал:
Аптека. Димесид. Деталь погреть.

BV,
Спасибо,тут вроде о масляных отложениях речь,в нашем случае ржавая закоксовка,но всё равно попробую(легче,чем выпрессовывать саму втулку)Можно конечно и в Каустике "поварить",благо цветмета нет здесь,но красить придётся.
ещё нашёл,может и к нашему мотору можно применить?!

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

Два часа грел балку,димексид шприцем обновлял периодически,плёнка мазута "вышла" на поверхность и....всё.Хорошо прококсовались "ходы" для смазки,придётся выпрессовывать.(оставлю на ночь,но холодный димексид-это хрень,бензин наверное эффективнее будет разжижать высохший литол)но долго.

yura-khusnet, Дихлорэтаном попробуйте....Сильнейший растворитель..В радиомагазинах есть...

Вот что есть о нём на химфоруме ...

"Растворяться будут образцы асфальтосмолопарафиновых отложений в чистом дихлорэтане и его растворах в течении часа т.к. такая методика."

yura-khusnet написал:

Два часа грел балку,димексид шприцем обновлял периодически,плёнка мазута "вышла" на поверхность и....всё.Хорошо прококсовались "ходы" для смазки,придётся выпрессовывать.(оставлю на ночь,но холодный димексид-это хрень,бензин наверное эффективнее будет разжижать высохший литол)но долго.

yura-khusnet, димексид, или ксилол лучше греть - уберет полимеризовавшееся масло.
Каустик тоже от масла.
После этого ржу можно удалить горячим раствором концентрированной лимонной кислоты. Но в узких каналах если он полностью наглухо забит она будет работать только в начале канала, как и всякое другое.
Еще ржу кушает соляная и ортофосфорная кислоты

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

BV, Еще ржу кушает соляная и ортофосфорная кислоты
Благодарю за беспокойство Вас. данные кислоты тоже будут "брать" в началах каналов...ну да ладно уже не проверим.В город ездил делов на 200 руб ,пресс 50 тонн и втулка в руках,осмотрел каналы и понял,что без "варки"самой балки в Ванне с кислотой,хрен чего я бы сделал,но и тут ещё вопрос.Прямые каналы 2 крайних и широкие,был уже жидкий литол,а вот средний и х -образные каналы-это КОКОС твёрдый и ржавчина.Возможно ортофосфорной и "взяла-бы.....но где её взять,целый тазик....? И + Цена!

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

Воспомогательный цех ,бывшего АТП-5,чистотой не блещет,но мастер цеха пояснил...Любой каприз(шестерни/валы),за Ваши деньги(термичка есть). Маятник расточил,втулку выпрессовали. в понедельник попробую заказать втулку БАЛАНСИРА(Латунную или Стальную(с закалкой))?Шестерню 5 передачи...Но чертежа нет,а оригинал ещё не снимал. Телефоны записал.

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

Alexandr063, Саша спасибо,он у меня есть,но уже поздно,3 ночи выё....ся,психанул и выпрессовал в городе,повезло,наткнулся на цех,в котором могут шестерни и валы делать -попробуем....(одну для начала),жаль цементации не делают-рем-цех,но не завод,но выбирать не приходится.....от-10000 шт не требуют заказывать.

говорят таким лучше пробивается

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

ewgenp написал:

ewgenp,

У меня есть такая штука(производство СССР)Для СТО-хорошая вещь,для частника,нужен гараж тёплый+Компрессор.Но это всё хрень,соскакивать с маслёнки будет,нужно менять "присоску" на резьбовой штуцер .И таким пистолетом не везде подлезешь к маслёнкам,а гибкий шланг поставить,упора на маслёнку не будет---литол в маслёнку не пойдёт.

Этот механизм соскочит просто с маслёнки...(если "хорошо" забито отверстие сухим литолом)

нужен резьбовой штуцер вместо маслёнки ,+ поменять на шлангах хомуты, на опрессовку....пропускают заразы.Тормозной гидравлический шланг приспособить + переходники подогнать....выход.Хотя по паспорту называется пробойник.....маслёнку выворачиваешь,вкручиваешь штуцер и вперёд...хорошо пробивает,но процесс смазки не быстрый.

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

Дорогие форумчане,с Новым годом Вас всех,здоровья и благополучия,в новом году.

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

Добрый день ребята,с после праздничком Вас,как понял,все пока отдыхают.Вопрос:с таким шкивом,реально установить на КМЗ,или слишком широкий шкив получится,на противовесе?(Сам не "отдыхаю", болеем ОРЗ,поэтому торчу на форуме)

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

yura-khusnet, Шкив под поликлиновой ремень, спокойно меняется на моноклин, такие генераторы обычно от 1 кВт и выше, то есть более 100 А, можно в качестве ведущего на двигатель шкив от помпы инжекторной шнивы. Данный конкретно генератор теоретически СПОСОБЕН выдать 80 А, но их он будет пытаться отдать при напряжении вольт в 13-13,5 не больше, то есть пока не зарядит батарейку, а после зарядки батарейки вполне хватит и моноклина.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

СаняТ3 написал:
yura-khusnet, Шкив под поликлиновой ремень, спокойно меняется на моноклин, такие генераторы обычно от 1 кВт и выше, то есть более 100 А, можно в качестве ведущего на двигатель шкив от помпы инжекторной шнивы. Данный конкретно генератор теоретически СПОСОБЕН выдать 80 А, но их он будет пытаться отдать при напряжении вольт в 13-13,5 не больше, то есть пока не зарядит батарейку, а после зарядки батарейки вполне хватит и моноклина.

СаняТ3, Доброй ночи,благодарю Вас,за беспокойство,но(без обид),... я вопрос не задавал по генератору,замены шкива и его характеристикам(хотя и они тоже КОМУ-то нужны). Меня интересует вопрос:смогу-ли я "втулить"(приспособить)на мотор В2Ч_КМЗ фланец коленвала,Шкив под поликлиновой ремень,от другого Авто и чтобы "поженить" противовес на шкив,без "Больших"последствий.?
Пока рассматриваю такие шкивы-Ваз 2110/08-от помпы -

Коленвала-

Теперь теория:данные шкивы хороши тем,что имея на генераторе малый диаметр,не пробуксовывает при нагрузках,и главное,на хлостых имеет большие обороты.А для КМЗ зарядка АКБ-это пока главное(с клиновым шкивом,Ф- менее 90 мм,такой фокус не возможен).
Осталось решить вопрос,по посадочным фаскам,для шкива и противовеса.(Чертёжных размеров шкивов,не могу найти в инете!)Может кто знает-подскажите.