Два часа грел балку,димексид шприцем обновлял периодически,плёнка мазута "вышла" на поверхность и....всё.Хорошо прококсовались "ходы" для смазки,придётся выпрессовывать.(оставлю на ночь,но холодный димексид-это хрень,бензин наверное эффективнее будет разжижать высохший литол)но долго.
yura-khusnet, димексид, или ксилол лучше греть - уберет полимеризовавшееся масло.
Каустик тоже от масла.
После этого ржу можно удалить горячим раствором концентрированной лимонной кислоты. Но в узких каналах если он полностью наглухо забит она будет работать только в начале канала, как и всякое другое.
Еще ржу кушает соляная и ортофосфорная кислоты
BV, Еще ржу кушает соляная и ортофосфорная кислоты
Благодарю за беспокойство Вас. данные кислоты тоже будут "брать" в началах каналов...ну да ладно уже не проверим.В город ездил делов на 200 руб ,пресс 50 тонн и втулка в руках,осмотрел каналы и понял,что без "варки"самой балки в Ванне с кислотой,хрен чего я бы сделал,но и тут ещё вопрос.Прямые каналы 2 крайних и широкие,был уже жидкий литол,а вот средний и х -образные каналы-это КОКОС твёрдый и ржавчина.Возможно ортофосфорной и "взяла-бы.....но где её взять,целый тазик....? И + Цена!
Alexandr063, Саша спасибо,он у меня есть,но уже поздно,3 ночи выё....ся,психанул и выпрессовал в городе,повезло,наткнулся на цех,в котором могут шестерни и валы делать -попробуем....(одну для начала),жаль цементации не делают-рем-цех,но не завод,но выбирать не приходится.....от-10000 шт не требуют заказывать.
У меня есть такая штука(производство СССР)Для СТО-хорошая вещь,для частника,нужен гараж тёплый+Компрессор.Но это всё хрень,соскакивать с маслёнки будет,нужно менять "присоску" на резьбовой штуцер .И таким пистолетом не везде подлезешь к маслёнкам,а гибкий шланг поставить,упора на маслёнку не будет---литол в маслёнку не пойдёт.
Этот механизм соскочит просто с маслёнки...(если "хорошо" забито отверстие сухим литолом)
нужен резьбовой штуцер вместо маслёнки ,+ поменять на шлангах хомуты, на опрессовку....пропускают заразы.Тормозной гидравлический шланг приспособить + переходники подогнать....выход.Хотя по паспорту называется пробойник.....маслёнку выворачиваешь,вкручиваешь штуцер и вперёд...хорошо пробивает,но процесс смазки не быстрый.
Добрый день ребята,с после праздничком Вас,как понял,все пока отдыхают.Вопрос:с таким шкивом,реально установить на КМЗ,или слишком широкий шкив получится,на противовесе?(Сам не "отдыхаю", болеем ОРЗ,поэтому торчу на форуме)
yura-khusnet, Шкив под поликлиновой ремень, спокойно меняется на моноклин, такие генераторы обычно от 1 кВт и выше, то есть более 100 А, можно в качестве ведущего на двигатель шкив от помпы инжекторной шнивы. Данный конкретно генератор теоретически СПОСОБЕН выдать 80 А, но их он будет пытаться отдать при напряжении вольт в 13-13,5 не больше, то есть пока не зарядит батарейку, а после зарядки батарейки вполне хватит и моноклина.
СаняТ3 написал:yura-khusnet, Шкив под поликлиновой ремень, спокойно меняется на моноклин, такие генераторы обычно от 1 кВт и выше, то есть более 100 А, можно в качестве ведущего на двигатель шкив от помпы инжекторной шнивы. Данный конкретно генератор теоретически СПОСОБЕН выдать 80 А, но их он будет пытаться отдать при напряжении вольт в 13-13,5 не больше, то есть пока не зарядит батарейку, а после зарядки батарейки вполне хватит и моноклина.
СаняТ3, Доброй ночи,благодарю Вас,за беспокойство,но(без обид),... я вопрос не задавал по генератору,замены шкива и его характеристикам(хотя и они тоже КОМУ-то нужны). Меня интересует вопрос:смогу-ли я "втулить"(приспособить)на мотор В2Ч_КМЗ фланец коленвала,Шкив под поликлиновой ремень,от другого Авто и чтобы "поженить" противовес на шкив,без "Больших"последствий.?
Пока рассматриваю такие шкивы-Ваз 2110/08-от помпы -
Коленвала-
Теперь теория:данные шкивы хороши тем,что имея на генераторе малый диаметр,не пробуксовывает при нагрузках,и главное,на хлостых имеет большие обороты.А для КМЗ зарядка АКБ-это пока главное(с клиновым шкивом,Ф- менее 90 мм,такой фокус не возможен).
Осталось решить вопрос,по посадочным фаскам,для шкива и противовеса.(Чертёжных размеров шкивов,не могу найти в инете!)Может кто знает-подскажите.
СаняТ3, Данный конкретно генератор теоретически СПОСОБЕН выдать 80 А, но их он будет пытаться отдать при напряжении вольт в 13-13,5 не больше, то есть пока не зарядит батарейку, а после зарядки батарейки вполне хватит и моноклина.
Вполне хватит-меня не устраивает,меня конкретика больше интересует....по молодости гонял на технике,а сейчас....спокойно на средних оборотах максимум....поэтому ищу решение.(вечерняя езда по трассе из деревни... приходится,фонари и фары нужны,светодиодные купить, пока карман не позволяет)
Ребята,нашёл(для себя) такое решение,взять заводской шкив колена ВаЗ-2110 и внутреннею посадочную часть вырезать , выточить новую, под фланец КМЗ коленвала, половинки соеденить(балансировка блин нужна будет)
подсмотрел решение в инете. https://www.drive2.ru/l/9080893/
Как Вы считаете "прокатит" такой вариант?
Ребята,нашёл(для себя) такое решение,взять заводской шкив колена ВаЗ-2110 и внутреннею посадочную часть вырезать , выточить новую, под фланец КМЗ коленвала, половинки соеденить(балансировка блин нужна будет)
подсмотрел решение в инете. https://www.drive2.ru/l/9080893/
Как Вы считаете "прокатит" такой вариант?
yura-khusnet,
При такой "женитьбе",шкив гены ф-50мм,шкив коленвала ф-140 мм ,при оборотах двигателя -1000 об/м ,зарядный ток данный Гена будет уже макс выдавать. Если я не прав,прошу поправить.....Ошибку сам нашёл...ОБОРОТЫ на данный генератор должны быть до 6000./м чтоб получать макс. ток-80А,значит надо увеличить шкив коленвала или искать тихоходный гену
Вывд такой:лучше старенького Гены 287 наверное не найти.