Ребята,нашёл(для себя) такое решение,взять заводской шкив колена ВаЗ-2110 и внутреннею посадочную часть вырезать , выточить новую, под фланец КМЗ коленвала, половинки соеденить(балансировка блин нужна будет)
подсмотрел решение в инете. https://www.drive2.ru/l/9080893/
Как Вы считаете "прокатит" такой вариант?
yura-khusnet,
При такой "женитьбе",шкив гены ф-50мм,шкив коленвала ф-140 мм ,при оборотах двигателя -1000 об/м ,зарядный ток данный Гена будет уже макс выдавать. Если я не прав,прошу поправить.....Ошибку сам нашёл...ОБОРОТЫ на данный генератор должны быть до 6000./м чтоб получать макс. ток-80А,значит надо увеличить шкив коленвала или искать тихоходный гену
Вывд такой:лучше старенького Гены 287 наверное не найти.
yura-khusnet написал:
При такой "женитьбе",шкив гены ф-50мм,шкив коленвала ф-140 мм ,при оборотах двигателя -1000 об/м ,зарядный ток данный Гена будет уже макс выдавать.
Он сможет выдавать достаточный ток. Однако на нём будет и РР, вот оно и будет корректировать отдачу генератора.
Положим вы поставите шкив коленвала 2108 и гену 2108. Соотношение расчетное для авто. Если 2108 нормально работает при этом соотношении, что может помешать работать на моторе мотоблока? В среднем на обоих моторах рабочие 2-2,5 тыщи оборотов.
Вопрос прилаживания шкива к вашему мотору надо рассматривать по месту. Тот чертеж, что выше, вроде бы относится к Пежо 406. Но так же кажется можно использовать шкив колена от любой машины. Сильно разницы в оборотах не будет.
Есть така тема "Автомобильный генератор на мотоблоке" https://mastergrad.com/forums/t117825-avtomobilnyy-generator-na-motobloke/?ysclid=lckc7qc889540002931 гляньте, может глаз за что зацепится.
И да. Если вы не будете использовать электолебедку, электопривод НШ, то вполне можно обойтись клиновым ремнем. Хотя да, поликлиновый можно не сильно натягивать.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Mohave написал:
На генераторе в обяз шкив с обгонной мфтой.
Mohave, Доброй ночи Женя,не понял,смысл в обгонной,я что-то,где-то пропустил чего по КМЗ? На авто не встречал таких устройств,только на сварочниках.(там роторы тяжёлые).