16.07.2009 в 16:48:13
еще есть маленький вопрос - как будет себя вести двигатель при запуске если емкось конденсаторной батареи слишком велика ?
16.07.2009 в 17:02:57
yurecl написал : как будет себя вести двигатель при запуске если емкось конденсаторной батареи слишком велика ?
Так-же как и при слишком малой ёмкости. Ёмкость кондёров подбирают таким образом, что-бы НАПРЯЖЕНИЕ/ТОК на всех обмотках было ОДИНАКОВЫМ. Поскольку пусковой ток ~5In, то и емкость берут так-же. В рабочем режиме сложнее - всё зависит от нагрузки на валу, если хотите взять макс. мощность с движка, то емкость (мерить напряжение) надо подбирать под нагрузкой.
16.07.2009 в 19:04:18
спасибо за совет. На крайний случай еще попробуй уменьший емкость батареи (если уже будет без вариантов)... :yu
17.07.2009 в 00:29:11
Ну все. Докладываю. Перещупал каждый проводок. Все в порядке со схемой. Проблема все таки в пускателе. Перебросил провода на моторе наоборот, работает в другую сторону от исправного пускателя. Марка ПМЕ-211. Если помочь неисправному срерху прижать деревяшкой - то фиксируеться и мотор запускаеться в реверсе. А сам не хочет. Только клацает и искрит. Может подскажете марки более современных пускателей (не дорогих), которыми можно ето старое барахло заменить ? :help
17.07.2009 в 03:31:48
Вообще-то ПМЕ211 разобрать, почистить, чуть смазать и будет работать. Похоже, у Вашего пускателя ярмо грязное.
17.07.2009 в 09:36:09
Свежие это ПМЛ от ЭТАЛ г. Александрия. Но у ПМЕ защита от пули лучше
17.07.2009 в 10:10:15
спасибо. Старій могу оставить на запас и почистить. Хочу новый юзнуть, как будет себя вести.
17.07.2009 в 10:20:03
Что-то я не понял, как конденсаторы собраны... Похоже,это спаренные "электролиты" 2х150. 1800 мкф :a Не запустится, я так думаю. Найдите МБГЧ или хотя бы МБГ на емкость, как говорилось выше и написано на схеме (рабочую) и включайте с постояно подключённой этой рабочей ёмкостью.
17.07.2009 в 10:42:35
Двигатель в одну сторону запускаеться без проблем. :)
17.07.2009 в 10:48:26
yurecl написал : Похоже,это спаренные "электролиты"
На фотографии, если присмотреться то видно, что один провод подключен к корпусам конденсаторов, следовательно - да это электролиты.
17.07.2009 в 12:08:52
ну и что что електролиты ? главное что схема работает. а етих серий МБ чтобы насобирать места надо много... Купил только что ПМЕ-211 не юзаные по 40 грн за штуку :) . Вечером буду испытывать :yu
17.07.2009 в 12:13:43
yurecl написал : ну и что что електролиты
Во-первых, взрываются красиво на переменке, во-вторых, активная проводимость у них в обратном направлении выше. Потому возможно торможение, а не запуск движка.
17.07.2009 в 12:41:37
С етими доводами согласен ! Но на пока что и ети устраивают, на лутшие пока что денег жалко. А в идеале есть в планах приобрести вообще частотник. Только для 4Квт движка цена уж больно кусючая...
19.07.2009 в 13:56:32
А может на катушке ПМЕшки нуль слабый? Проводник нулевой имеет плохой контакт и случаются вот именно такие ситуёвины в работе пускателей.
19.07.2009 в 14:26:30
yurecl написал : Марка ПМЕ-211. Если помочь неисправному срерху прижать деревяшкой - то фиксируеться и мотор запускаеться в реверсе. А сам не хочет.
Напряжение какое на катушке написано?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу