go
go
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Ижевск

Сообщений: 1472

25.04.2006 в 17:00:50

У меня МТД240 с двигателем Centura, в инстpукции тоже написано SAE30, но вот нашол инстpукцию на движок в интеpнете, а там :

НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСЛО ТИПА SAE 30.

ДОПУСКАЕТСЯ использование универсального масла на минеральной и синтетической основе с обозначением по A.P.I. "SF" или "SG" или CCMC-G3; G4; G5: Для теплового времени года (при температуре окружающего воздуха выше +10 град C) масло типа SAE 15W40, SAE 20W50. Для холодного времени года (при температуре окружающего воздуха ниже +10 град C) масло типа SAE 10W30, SAE 5W30.

Так что думаю мое Havoline Texaco 10w40 полусинтетика никак ему не повpедит, всяко не хуже чем pазpешонная минеpалка 15W40. Да и по API оно явно лучше чем SF.

0
Дмитрий Т
Дмитрий Т
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11776

25.04.2006 в 17:48:54

А в чем, собственно, сыр-бор? Или кто-то серъезно считает, что автомобильное масло за 20-30 часов работы потеряет свои свойства? Бред какой-то...

0
Олег.
Олег.
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 19

06.07.2006 в 21:36:51

2Дмитрий Т Испробовал я свое масло. Вы правы. Ничего страшного не произошло. Зря боялся. Тем более BP Visco5000 допущено к применению в моторах Порше, а они до недавних пор были воздушниками.
А тут 1-цилиндровая тарахтелка....

0
Дмитрий Т
Дмитрий Т
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11776

16.07.2006 в 19:05:25

Олег.

У меня два мотоблока. Один с B&s, другой с ДМ-1К. Заливаю масло, оставшееся от автомобиля. Движки малофорсированные (особенно ДМ) да и наработка за сезон смешная по автомобильным меркам, поэтому атомобильное вполне подходит. Но масло меняю каждый год.

0
Old major
Old major
Местный

Регистрация: 19.12.2005

Москва

Сообщений: 346

17.07.2006 в 10:10:53

Поспорю чуть... Про автомобиль:

Vic написал : ....синтетика, хотя в мануале оно ессно не значилось. Так вот через некоторое время отказал натяжитель. Заменили, и по совету сервиса перешли на полусинтетику (погуще). Далее проблем не возникало

До заливания синтетики нивка ездила на другом масле? Гидронатяжитель и гидрокомпенсаторы просто требуют чистого масла. И малейший отвалившийся нагар умертвляет их наглухо. Кстати, фильтры маслянные тоже разные бывают..... И вдруг не стого ни с сего могут чуть прогнать масла в обход...

Про мотоблок. Ну я бы сказал, что рекомендованное масло лучше.. И дело не в смазывающих даже свойствах. Угар важен. Я вот попал на переливе масла и заглянув через свечную дыру в котел - чешу репу как все это отмочить без разборки...Хоть и движок наш. А хлопья дерьма слоем до 1-го милиметра в котле - они интернациональные.... Так что вот. А хлопья кстати от масла синтетики... Мобиловской заметьте...
Вот отмочу дерьмо, солью масло и залью Бригса. Ну его нафиг - я за 7 км за песком езжу...

0
Dvoker
Dvoker
Новичок

Регистрация: 15.11.2006

Саратов

Сообщений: 6

15.11.2006 в 23:14:49

Олег. написал : Испробовал я свое масло. Вы правы. Ничего страшного не произошло. Зря боялся. Тем более BP Visco5000 допущено к применению в моторах Порше, а они до недавних пор были воздушниками.
А тут 1-цилиндровая тарахтелка....

Результаты раздумий по поводу масла вижу ежедневно по несколько раз изнутри.(Ремонт двигателей к мотоблокам и т. п. сервисный центр) Можно понять производителей- Леите только мое масло! Но немалая доля правды в инструкциях есть. Основной фактор- температурный режим, второстепенный - состояние поршневой группы. Из практики:на SAE30 двигатели ходят дольше, как вариант для отечественных движков дизельное
масло отечественного производства т.е SAE30.

0
Techred
Techred
Резидент

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

19.12.2006 в 02:39:06

А можно ли заливать в редуктор двигателя и ходовой части крота (модель МК-1А-02) вместо ТАД-17 и МС-20 трансмисионное масло для легкового автомобиля?

0
Techred
Techred
Резидент

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

19.12.2006 в 02:42:31

В частности ТНК Транс КП 80W-85

...Масло ТНК Транс КП – это трансмиссионное масло высокого класса для механических коробок передач, приготовленное с использованием специального импортного пакета присадок и гидроочищенных дистиллятных базовых масел.

http://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission

0
SGore
SGore
Местный

Регистрация: 24.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 761

26.01.2007 в 15:22:47

Techredy

Ой, а где у двигателя редуктор? Поподробнее...

0
alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

26.01.2007 в 16:26:45

2SGore где где
кротом копать глубже надо , тогда и редуктор появится.
кстати в редуктор 80W-85 можно, тем более что в кроте там сцепления. нет. одни шестеренки.

а вот для движка краиний вариант действительно 10W30
оно в инструкции к движкам Бригс идет как зимнее.
или как вариант ТНК АГРО Ойл SAE 30 (М-10-В2) вязкость при 100 0С, мм2/с 10,5-11,5

10W40 вязкость больше 14,0-15,0
получается что в 1.5 раза а это много.

0
Вложение
SGore
SGore
Местный

Регистрация: 24.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 761

28.01.2007 в 11:50:57

Уважаемый ALEX , все-таки двигатель отдельно? Теперь все ясно.Из тридцатилетнего опыта и консультаций с опытными мотористами могу утверждать: 4-хтактному двигателю с неубитыми харак- теристиками подойдет практически любое моторное масло в зависимости от кошелька. В идеале: Синтетика - с ней заморочек меньше , т.к. обладая пакетом присадок оно бережет двигатель как никакое другое. Обыкеновенная девятка у приятеля ходит уже 300 тыс. без всякого ремонта - масло 5W50 mobil и это с1998г. при непрерывной эксплуатации. У меня станция B&S работает три года на том же масле, правда периодически. Заводилась на 35-градусном морозе без экцессов, доливать от смены до смены неприходилось. Так что мое мнение: чем выше характеристики у мас- ла , тем лучше , а метаться между зимним или летним это уже архаизм.Проще иметь одно , но достойное.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу