Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.08.2019 Комсомольск-на-Амуре Сообщений: 48
#7226831

Добрый. Необходимо разместить блок розеток у стыка плиток (фартук крупноформат). Рамка 4-х постовая. Есть возможность сдвинуть на пару см плитки (отцентровка по центру) Как лучше разместить?
Первый вариант, думаю вряд ли. Вероятно второй или третий вариант, если второй, то край рамки розеток на шве, до шва или после шва? Если до шва, то на сколько мм?

Nkey, верхний вариант.
Или средний.
Нижний не годится. потому что рискуете обломать тонкий край плитки.

Nkey, для начала, подрозетники круглой формы и выпиливать их коронкой. Второе, подрозетники уже стоят?
Есть вариант, сделать фартук, затем выпилить подрозетники.
Фото того что сейчас есть

Регистрация: 22.08.2019 Комсомольск-на-Амуре Сообщений: 48

dmitrovski,

Да, коронкой. Подрозетники стоят. Отверстия уже на приклеенной будут просверливаться. Стык как раз и приходится на край подрозетников, оттого и есть возможность поиграть влево-вправо

На фото выше имелось ввиду, что прямоугольник - это рамка подрозетников, от края подрозетника на 6 мм выступает вроде бы

Регистрация: 22.08.2019 Комсомольск-на-Амуре Сообщений: 48

Nkey,
Это кухня, есть две стены, длинная уложена в один ряд, короткая стена будет до потолка. На фото короткая стена 150 см, плитка 120, отцентровать по ~75 см.
Хотя, по длинной стороне (справа) будет верхний ряд шкафов навесных глубиной ~35 см и эти шкафы могут перекрыть подрезку (вероятно стоить сдвинуть центровку?), что по итогу можно использовать 120 см + 30 см. Однако в этом случае на видимой части фартука будет в углу обрезок в 30 см, что, наверное, не комильфо

Это длинная сторона:

Nkey написал:
Да, коронкой. Подрозетники стоят. Отверстия уже на приклеенной будут просверливатьс

В таком случае, отверстия сверлятся ровно над подрозетниками.
Ни влево, ни вправо играться не нужно. ХОрошо приклеенная плитка, без пустот под ней, не скалывается.

Nkey, мне нравится первый аариант

Регистрация: 22.08.2019 Комсомольск-на-Амуре Сообщений: 48

Грэй,
dmitrovski,
spaceeggs,
спасибо.

Думаю может не отцентровывать, а цельной делать с края, верхние подрезки всё равно за шкафом будут спрятаны (и будет вид цельной плитки на верхних двух рядах), но смущает снизу маленький обрезок в ~30 см, хотя затиркой в тон может и не так сильно будет бросаться в глаза.
Попытался в интернете информацию найти, толком нет, кто-то не заморачивается, либо мелкой плиткой делают..

Nkey написал:
Думаю может не отцентровывать,

думайте, как дизайнер
Дизайнеры смотрят на раскладку с учетом мебели
поэтому первая картинка больше подходит под их(дизайнеров) обычаи)

Регистрация: 22.08.2019 Комсомольск-на-Амуре Сообщений: 48

Грэй написал:

Nkey написал:
Думаю может не отцентровывать,

думайте, как дизайнер
Дизайнеры смотрят на раскладку с учетом мебели
поэтому первая картинка больше подходит под их(дизайнеров) обычаи)

Грэй, спасибо, на первом остановился

Здравствуй, подскажите пожалуйста, как можно оформить закругленный угол со всех сторон? Не могу найти такой профиль в продаже.

Masterbilbo, ну почему же нет.
Schluter профиль 2.5 метра
из алюминия 3,К ₽, а из нержавейки чуть более 6 тысяч рублей за палку

Masterbilbo написал:
как можно оформить закругленный угол со всех сторон?

установить как на картинке три прямых профиля, а серединку, как зубную пломбу нарастить смесью (затиркой, алебастром.) и обточить наждачкой.
Покрасить.

Masterbilbo, нажмите и удерживайте свою картинку (если в телефоне) или правой кнопкой мыши. Искать изображение. Появится что-то
Дальше уже сами

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9273

Masterbilbo написал:

Здравствуй, подскажите пожалуйста, как можно оформить закругленный угол со всех сторон? Не могу найти такой профиль в продаже.

Masterbilbo, верхние профиля обрезаются как на картинке, вертикальный на макетном углу при помощи фена, железного шпателя и острого ножа формуется в закругление. Устанавливается прямо с вертикальным профилем (т.е. горизонтальной полоски не будет). Я именно так делал. Можно отрезать и разделить для единообразия полосок.

Для удобства формовки сначала лепится шаблон, им делается оттиск в алебастре, а потом этой алебастровой впадинкой придавливается разогретый край профиля на макетном углу. Тогда этот сегмент будет ровнее, чем просто разглаженный шпателем.

Ну а конкретно ваш вот в продаже: