h-flow
h-flow
Новичок

Регистрация: 16.06.2012

Москва

Сообщений: 11

17.04.2013 в 18:30:03

Добрый день.

Vladimir_Vas, извините, вопрос был не о стандартах, а о взаимоотношении покупатель-продавец.

AcidGreen, фраза о том, что мы открыты к сотрудничеству, и говорит о том, что мы часто делаем больше, чем обязаны по закону.

Последний раз мы вернули деньги за устройство S-38, и это было в ноябре прошлого года, которое было приобретено для защиты парогенератора системы увлажнения воздуха коттеджа (Московская область). Источник воды - скважина. Отложения были лимонно-жёлтого цвета, и немного липкие. Очень (лучше сказать - слишком) они напоминали сладкие лимонные шарики, которые выпускались давным-давно. В картонной цилиндрической банке и жестяной крышкой. Таких отложений я ещё ни разу не видел.

Анализа воды нет. Прибор рабочий, установлен можно сказать верно. Правильнее его конечно было установить внутрь парогенератора, т.к. в нём есть встроенный насос, а насос "разбивает" кластеры. Но это сделать нереально. Со слов заказчика улучшений не увидел, а упаковку от прибора потерял. Мы решили вернуть деньги. Что-то удержали за нарушение товарного вида. А этот прибор успешно работает на другом объекте.

0
AcidGreen
AcidGreen
Местный

Регистрация: 21.03.2012

Москва

Сообщений: 359

17.04.2013 в 18:35:05

h-flow Ну что хорошо конечно, что всё так разрешилось. Но это опять же если напрямую у вас покупать, а не через посредников.

0
h-flow
h-flow
Новичок

Регистрация: 16.06.2012

Москва

Сообщений: 11

17.04.2013 в 18:43:18

AcidGreen,

прибор был куплен в магазине, с кем мы сотрудничаем, и покупатель, получил всю сумму (если не считать отсутствующую упаковку).

В этом году мы планируем ввести "гарантию на результат" в виде документа, где будут чётко и однозначно описаны условия возврата и при исправном приборе.

0
vovikz
vovikz
Эксперт

Регистрация: 25.11.2011

Москва

Сообщений: 1816

17.04.2013 в 19:01:50

AcidGreen написал : В законе о ЗПП. Точно где не помню. Только помню что электротовары туда входят. Гидрофлоу это электрический. Он в розетку вставляется. Его запитывать надо.

Я вам как раз привел список из ЗоЗПП. Можно ли его записать в "электробытовые приборы" - совсем не факт даже при наличии электропитания.

0
AcidGreen
AcidGreen
Местный

Регистрация: 21.03.2012

Москва

Сообщений: 359

17.04.2013 в 19:11:17

vovikz написал : Можно ли его записать в "электробытовые приборы" - совсем не факт даже при наличии электропитания.

Ну это уже не ко мне. Тем не менее я считаю, что прибор всё же таковым является и обмену возврату не подлежит.

0
Vladimir_Vas
Vladimir_Vas
Эксперт

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

17.04.2013 в 22:57:44

h-flow написал : А этот прибор успешно работает на другом объекте.

Каков критерий успешности то? Как вы измеряете вообще, что прибор работает?

h-flow написал : извините, вопрос был не о стандартах, а о взаимоотношении покупатель-продавец.

При чем тут стандарты? Вы продаете прибор. Он должен соответствовать неким техническим условиям, гарантирующим его потребительские свойства. У Вас есть на заводе ОТК? По каким документам оно проверяет продукцию перед отправкой в магазин? И в каких случаях продукт признается бракованным?

0
h-flow
h-flow
Новичок

Регистрация: 16.06.2012

Москва

Сообщений: 11

18.04.2013 в 15:37:25

Vladimir_Vas, проверяем устройство с помощью осциллографа. Сигнал должен быть определенной формы, и иметь определённые амплитуду и частоту.

Про "успешность", т.е. результат. Результатом работы устройства является увеличение в 2 и более раз интервалов между очистками бойлеров, теплообменников плюс упрощение процедуры очистки (как правило отложения можно смыть водой).

0
Vladimir_Vas
Vladimir_Vas
Эксперт

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

18.04.2013 в 15:51:13

h-flow написал : проверяем устройство с помощью осциллографа. Сигнал должен быть определенной формы, и иметь определённые амплитуду и частоту.

Технические Условия на прибор есть? Они не секретные? Могут быть опубликованы? Так опубликуйте!

h-flow написал : Результатом работы устройства является увеличение в 2 и более раз интервалов между очистками бойлеров,

У меня бойлер 10 лет работает - ни разу не чистил. Как я проверю успешность Вашего прибора? На прибор вообще есть количественные характеристики, определяющие его эффективность не косвенно, а прямо? И Вы не ответили на вопрос про ОТК - есть такая структура? Сертифицирована по требованиям ISO 9001? Тогда почему на сайте нет Сертификата по ISO?

0
h-flow
h-flow
Новичок

Регистрация: 16.06.2012

Москва

Сообщений: 11

18.04.2013 в 16:42:48

Уважаемый Vladimir_Vas,

простите, я полагал что вы посетили наш сайт, перед тем как давать комментарии. Сертификат ISO там конечно же есть.

И, пользуясь случаем, хотел выразить вам благодарность за предложение проверить эффективность работы устройства на вашем бойлере. Большое спасибо, у нас уже накоплена достаточная статистика.

0
Vladimir_Vas
Vladimir_Vas
Эксперт

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

18.04.2013 в 16:54:45

h-flow написал : простите, я полагал что вы посетили наш сайт, перед тем как давать комментарии.

Ну как же - посетил. Сертификат у Вас в разрешении 255х360 - так что прочитать, когда истек его срок и на что он дан - не представляется возможности. Дело в том, что по ISO 9001 производственный цикл и менеджмент управления качеством не могут быть сертифицированы, если на продукцию нет Технических Условий. Если же сертификат выдан - то аудитор может лишиться лицензии за это. Поэтому и Сертификат в таком разрешении? Вы как то упорно обходите вопрос про ТУ. Они есть или нету?

0
AcidGreen
AcidGreen
Местный

Регистрация: 21.03.2012

Москва

Сообщений: 359

18.04.2013 в 17:14:14

h-flow написал : простите, я полагал что вы посетили наш сайт, перед тем как давать комментарии. Сертификат ISO там конечно же есть.

Сюда выложить скан сертификата в нормальном разрешении выложить можете? Это дело пяти минут если он у вас есть.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу