09.09.2011 в 13:54:01
Andy_R написал : Где ж искать инфу,
Ребятки не ссорьтесь. Смотрим тут
09.09.2011 в 14:13:39
2Брейгель Ограничение мощности холостого хода совместно с электронной защитой от перегрузки обеспечивают работу двигателя в щадящих режимах, увеличивая его долговечность.
09.09.2011 в 14:18:07
Да никто не ссорится, так, недопонимание :). Про паспорт, виноват, недоглядел. Спасибо. Путаница есть. В некоторых магазинах модель "150" (без "Э"), а описание - от "150Э". Тогда получается, что кроме рукоятки, отличий у "3-11-150" и "5-11-150" все таки нету. А вопрос про обороты остался. Зачем "ограничение оборотов холостого хода" - теперь понятно, ФИОЛЕНТ! только что ответил :). Только не мало ли 6200? Такая скорость же на болгарках с диском 230 мм.
09.09.2011 в 16:43:10
Andy_R написал : Про паспорт, виноват, недоглядел.
Сам случайно наткнулся.
Andy_R написал : Только не мало ли 6200?
На этот вопрос ответ будет следующий: -"Наш ведущий конструктор считает, что достаточно". Я такие вопросы, как с мантры, регулярно тут поднимаю, ответы такие, как я написал. Улучшений видимо не будет. Отается уповать на то, что все мы не вечны под луной, и ведущий конструктор тоже. Может новый будет более адекватный.
09.09.2011 в 17:35:44
ФИОЛЕНТ! написал : Ограничение мощности холостого хода совместно с электронной защитой от перегрузки обеспечивают работу двигателя в щадящих режимах, увеличивая его долговечность.
Не понять мне этой логики. Зашита от перегрузки - бог с ней. А вот на холостых оборотах машинку часто охлаждают после перегрузки. Зачем осложнять и затягивать процесс? И зачем ещё, кроме этого, нужно гонять технику без нагрузки в "щадящем режиме"? Просто слух услаждать? А чудачество техники, когда она под нагрузкой, вопреки логике и всем ожиданиям, начинает разгоняться - это сильно напрягает. Нет? Вы там уже привыкли?
09.09.2011 в 20:24:28
ФИОЛЕНТ! написал : Ограничение мощности холостого хода совместно с электронной защитой от перегрузки обеспечивают работу двигателя в щадящих режимах, увеличивая его долговечность.
только вот если делать это без датчика оборотов на валу мотора выходит вот так:
Брейгель написал : А чудачество техники, когда она под нагрузкой, вопреки логике и всем ожиданиям, начинает разгоняться - это сильно напрягает.
насколько я понял аналогичные системы "стабилизации" сейчас и в продукции других брендов русско-китайского толка (энкор, интерскол, зубр, прораб и пр.).
10.09.2011 в 13:34:21
Кто шибко разбирается, помогите советом что-ли. Хотел взять себе "МШУ 5-11-150Э". Вроде по описанию все нравится, но обороты теперь смущают. ХЗ. Или уже без электроники брать или совсем не "Фиолент"...
10.09.2011 в 13:57:53
Брейгель написал : "ограничение оборотов холостого хода". Редкостная и бестолковая штуковина.
У моей FLEX есть такая фича, но я бы не сказал что её влияние как-то мешает - падение оборотов сразу после разгона на слух не превышает 10% и при начале резки автоматически восстанавливаются до номинала.
in my humble opinion
10.09.2011 в 14:33:38
Давайте теперь попробуем этот номинал у Фиолента узнать. А то человек скромно так, иносказательно, пробует уже который день... Но там, видимо, только на конкретные прямые вопросы отвечают.
10.09.2011 в 14:37:46
Kvost написал : У моей FLEX есть такая фича, но я бы не сказал что её влияние как-то мешает
А вот на болгарке Фиолента - мешает. Может потому, что криво реализована? Уж лучше ну её нафиг совсем.
10.09.2011 в 21:59:03
Kvost написал : У моей FLEX есть такая фича.
А у FLEX какие заявленные холостые обороты? (И какой диам.диска?) Как эта фича работает на деле? К примеру, холостые - 9000 об., под нагрузкой падают, а фича повышает опять до 9000, или уже больше? Может у FLEX это как-то и в паспорте прописано?
Брейгель написал : А вот на болгарке Фиолента - мешает.
А на Фиоленте как (тот же вопрос)?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу