01.09.2009 в 15:40:21
Присоединяюсь к вопросу:
Solovushka написал : Это соображения или преобразователь уже в работе?
rem273 написал : но почему всё это не через трансформатор 220/110?
Наверное у владельца нет такого транса. Да и по габаритам устройство будет меньше, чем с трансом. И не надо отдельной коробушки для транса.
ИМХО (IMHO)
01.09.2009 в 16:19:09
так неудобно же. да и автотранс нужен с током обмотки 0.3 - 0.4 А *120В (для надежности) а это ватт 40. А 40 Вт железа это вес. Чего его таскать если есть шанс переделать и забыть? Это вот если мотор на 120В тогда почти без выхода...
Есть конечно гораздо современнее вариант (хотя лучшим все равно является переделка).
т.к. импульсный БП питается постоянкой 160В - сделать импульсный преобразователь (на базе корректора коэф мощности или просто классически на базе другого контроллера и пр). Тогда в малых габаритах и весе ( размером меньше комп мыши )получилась бы универсальная приставка. Причем влезать в ЗУ не нужно - диодный мост и пр делу не помешают, наоборот -не нужно думать о полярности. А если места достаточно - то можно и встроить.
01.09.2009 в 19:07:08
Отвечаю по-порядку:
Нет, это пока не действующее устройство, а мои соображения о переделке. Я вернусь из штатов только 7ого числа, тогда, соответственно, и буду переделывать
У меня нету понижающего транса, а даже если бы он и был, то я бы не стал таскать с собой еще одну тяжелую железяку.
Мне тоже не нравится, что нету демпфера в цепи стока, однако на фотографиях зарядника, которые привел Kvost в заряднике на 220 его тоже нету...
Насчет сделать преобразователь 220-110 - идея хорошая, сейчас покурю. Проблема в том, что я ниразу не специалист по импульсным источникам питания, а это штука все таки не самая простая.
Сейчас сфоткаю потроха своего зарядника и выложу рядом с фотками Kvost'a
01.09.2009 в 20:09:36
levantine написал : Могу, но для этого придется попросить Kvost сделать более четкую фотографию правой части блока
Нечем. Представленные фото годичной давности.
in my humble opinion
01.09.2009 в 20:15:43
Фотки моего зарядника на 110 В. :
01.09.2009 в 20:40:03
rem273 написал : почему всё это не через трансформатор 220/110?
он тяжёлый. А тут вся зарядка весит ~500 грамм. 2 levantine вот пока фотка резистора R2:
01.09.2009 в 20:44:59
levantine написал : Фотки моего зарядника на 110 В.
Плата идентичная 1 607 501 920. В общем, переделать на 220В как два пальца об асфальт.
in my humble opinion
01.09.2009 в 20:47:14
ещё фотки ЗУ на 220 В.
02.09.2009 в 04:06:33
n-p-n написал : ещё фотки ЗУ на 220 В.
Спасибо за качественные фотографии! Резистор верхнего плеча делителя у Вас 190к. Я насчитал 210к. Резистор R7 у Вас, вроде, 316к против моих 357к, но это фигня. Все остальное абсолютно идентично. Демпфера в цепи стока нету...
Единственное, что не сверили - ключевой полевик. У меня P9NK50Z.
02.09.2009 в 10:25:12
levantine написал : Демпфера в цепи стока нету...
Нехорошо! Пусть транзисторы с запасом, пусть транс с супер с мин индуктивносттью рассеивания, но хотя бы минимальное демпфироование нужно. Даже если без демпферов девайс работает годами (а что будет когда в сети например 250-270 или/и параллельно включили станок мощную циркулярку и др индуктивный потребитель?)- отсутствие подобных цепей - признак плохого инженерного подхода и нонэйм китайцев. Мне встречались полумостовые комповые БП (дохлые по др причинам) без демпферных диодов, но это полумост там все гораздо чище и напряжение ниже. Но вот флайбэк без простейшего демпфера -вижу первый раз. Может конечно фирм бош удалось создать настолько идеальный траснформатор что демпфер просто нафиг не нужен :)? Тогда снимаю шляпу...
Сравните маркировки трансов- если одинаоквые - тогда вообще никаких проблем быть не должно.
02.09.2009 в 12:27:03
levantine написал : У меня P9NK50Z
P5NK80Z
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу