Аватар пользователя
SergILD

Местный

Регистрация: 03.06.2014

Казань

Сообщений: 326

17.04.2017 в 07:00:52

Зачем мне это? У меня от продажи синего боша остались невостребованные зарядки, не мариновать же их))) BC330 в наличии четыре штуки, BC430 - одна

0
Аватар пользователя
IroNick_nv

Местный

Регистрация: 03.04.2017

Нижневартовск

Сообщений: 16

17.04.2017 в 13:40:56

SergILD, Спасибо, мил-человек, слона то я и не разглядел. Перемотать транс для меня, наверное проблема. Попробовал впаять сопротивление R2 на 300 кОм - так же греется и на кондёре С4 всё те же 40 вольт. Попробовал впаять 350 кОм - дальше впаянного сопротивления, как я понимаю, напруга не идёт, лампочки не горят, аккум не заряжается. Как смотрите на то, чтобы впаять параллельно стабилитрон, как советуют форумчане. Это единственное, что я могу сделать. Либо покупать преобразователь 110\220. Либо бывалый товарищ рекомендовал самому из тиристоров-транзисторов преобразователь спаять. Либо новый зарядник купить, но я не в Дефолт-Сити живу, так бы с радостью воспользовался вашим предложением. Он мне просто очень дорого обошёлся - купил без аккумов (долгая история), докупал зарядник и, собственно, аккумы. Покупать новый зарядник уже рука не поднялась, да и решил, типо, свои силы проверить - смогу, нет перепаять. Пока не особо получается =)

0
Аватар пользователя
SergILD

Местный

Регистрация: 03.06.2014

Казань

Сообщений: 326

17.04.2017 в 13:57:45

IroNick_nv, я смотрю на эту зарядку и у меня только одно предложение - довести её до состояние европейской; всё эти "гасители" напряжения, стабилитроны, линейные стабилизаторы - это всё от лукавого, на мой взгляд. по поводу обмена - я тоже не живу в нерезиновой, правда в мае буду день там бездельничать (19го). как вариант - могу предложить воспользоваться почтой под моё честное слово, что по факту получения BC430 отправлю Вам BC330, работающую от наших 220В. ну или как вариант можете биться дальше, но как по мне - это неэффективно, время выйдет дороже. Вы же скорее всего не безработный без нормального дохода и не развлекаетесь таким образом?. я вот - развлекаюсь, так как свободный график пока и люблю радиоэлектроникой заниматься (хобби считай).

0
Аватар пользователя
IroNick_nv

Местный

Регистрация: 03.04.2017

Нижневартовск

Сообщений: 16

17.04.2017 в 18:47:13

SergILD, Ваше предложение крайне заманчиво, но, уж извините, но неохота тратиться на почте. Можете ли вкратце описать здесь что вы планируете сделать с зарядником, может мне это под силу, да и форумчанам будет полезно. Если нет, то пишите в личку, обсудим вопрос с доставкой.

0
Аватар пользователя
SergILD

Местный

Регистрация: 03.06.2014

Казань

Сообщений: 326

18.04.2017 в 09:05:54

собираюсь положить рядом две зарядки и поэлементно сравнить штатовскую и европейскую. потом снять трансы и посчитать количество витков.

0
Аватар пользователя
SergILD

Местный

Регистрация: 03.06.2014

Казань

Сообщений: 326

16.10.2017 в 22:05:50

оживлю темку, положил рядом зарядки, наконец дошли руки (ага, обещанного три года ждут). различия минимальны. в трансе, полевике, одном резисторе и кондёре. прозвонил сегодня их в сравнении и готов ставить что угодно, но увеличив число витков первички вдвое можно решить вопросы с этим устройством раз и навсегда без всяких костылей.

0
Аватар пользователя
SergILD

Местный

Регистрация: 03.06.2014

Казань

Сообщений: 326

19.10.2017 в 13:00:19

добавлено:

Переделал зарядку BC430 до состояние европейской AL1130CV Перемотка транса отлично работает как и обычно, на зарядках Bosch.

Если словами описывать, то всё до безобразия просто (уточнения какие позиционные обозначения и где они находятся - не делаю, думаю в теме уже обсосаны эти вопросы):

  1. меняем резистор питания 91кОм на 180кОм (мощностью 2Вт);
  2. меняем конденсатор основной 220мкФ 200В на 47мкФ 400(450)В;
  3. меняем полевик P9NK50Z на 5NK80ZFP (5NK90ZFP);
  4. перематываем первичку транса (она выполнена 30 витками в два провода диаметром по лаку 0,5мм; разделяем провода, соединяем их в один целый "последовательно" и наматываем 60 витков в один провод).
  5. замена термистора, предохранителя и шнура питания - на ваше усмотрение; я поменял только шнур.

В европейской версии есть дополнительный сглаживающий пульсации конденсатор на 1000 пФ сразу на контактах вторичной цепи трансформатора. В штатовской версии его не поставили. Не думаю, что его наличии на что-либо сказывается, но если хотите - можете смонтировать.

Выкладывать фотографии, файлы Sprint Layout с пояснениями - откровенно лень. Кто имеет понимание что делать - разберётся и сам, а кому нужны инструкции - не тратьте время и силы, финансовые (на элементы, рублей 300) и трудозатраты (часа два времени) на переделку ничем не оправданы.

0
Аватар пользователя
IroNick_nv

Местный

Регистрация: 03.04.2017

Нижневартовск

Сообщений: 16

20.10.2017 в 19:03:22

SergILD, Клёво, спс!

0
Аватар пользователя
sergeisam

Местный

Регистрация: 25.02.2014

Бельцы

Сообщений: 14

26.03.2019 в 09:48:29

Гость написал: Black Decker 9.6 -18 volt 9 hour Charger 90571729 & ETPCA-P180021U2

Хочу подтвердить, данное ЗУ, действительно работает от сети 220 Вольт без переделки, ну смотря на то, что на корпусе указано, что сетевое питание должно быть только 120V. Достаточно только переходника для сетевой вилки .

:

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу