Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1349111

Помогите советом.
Старый дом где-то в 70-х годах построен был. маленкий балкон (или лоджия, не знаю как правильно назвать) с металлическим ограждением, типа решетка. балкон не застеклен. пол был залит асфальтом!!! залит криво и около края (который на улицу глядит) обстрескался. пришлось снять.
нужно выровнять пол и сделать его нормальным. не знаю может цементом залить? но куча вопросов.
нужно ли до конца снимать асфальт или можно заливать по нему?
как залить так, чтобы цемент или смесь для заливки не вылилась с балкона наружу? и нужно закрыть дырку которая между полом и стенкой балкона, потому что маленький ребенок в доме. и в перспективе хотелось бы застеклить балкон. вот. металлическая решетка на балконе покрашена краской. все облупилось и ржавеет. что можно с этим сделать? и чем на металлическом решетчатом балконе делать стены? вообщем одни вопросы
сама я чайник абсолютный в этих вопросах. поэтому буду очень признательна за советы и идеи.

2Miauka Вопросом на вопрос . Вы планируете делать сами, если нет - "наймите специалиста" (С) . Вот если бы Вы захотели сразу остеклить балкон, с отделкой "под ключ", можно было бы посоветовать пригласить пару-тройку фирм, пусть осметят-откалькулируют, а мы бы здесь провели экспертизу.

Боюсь под ключ будет слишком для нашего сегодняшнего состояния финансов поэтому хотели сами пока хотя бы пол сделать.
а есть какие-либо проверенные фирмы, которые добросовестно могут сделать под ключ?

Miauka написал :
как залить так, чтобы цемент или смесь для заливки не вылилась с балкона наружу?

Сначала сформировать из цемента опалубку, которая будет попутно работать в роли маяка. А перед этим прикинуть толщину слоя, и вес полученной стяжки, не забывая, что нагрузка на балконную плиту не должна превышать 200 кг на квадратный метр (включая вес будущего остекления, вес барахла, которое будет валяться на балконе, и вес людей, которые туда выйдут покурить).