29.04.2010 в 23:09:22
Виталий С Юмор это хорошо:) У меня и с родным не глохнет почему то. А народ все жалуется, жалуется:)
30.04.2010 в 07:35:49
umnyi написал : У меня и с родным не глохнет почему то.
у меня тоже с заводскими настройками трогается, даже с полтонной песка, газу побольше и аккуратно работаеш сцеплением:)
30.04.2010 в 09:15:19
umnyi написал : Юмор это хорошо У меня и с родным не глохнет почему то. А народ все жалуется, жалуется
То что с автомобильным карбом движок работает лучше и стабильней - это уже установленный факт.:yu Сколько не делал попыток найти в нете описание родного карба с размерами всех жиклеров, так ничего и ненашол. Похоже что карбы устанавливаемые на двигатели для МБ и ЭС разные, и в этом возникающие проблемы, у одних МБ работает без проблем, а у других нехочет трогатся на 4й передаче, есть какаято разница в жиклерах. У меня нормально карб работал до 3000об/мин(рабочие обороты генератора) а дальше плавать начинал, поэтому при управлении автоматом то глох, то дергался.
edmond написал : Это и легкость вращения рычагов в посадках, и сопротивление смазки в них, и то что двух одинаковых по жесткости пружинок не бывает, как не бывает двух одинаковых по весу грузиков.
По поводу пружинок и грузиков - полнейшая чуш, еслиб это было, то моторы работали с большой вибрацией и разваливались через 50часов работы. Если Вы свой мотор не пробовали регулироватьмаксимальные обороты, проверте механическим тахометром максимальные обороты, они соответствуют 3600об/мин плюс минус 100об/мин. И это говорит о том что назаводе моторы регулируют и проверяют.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.04.2010 в 09:25:39
Еще вопрос форумчанам по центробегу: у кого к какой дырочке крепится пружина центробега? Там, этих дырочек действительно несколько. У меня к первой от стартера (морды МБ). А как у вас?
30.04.2010 в 09:31:51
foma66 написал : У меня к первой от стартера (морды МБ).
У меня к 3й от стартера( большая), но ружинок у меня две, одна маленькая другая побольше, маленькая в 5е от стартера.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.04.2010 в 10:32:43
Djuse написал : Похоже что карбы устанавливаемые на двигатели для МБ и ЭС разные, и в этом возникающие проблемы, у одних МБ работает без проблем, а у других нехочет трогатся на 4й передаче,
Да кто то писал, что снял карб-ор на агро а там проставка стоит уменьшающая дифузов входного. Эксперементы они ставят на нас :) по поводу ЭС мне самому мысль приходила,карбюратор идет тот же а вот жеклеры... Тут Ваша мысль наверное ближе всего к истине. Сомнительно все же что на столько может плавать качество исполнения...
30.04.2010 в 10:47:43
umnyi +1000:applause:
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.04.2010 в 14:58:50
нет центобега - нет головняков. Удлини тягу заслонки и свяжи её с поворотной планкой. И попробуй. В любой момент можешь вернуть как было (если захочешь).
30.04.2010 в 15:08:44
ViktorSam написал : нет центобега - нет головняков. Удлини тягу заслонки и свяжи её с поворотной планкой. И попробуй. В любой момент можешь вернуть как было (если захочешь).
едиственная при этом проблема, это контроль чтоб небыло првышений максимальных оборотов мотора. Ресурс двигателя немаловажная характеристика. Центробег дает возможность при работе не думать об контроле оборотов мотора.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.04.2010 в 15:58:32
ну дак на своей машине ты ведь тоже газ до упора не давишь.
30.04.2010 в 16:01:06
ViktorSam написал : ну дак на своей машине ты ведь тоже газ до упора не давишь.
Зимой снег чистил иногда приходилось. Но при этом недумал что превышу обороты.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.04.2010 в 19:26:26
Djuse написал : Зимой снег чистил иногда приходилось
Это снегоочиститель на слежавшемся снегу столько мощи требует? + у Вас на 92м.
30.04.2010 в 19:31:27
Что получилось: снимал ФТО, переставлял пружину центробега на третью дырку, на вторую - результатов в лучшую сторону не заметил. Когда переставил пружину на третью дырку - работа мотора не понравилась. И заводиться вроде как хуже стал. Поэтому оставил все как было.
Примерно из 20 попыток тронуть на 4 передачи получилось около 5. Сцепление имеет свободный ход (до момента когда начинает брать) - примерно половину всего хода. Много это или мало?
Заметил такую вещь еще: если на холостом ходу резко прибавить газ (примерно на 3/4), заслонка поворачивается синхронно и на большой угол. Но за тем по мере прибавления оборотов возвращается почти в первоначальное положение. Ручку газа не убираю.
Поэтому может быть техника правильного трогания такая: прибавляю газ и начинаю отпускать сцепление. Сцепление придерживаю примерно в положении 3/4 от общего хода ручки.
Видимо НЕ ПРАВИЛЬНО вначале прибавить газ, а потом уже отпускать сцепление. Я так пробовал в начале.
30.04.2010 в 19:36:24
umnyi написал : Это снегоочиститель на слежавшемся снегу столько мощи требует? + у Вас на 92м.
Не, на слежавшемся нет проблем, а вот на мокром просит, обьем захвата тотже а вот вес в три раза тяжелее, дальность зависит от оборотов, вот местами и приходилось дабавлять.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.04.2010 в 19:38:49
foma66 написал : Сцепление имеет свободный ход (до момента когда начинает брать) - примерно половину всего хода. Много это или мало?
когда ручка сцепления отпущена она должна иметь небольшой(5мм на конце ручки) свободный ход.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу